Рейды и профилактические мероприятия проведут сотрудники ДПС 29 апр 2016, 15:48
Рейды и профилактические мероприятия проведут сотрудники 10-ого батальона ДПС в Одинцовском районе
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на территории обслуживания 10-го батальона ДПС в мае будут проводиться следующие рейды и профилактические мероприятия:
со 2 на 3 мая и с 21 на 22 мая – «Нетрезвый водитель»,
6 и 20 мая – «Детское кресло»,
с 1 по 10 мая – «Ребенок-Пассажир-Пешеход»,
с 17 по 22 мая – «Пешеход-Пешеходный переход»,
с 24 по 29 мая – «Мотоцикл-Скутер-Мопед».
Уважаемые участники дорожного движения! Не забывайте, что и мопед, и мотоцикл – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, даже незначительные столкновения могут повлечь очень серьезные последствия, в том числе и инвалидность. Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения строго соблюдать правила дорожного движения и быть взаимовежливыми. Водителям автомобилей нужно внимательней относиться к водителям мотоциклов и мопедов, поскольку ДТП с их участием имеют самые тяжелые последствия. Водителям мототехники необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, меры личной безопасности, избегать резких маневров и больших скоростей. Кроме того, Госавтоинспекция обращается к водителям, управляющим скутерами, мопедами и мотоциклами, с призывом не забывать использовать мотошлемы и защитную экипировку.
Заместитель командира 10-го батальона 1-го полка ДПС «Северный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, майор полиции Виталий Андреев
Детей в машинах разрешат перевозить только в автокреслах 14 апр 2016, 12:03
Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений, которые разрешат перевозить детей в машинах, оборудованных только детскими креслами и ремнями безопасности. Срок исполнения - 1 декабря 2016 года.
Как пояснила "Российской газете" член рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения Наталья Летова, благодаря поручению, из действующей редакции Правил дорожного движения исчезнут так называемые "иные средства", с помощью которых сейчас можно фиксировать детей при перевозке.
"Это все виды несертифицированных детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности", - сказала она. По данным Российского Красного Креста, в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, продаются различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для "обеспечения безопасности" детей. А на самом деле в случае возникновения аварии, они очень часто просто сминают до позвоночника желудок и другие внутренние органы ребенка, показывают их ежегодные испытания.
Однако треть родителей пользуются ими при перевозке детей. И только 34 процента родителей знают, что корректоры, фиксаторы и адаптеры не обеспечивают безопасность детей в случае аварии.
В итоге в России ежегодно погибают около 500 детей-пассажиров автомобилей, и около десяти тысяч получают травмы. Общий коэффициент смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий в России в три раза выше, чем в странах Евросоюза, заключают эксперты.
"Сегодня в России действуют международные стандарты безопасности перевозки детей в автомобилях. Но никакие "иные" средства в них не прописаны, так что, выполнив поручение президента, правительство гармонизирует российское законодательство в части безопасности детей при автоперевозках с международным", - добавила Летова.
Как уже писала "РГ", на российском рынке представлено много небезопасных детских удерживающих устройств. Центром испытаний "НАМИ" в 2012-2014 годах была проведена их выборочная проверка. 75-80 процентов образцов не соответствовали требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
Российский Красный Крест тогда обратил внимание на нечеткое законодательство. И призвал депутатов подкорректировать его, чтобы оно отвечало требованиям международных стандартов безопасности. Теперь этой проблемой займется правительство.
Статистика Как показывают исследования, правильно установленные кресла безопасности для детей до 4 лет, могут снизить потребность в госпитализации на 69 процентов. Риск смертельного исхода для младенцев снижается на 70 процентов, а для детей от года до четырех - на 47-54 процента.
источник
Платная дорога 03 фев 2014, 13:19
Вчера захотелось прогуляться с мужем в нашем лесу до родника. Местные жители знают это место, дорога примерно 2 км по лесным тропинкам,через красивые лесные пейзажи, чистый воздух,сосновый бор.С уверенностью можно сказать нет ни одного одинцовца, кто хоть раз не совершал подобную прогулку, пешком или(чаще) на лыжах. В лес мы вошли со стороны Говорова , где 4-ая котельня. Вот тут мы зашли . Извиняюсь за качество, снимала на мобильный:
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Все местные знают это наклонившееся дерево над болотом, тут красиво в любое время года. Кстати ,рядом небольшая ледяная горка, много катающихся детей. Идем дальше, вот на 50 метров подальше дорога на родник. Но что там за огоньки в далеке появились? Платная дорога? Вот тут буквально в 300-500 метрах от входа в лес?! Пройдя еще метров 300, догадка подтвердилась.
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Нет, я знала, что она есть, но не знала, что настолько близко от прогулочных тропинок. Почему-то казалось, что проходит где-то там... далеко...и я никогда не увижу ,не услышу. Сказать что меня переполнял негатив, не сказать ничего. Ладно ок, вдали, метров так за 500, мы увидели мост -перейти ее все таки можно. Решили дойти. Хорошо, что была не на лыжах, пришлось бы их нести на себе, проехать нереально- коряги кочки прочие неровности.
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Надо сказать до моста мы не дошли, наткнулись на какую-то огромную лужу, в которой была не замерзшая вода. Ого и это в минус 8, после недели морозов в -20?! К таким экспериментам мы были не готовы.Кто его знает что там под снегом? Развернулись и пошли обратно. Вы не представляете СКОЛЬКО вырубили леса! причем по бокам дороги можно уместить еще полос по 6 с каждой стороны! Зачем столько вырубили лишнего? И это еще не конец: будут строить пристыковку к Северному обходу на 1-ом Успенском шоссе и собираются вырубить еще 50 га Подушкинского леса!
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Примыкание платной трассы к Успенке пройдет в обход Власихи по территории Пионерского лесничества. К 150 гектарам вырубленного леса, прибавится еще 50 га. Вплотную к дорогам лес уже не шумит — зато хорошо слышен шум бульдозеров и бензопил. "Работа техники идет даже в ночное время суток",- рассказали жители в Тополек и Власихи. Сквозь редеющие ряды сосен звук машин и строительной техники доносится все громче...
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Пока об этом читаешь, думаешь :" Ну ладно чо ж терь ,надо ж как-то выходить из проблемы вечных пробок на въезд/выезд из города." Но когда видишь все это в живую, масштабы "бедствия "просто поражают.
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Повторю, что лес вырубают с "запасом". С какими целями -не понятно. Дорога не получается как , скажем Рублевка, где с каждой стороны ,достаточно, плотно прилегает лес. Повторюсь :у этой дороги с каждой стороны можно добавить еще по 4-6 полос, на месте вырубленного леса, это хорошо видно на 1-2 фото выше. Вырублены не захудалые елочки ,подъеденные короедом, а полноценный сосново-еловый бор, посаженный около 50 лет назад сотрудниками Пионерского отдела Звенигородского лесничества.
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Дефицит парковок в Одинцовском районе 08 апр 2016, 08:17
Министр транспорта Московской области Михаил Олейник проверил организацию парковочного пространства в подмосковном Одинцове, дефицит мест для парковки в Одинцовском районе составляет более 33 тысяч машино-мест в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства транспорта.
В материале отмечается, что министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник 6 апреля посетил городское поселение Одинцово с проверкой организации парковочного пространства. Наиболее проблемным районом как в вопросе парковочного оснащения, так и с точки зрения улично-дорожной сети оказался микрорайон Новая Трехгорка (дефицит – 10 тысяч машино-мест).
«На сегодняшний день уровень автомобилизации в Одинцово - 455 автомобилей на тысячу жителей, в то время как средний уровень по области – 323 автомобиля на тысячу жителей. По информации администрации Одинцовского района, дефицит в парковках общего пользования в 2015 году составлял 35,2 тысячи машино-мест, в настоящее время – 33,2 тысячи», - говорится в сообщении. В материале поясняется, что сложность в ликвидации существующего дефицита автостоянок состоит, прежде всего, в отсутствии свободных территорий под устройство парковок в очагах концентрации автомобилей. В ходе инспекции министр напомнил о поручении губернатора Московской области Андрея Воробьева, данном главе каждого из девяти крупнейших городов Подмосковья, расположенных рядом с МКАД (в том числе Одинцово), - разработать программный документ под условным названием «Удобная парковка», отмечается в материале. «Данный документ должен содержать перечень конкретных адресов с указанием количества запланированных к созданию парковочных мест. Объем их будет зависеть от существующей парковочной емкости, возможности перераспределения парковочных мест на существующей территории, результатов инвентаризации земельных участков и других факторов», - поясняется в сообщении. В ближайшее время министр транспорта лично проинспектирует все города области, где вопрос дефицита парковочных мест стоит наиболее остро, заключается в материале.
источник
В Москве с 8 апреля приступят к масштабному ремонту дорог 07 апр 2016, 15:21
Тёплая погода позволила Комплексу городского хозяйства начать текущий ремонт дорог раньше обычного. В этом сезоне по всему городу обновят 13 миллионов квадратных метров асфальта, семь миллионов из которых уложит ГБУ «Автомобильные дороги».
В ночь на 8 апреля техника предприятия начнёт работы там, где истёк гарантийный срок покрытия. Сотрудники ГБУ поменяют бордюрный камень, снимут асфальт с помощью холодного фрезерования и положат новое дорожное полотно. В первую очередь работы начинаются на МКАД — здесь отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щёлковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе, участки в районе 43–44-го километров, 35–36-го километров, на внешней стороне 92–95-го километров и другие. Площадь ремонта составит около 3,5 миллиона квадратных метров. После этого по графику покрытие будут менять на участках ТТК и основных вылетных магистралях города. «Мы применяем смеси, которые изготавливаем на собственных заводах. В этом году в ведении ГБУ “Автомобильные дороги” будет восемь асфальтобетонных заводов, производительность которых составит 1600 тонн в час», — рассказал первый заместитель руководителя учреждения Раис Чигликов. Для асфальтобетонной смеси используют модифицированный битум с применением полимеров. Такой состав улучшает свойства материала и повышает качество покрытия. Этой весной дорожники также начали ремонтировать асфальт возле строящихся станций метро, транспортных объектов и коммуникаций. Работы уже идут на Дмитровском шоссе (в зоне строительства станции метро «Селигерская»), на шоссе Энтузиастов (в районе строительства Четвёртого транспортного кольца), на Волоколамском шоссе (в районе реконструкции Панфиловского путепровода), а также рядом с площадью Савёловского вокзала (зона строительства станции метрополитена «Нижняя Масловка»), на участке от Измайловского до Щёлковского шоссе и на некоторых участках Щёлковского шоссе. В список входит 31 объект, а их общая площадь составляет почти 140 тысяч квадратных метров. «Работы мы начали 30 марта. В настоящее время специалисты занимаются фрезерованием разрушенного асфальтобетонного покрытия. После этого будет проведён комплекс работ по укладке нового дорожного полотна на проезжей части», — сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин. Ремонт идёт по ночам, а закончить его планируют к 1 мая. В 2011 году московские дорожники перешли с восьмилетнего на трёхлетний цикл ремонта дорог. Главной причиной стали особенности климата российской столицы. Даже в сравнении с Канадой в Москве покрытие приходится менять намного чаще. Зимой заморозки сменяются оттепелями по 60 раз, но отрицательные температуры держатся практически весь сезон. Талая вода постоянно попадает в микротрещины в асфальте и, замерзая, разрывает структуру покрытия.
источник
P.S. выбирайте пути объезда
|