В микрорайоне Новая Трехгорка завершены работы по устранению ям на внутриквартальных территориях. Ремонт выполнен в полном объеме — ликвидированы все 392 выявленные ямы.
Стоит добавить, что при дополнительном инспектировании микрорайона было выявлено 78 ям — на внутриквартальных территориях у домов № 23, 35, 31, 33 и 35 по улице Кутузовская, а также на внутриквартальной дороге по улице Чистяковой и внутриквартальном проезде к дому 40 улицы Чистяковой. Напомним, ранее глава Одинцовского района Андрей Иванов поручил повторно проверить все ямы во дворах Одинцово и оцифровать те, которые не вошли в реестр.
В 2017 году на Московской железной дороге на маршруте Новопеределкино – Москва на Киевском направлении начал курсировать новый поезд – «Иволга», устроенный как единый состав, он напоминает метропоезд «Москва», еще одним маршрутом, где были бы актуальны поезда нового поколения, может стать Одинцово – Белорусский вокзал, сообщил исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.
Большой видео обзор процесса сборки поезда Иволга на заводе ТВЗ
Он отметил, что два электропоезда серии «Иволга» сейчас курсируют на маршруте Новопеределкино – Москва. В «Иволге» между вагонами нет тамбуров, электропоезд можно пройти из одного конца в другой по сквозному проходу. Но в нем меньше посадочных мест, поэтому его целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка составляет не дольше 20-25 минут.
«Иволгу» рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Ее можно было бы поставить на маршруте Одинцово – Белорусский вокзал. В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцова до Белорусского вокзала. Это позволит добивать на маршрут электропоездов. Одинцово – крупный город, там же находится Сколково, поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами», - сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».
Работы по созданию пешеходной зоны на улице Неделина в Одинцово будут завершены к 1 декабря, кроме того — на месте демонтированного выставочного комплекса появится парковка на 80 автомобилей. Это обсуждалось на выездной совместной инспекции администрации городского поселения Одинцово и администрации Одинцовского района. Как отметил глава муниципалитета Андрей Иванов, пешеходная улица должна работать на имидж Одинцово, как стильного делового города, в котором гармонично сочетаются зелёные природные пейзажи и современная архитектура.
«Этой реконструкцией мы задаём новую планку в благоустройстве. Городские улицы должны быть не только красивыми, безопасными, комфортными для пешеходов и велосипедистов, но и должны иметь точки притяжения, чтобы люди не просто пробегали улицу от точки «А» к точке «Б», а с удовольствием гуляли, общались, отдыхали», — пояснил он. В ходе работ по благоустройству пешеходной зоны была уложена гранитная плитка, срок службы которой превышает 100 лет. На сегодняшний день здесь производится установка скамеек и урн, других элементов благоустройства. Так, например, вдоль пешеходной зоны будут установлены энергосберегающие фонари, а велосипедные дорожки будут покрыты специальным материалом — фактурным асфальтом зеленого цвета со специальной разметкой. «Особое внимание при реализации проекта уделяется созданию безбарьерной среды. В наших планах — перестроить неудобный участок между «Узлом связи» и гостиницей. Там тяжело ходить, нет спуска, люди вынуждены перешагивать через бордюр, наступать на газон. Мы переделаем тротуар и установим пандусы, ограждение, проложим тактильную плитку», — резюмировал Андрей Иванов. Согласно проекту изменений, до конца 2016 года будут завершены работы по благоустройству урбанизированной части улицы Неделина. В следующем году внимание будет уделено «зеленой» стороне, которая примыкает к улице Интернациональная и пруду «Баранка». Здесь будет произведено дополнительное озеленение территории и установят несколько тематических скульптур. Добавим, что в рамках проекта по благоустройству улицы Неделина будет реорганизована и ближайшая остановка пассажирского транспорта. Её перенесут ближе к парковке, которая появится на месте бывшего выставочного центра. На переходе около торгового центра «О’ Парк» будет установлен светофор с кнопкой вызова.
С 1 мая комплексы фотовидеофиксации на подмосковных дорогах привлекут к проверке электронных пропусков, выданных на автомобили, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«При этом между Московской областью и Москвой действует единая система проверки пропусков – все пропуска, оформленные в столице, будут идентифицированы комплексами области. Штраф за передвижение без пропуска составит 5 тысяч рублей», – говорится в сообщении.
Информацию с комплексов используют сотрудники регионального Минтранса при вынесении постановлений о штрафах за отсутствие пропуска на передвижение.
Все необходимые поправки в Кодекс об административных правонарушениях Московская областная дума приняла в четверг.
В общей сложности на территории Подмосковья работает свыше 1,4 тысячи камер фотовидеофиксации. Среди них – 1,2 тысячи стационарных и более 200 передвижных комплексов на базе «Лада Гранта». Все комплексы являются собственностью правительства региона.
Участки полос пятого пускового комплекса ЦКАД в Подмосковье будут запускать в работу с начала июля, сообщил журналистам в среду заместитель генерального директора компании-подрядчика ООО «Мособлинжспецстрой» Вадим Жаринов.
Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД началось в 2016 году и должно завершиться в 2018 году. Четырехполосная автодорога пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский районы, Истру, Солнечногорский район и Звенигород. Протяженность участка составит 76 километров. «Окончание нашего проекта, полная готовность пятого участка - 1 ноября 2018 года. С июля месяца мы начинаем поэтапно переключать движение на построенные участки. То есть две полосы - с южной стороны и со стороны Шишкиного леса», - сказал Жаринов. По его словам, ранее две полосы движения были перенесены на временную дорогу. «У нас сейчас более 25 участков по дорожному строительству в работе. Это порядка 60 километров из 76. Как правило, мы две полосы пристраиваем, переключаем движение на временную дорогу», - отметил Жаринов. Он добавил, что весной 2018 года полностью начнет функционировать мост на реке Истра, длина которого составит 116 метров, а ширина - 26 метров.
«На реке Истра нами построена правая нитка нового моста - 116 метров. Общая ширина будет 26 метров. Сейчас производится демонтаж левой нитки старого моста, старых опорных частей. На этом месте будет построен точно такой же второй мост, и они будут соединены, будет четыре полосы движения. Пуск движения, скорее всего, будет весной», - сказал Жаринов. Развязка вокруг Звенигорода будет запущена в сентябре этого года, добавил заместитель гендиректора компании-подрядчика. «Мост на Москве-реке идет в обход Звенигорода, микрорайона СУ-155, по правой стороне. Вторая развязка вокруг Звенигорода двухуровневая, бессветофорная. Мы планируем в сентябре запустить здесь движение», - добавил Жаринов. Он подчеркнул, что главными этапами строительства в 2017 году являются обходы Звенигорода и Москвы-реки. «Основные этапы в этом году - обход Звенигорода, порядка 3,5 километров, обход от реки Москвы - он будет закончен у нас осенью этого года, в сентябре запланирован пуск движения», - подчеркнул Жаринов. Сейчас над строительством пятого пускового комплекса ЦКАД работают 42 подрядчика, 1273 человека и 480 единиц техники, заключил он.