С 10 февраля вводится новая система обозначений на МКАД: каждому съезду с кольцевой автодороги присвоен отдельный номер. Всего их больше 100. В департаменте транспорта Москвы говорят, что новые знаки позволят водителям не пропустить нужный поворот. Эксперты считают, что автомобилистам от этого мало пользы, а номера введены для упрощения документооборота чиновников и ГИБДД. «Это небольшое изменение позволит водителям легче ориентироваться на МКАД,— заявил вице-мэр Максим Ликсутов.— Новые обозначения помогут водителям не пропустить нужный поворот и лучше ориентироваться по указателям. В дальнейшем вся навигация по МКАД будет приведена к такой нумерации». Как уточнили в департаменте транспорта, большинство новых знаков уже установлено. Указателей нет только на тех участках, где идет реконструкция развязок. Эксперты отнеслись к идее департамента транспорта скептически. «Не очень понятно, как нововведение поможет водителям ориентироваться,— считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— По всей видимости, водитель, заметив новый знак, должен будет сразу определить, на какую улицу он попадет. Это значит, что он должен будет помнить все 100 номеров наизусть, что нереально, либо остановиться на МКАД, чтобы посмотреть через смартфон на схему». Господин Шкуматов предположил, что новая нумерация, скорее всего, вводится для упрощения документооборота. «В протоколе гаишникам гораздо проще написать, что ДТП произошло около 75-го съезда, чем писать название всех улиц,— предположил он.— Компании, расположенные в ТЦ вдоль кольцевой, сэкономят место на визитках, чтобы объяснить клиентам, как подъехать».
Правозащитник добавил, что вместо нумерации департаменту транспорта стоило бы переделать некоторые из существующих указателей. «Около многих ТЦ стоят знаки с указанием “МКАД-восток” и “МКАД-запад”. Водители постоянно путаются,— говорит Петр Шкуматов.— Надписи можно было бы поменять, например, на “МКАД—внутренняя сторона” и “МКАД—внешняя сторона”: так гораздо проще». Смотрим схему, наши цифры: 55а - выезд из москвы, 54а - въезд. 57 - платная дорога.
В столице открыли транспортную развязку МКАД на пересечении с улицей Генерала Дорохова, ее реконструкция была проведена в рекордно короткие сроки – всего за 1,5 года, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.
«В конце следующего года в Москве появится новая 24-я вылетная магистраль Южный дублер Кутузовского проспекта. Примерно половина этой магистрали уже построена, вторая половина находится в завершающей стадии строительства и будет открыта в 2020 года. Сегодня открываем после реконструкции ключевой элемент новой вылетной магистрали – развязку на МКАД», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова была начата в феврале 2018 года и завершилась в сентябре 2019 года – почти на полгода раньше запланированного срока.
Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с улицей Генерала Дорохова построено 5,5 километров дорог. В частности, был реконструирован путепровод на пересечении с МКАД, построены съезды с улиц Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также съезды с МКАД на эти улицы. Прилегающий участок МКАД расширен за счет строительства бокового проезда с внешней стороны и обустройства переходно-скоростных полос.
Видео. Развязка МКАД - Проспект Генерала Дорохова после реконструкции
Для комфортного движения общественного транспорта Торговая улица расширена до шести полос и соединена с улицей Княжеская, а также обустроен разворот для общественного транспорта.
В рамках благоустройства прилегающей территории планируется устройство 74 тысяч квадратных метров газонов, высадка 322 деревьев и 9,5 тысяч кустарников.
Реконструкция развязки позволила обеспечить комфортный въезд/выезд транспорта с южного дублера Кутузовского проспекта на МКАД, улучшить транспортное обслуживание ИЦ «Сколково», районов Солнцево и Очаково-Матвеевское, поселка Заречье, улучшить условия дорожного движения на участке МКАД от Киевского до Сколковского шоссе за счет разделения транспортных потоков.
Южный дублер Кутузовского проспекта пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца между Мичуринским и Кутузовским проспектами вдоль железнодорожных путей Киевского направления МЖД, пересекая улицу Рябиновая, Аминьевское шоссе и улицу Минская.
Протяженность магистрали составит 11 километров с шестью полосами движения в обоих направлениях. Строительная длина с учетом искусственных сооружений и съездов – 28 километров.
ГК «Автодор» планирует в 2020 году отремонтировать более 80 километров трассы М1 «Беларусь». Дорожниками предстоит заменить старое покрытие на новое с использованием современных укрепляющих добавок, обустроить водоотводы с проезжей части и отремонтировать обочины.
«Помимо перечисленных объемов работ будут также установлены новые дорожные знаки и нанесена необходимая разметка. На территории нашего муниципалитета под ремонт попадут участки трассы с 17-го по 32-й километр. Ещё одним крупным объектом ремонтной кампании 2020 года станет Молодогвардейская развязка, которая имеет ключевое значение для транспортной системы Одинцовского округа и всего Московского региона. Она соединяет МКАД и северный обход Одинцово», — добавил Андрей Иванов.
Помимо территории Одинцовского округа, работы на участках трассы М1 будут вестись и в Смоленской области. Из-за аномально тёплой погоды ремонтный сезон в Центральном округе начнётся значительно раньше обычных сроков.
Подмосковные Одинцовский, Люберецкий районы и городской округ Балашиха стали лидерами по задолженности по транспортному налогу.
Подмосковные Одинцовский, Люберецкий районы и городской округ Балашиха стали лидерами по задолженности по транспортному налогу, сообщил в среду министр финансов Московской области Антон Котяков. По его словам, наибольшие объемы задолженности по транспортному налогу у густо населенных районов Подмосковья с высокой финансовой доходной обеспеченностью граждан, которые имеют возможность приобретать дорогие и мощные транспортные средства. «По данным на 1 ноября текущего года, наибольшая задолженность по транспортному налогу в Одинцовском районе - 838,3 миллиона рублей, Люберецкий район - 797, 4 миллиона рублей, Балашиха - 673,3 миллиона рублей», - сказал Котяков. Он добавил, что в список муниципалитетов Подмосковья с наибольшей задолженностью по транспортному налогу также вошли: Мытищи, Сергиево-Посадский район, Подольск, Пушкинский и Раменский районы, Химки и Домодедово.
К 2021 году в Одинцовском городском округе появится два платных путепровода. Подготовку к строительству дорог в #Кубинке село Акулово и в деревне Саввинская Слобода планируют начать в IV квартале 2019 года, а полностью завершить работы ровно через 12 месяцев. Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что все проекты компания реализует за счёт собственных вложений, без привлечения муниципального бюджета. Общая сумма частных инвестиций составляет более 3,5 миллиардов рублей.
«В 2021 году в Одинцовском округе откроются два новых платных путепровода. Первый будет расположен возле деревни Акулово, а второй у села Саввинская Слобода. Это во многом облегчит передвижение жителей Кубинки и Звенигорода, а также создаст условия для развития инфраструктуры во всем округе. Планируется, что пропускная способность путепровода у #Акулово будет достигать порядка 9 тысяч автомобилей за день, а возле села Саввинская слобода около 10 тысяч», — резюмировал Андрей Иванов. Стоит отметить, что проекты также предусматривают строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для пешеходов, устройство выездов на прилегающие улицы, реконструкцию основного хода автомобильной дороги.