Эх, дороги
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

Лента Популярные блоги
01 окт 2018, 23:13
Народное голосование за ремонт дорог в Московской области на 2019 год стартовало 12 сентября на портале #Добродел. На голосование вынесли более 1,9 тысячи участков автодорог, из них свыше 400 региональных и 1,5 тысячи муниципальных объектов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Изображение


«Участки определены по результатам прошедшего сбора предложений и обследования. По результатам был сформирован список автодорог, не требующих проведения капитальных работ, а только замены асфальтобетонного покрытия. По итогам голосования дороги, получившие наибольшее число голосов, будут включены в программу ремонта на 2019 год», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

Расходы на развитие дорог 2018-2019 г.г. в Одинцовском районе увеличены на 152 млн. руб.

Для того, чтобы оставить свой голос, необходимо перейти на сайте #Добродел в раздел «Голосования» и найти голосование по ремонту дорог 2019 или перейти по ссылке. Далее необходимо выбрать на карте свой муниципалитет и найти необходимую дорогу. Каждый житель может отдать свой голос только за одну дорогу и оставить комментарии.

В Одинцовском районе дополнительно отремонтируют 22 участка дорог

В голосовании могут принять участие зарегистрированные пользователи на портале госуслуг или прошедшие упрощенную форму регистрации через электронную почту. Голосование за ремонт дорог 2019 года пройдет с 12 сентября по 2 ноября 2018 года.

Вторая волна дорожных работ началась в Одинцовском районе

Голосование за ремонт дорог — это продолжение уникального опыта формирования программы ремонта самими жителями. Благодаря поддержке более 500 тысячи жителей на портале #Добродел в 2017 и 2018 годах было отремонтировано свыше 700 дорог общей протяженностью более 1,2 тысячи километров. Ежегодно около 20% от всей программы ремонта областных автодорог формируется жителя в ходе голосования на портале #Добродел.

источник
google Поиск ››› Голосование за ремонт дорог Московской области на 2019 год
bing Поиск ››› Голосование за ремонт дорог Московской области на 2019 год
[search=yandex]Голосование за ремонт дорог Московской области на 2019 год[/search]

0 комментариев 1507 просмотров
17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Изображение


Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».



 1. Ручное управление 
 2. Проспект с дурной репутацией 
 3. Досадный просчет 
 4. Ад у МКАД 
 5. Можайский парадокс 





 Ручное управление 
Изображение


В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.

«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с
координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».


По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.

 Проспект с дурной репутацией 
Изображение


Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.

«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».

По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.

По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.

 Досадный просчет 
Изображение


Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.

«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».

По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.

«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.

 Досадный просчет 
Изображение


Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.

«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.

Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.

«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».

По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.

 Можайский парадокс 
Изображение


Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.

«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.

Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.

«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.

google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»
bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»
[search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]

0 комментариев 1499 просмотров
21 дек 2018, 16:46
В 2019 году в рамках развития Смоленского направления Московской железной дороги планируют начать строительство четвертого главного пути Фили – Одинцово, который позволит сократить интервал движения поездов до 30 минут, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Изображение


«В следующем году (2019 году – ред.) мы совместно с РЖД продолжим активное развитие Смоленского направления железной дороги. В частности, предполагается начать строительство четвертого главного пути на участке Фили – Одинцово», – сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, также предусмотрено строительство нового остановочного пункта «Славянский бульвар» и пассажирского терминала на Белорусском вокзале для приема и отправления пригородных электричек.

В целом, комплекс мер по строительству четвертого главного пути позволит увеличить объемы движения на участке Москва – Одинцово на восемь пар поездов в сутки и сократить интервал движения поездов до 30 минут.

В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске движения скоростных пригородных экспрессов Москва – Одинцово.

«Запущены скоростные электрички, и от Одинцова до Белорусского вокзала можно будет доехать за 20 минут – это один из этапов большой работы», – сказал Собянин.

google Поиск ››› Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г.
bing Поиск ››› Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г.
[search=yandex]Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г.[/search]

0 комментариев 1494 просмотров
18 сен 2019, 10:30
К 2021 году в Одинцовском городском округе появится два платных путепровода. Подготовку к строительству дорог в #Кубинке село Акулово и в деревне Саввинская Слобода планируют начать в IV квартале 2019 года, а полностью завершить работы ровно через 12 месяцев. Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что все проекты компания реализует за счёт собственных вложений, без привлечения муниципального бюджета. Общая сумма частных инвестиций составляет более 3,5 миллиардов рублей.

Изображение


«В 2021 году в Одинцовском округе откроются два новых платных путепровода. Первый будет расположен возле деревни Акулово, а второй у села Саввинская Слобода. Это во многом облегчит передвижение жителей Кубинки и Звенигорода, а также создаст условия для развития инфраструктуры во всем округе. Планируется, что пропускная способность путепровода у #Акулово будет достигать порядка 9 тысяч автомобилей за день, а возле села Саввинская слобода около 10 тысяч», — резюмировал Андрей Иванов.

Под «напором» жителей строительство платного моста в Саввинской Слободе приостановлено

Стоит отметить, что проекты также предусматривают строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для пешеходов, устройство выездов на прилегающие улицы, реконструкцию основного хода автомобильной дороги.

google Поиск ››› В Кубинке и Саввинской Слободе откроют 2 платных моста в 21 году
bing Поиск ››› В Кубинке и Саввинской Слободе откроют 2 платных моста в 21 году
[search=yandex]В Кубинке и Саввинской Слободе откроют 2 платных моста в 21 году[/search]

0 комментариев 1494 просмотров
24 дек 2018, 00:11
С 1 января 2019 года стоимость проезда в электропоездах пригородного сообщения в пределах Москвы вырастет до 36 рублей, стоимость проезда одной зоны в межсубъектном сообщении по территории Москвы и Московской области – до 23 рублей, сообщается на официальном сайте мэра столицы

Изображение


«Тарифы на проезд в пригородных поездах не менялись уже полтора года – с 1 июля 2017 года. Теперь они будут проиндексированы», - отмечается в материале.

Проехать по территории Москвы можно будет за 36 рублей, сейчас цена составляет 34 рубля. Для межсубъектных поездок по территории Москвы и Московской области установлен зонный тариф, который с 1 января повысится с 22 до 23 рублей.

Стоимость проезда в метро с 1 января возрастет

Увеличение тарифа в Москве не превышает прирост инфляции за два с половиной года (июль 2017-2019 годов), которая составит плюс 9,2% по прогнозу министерства экономического развития Российской Федерации.

Пересмотр тарифов на проезд в электропоездах в течение 2019 года не планируется.

google Поиск ››› Проезд в электричках подорожает в Подмосковье с 1 января
bing Поиск ››› Проезд в электричках подорожает в Подмосковье с 1 января
[search=yandex]Проезд в электричках подорожает в Подмосковье с 1 января[/search]

0 комментариев 1493 просмотров

Новости форума ЖК Да Винчи Одинцово

Форум ЖК Да Винчи

Новости независимого форума ЖК Да Винчи

cron