| 
									
									
										
                                         
                                         
                                         
                                          
                                          
                                         
           
										 Проблему пробок на выезде из Новой Трехгорки власти планируют решить за месяц     31 авг 2018, 10:32 
										 Пробка на выезде из подмосковного поселка Трехгорка Одинцовского района должна уменьшиться в течение месяца благодаря расширению подъездов и переносу остановок общественного транспорта, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков.
 Губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360» отметил, что получает много обращений от жителей с жалобами на серьезные пробки на выезде из Трехгорки.
 
 «Мы все вчера осмотрели, приняли ряд решений: от железнодорожной станции будет расширен до 2,5 метров тротуар, мы расширим подъезды – сделаем их двухполосными, перенесем остановки. Планируем в течение месяца развязать узел, где формируется пробка при выезде из Трехгорки», – сказал Тресков.
 
 Как в свою очередь рассказал глава Одинцовского района Андрей Иванов, в 2019 году завершится проектирование выезда из Трехгорки на северный объезд, тогда можно будет начать строительство долгожданной дороги.
 
 источник
 google Поиск ››› Проблему пробок на выезде из Новой Трехгорки власти планируют решить за месяц
 bing Поиск ››› Проблему пробок на выезде из Новой Трехгорки власти планируют решить за месяц
 
									
									
										
                                         
                                         
                                         
                                          
                                          
                                         
           
										 На Кутузовском появятся дополнительные полосы для авто     19 окт 2017, 01:21 
										 Дополнительные полосы для движения автомобилей появятся на участке Кутузовского проспекта между улицами Минской и Генерала Ермолова. Этого удастся добиться за счет нанесения новой разметки.
 «Проектными решениями предусмотрена организация движения транспортных средств по четырем полосам и попутной выделенной полосе на участке от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова в обоих направлениях», — сообщил руководитель столичного Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.
 
 полоса1.png По его словам, полосы для движения автотранспортных средств уменьшатся с 3,5 до 3,25 метра, выделенные полосы для движения общественного транспорта — с пяти — шести метров до 3,5 метра. В результате появится по одной новой полосе для движения транспорта в обоих направлениях.
 
 Сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» уже приступили к нанесению новой разметки на магистрали. Увеличение количества полос на этом участке Кутузовского проспекта позволит исключить так называемое бутылочное горлышко и повысить пропускную способность дороги, отметил Вадим Юрьев.
 
 Выделенная полоса проходит по всей длине Кутузовского проспекта, кроме участка от улицы 1812 года до улицы Генерала Ермолова.
 
 полоса.png [urlhttp://wi-fi.ru]источник[/url]
 google Поиск ››› В Московской области стартовал конкурс «Мое родное Подмосковье»
 bing Поиск ››› В Московской области стартовал конкурс «Мое родное Подмосковье»
 
												Вложения 
									
									
										
                                         
                                         
                                         
                                          
                                          
                                         
           
										 Строительство эстакады на Минском шоссе     13 окт 2018, 12:24 
										 Строительство транспортной развязки на 27-ом километре федеральной трассы М-1 «Беларусь» подходит к концу, в данный момент строители завершают бетонирование плит пролетных строений сразу на двух эстакадах, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор».
 
 На третьей эстакаде ведутся строительно-монтажные работы, после завершения которых специалисты начнут укладку мостового полотна.
 
 «Новая транспортная развязка, которая соединяет Одинцовский район и Москву, призвана обеспечить транспортную доступность аэропорта «Внуково», Одинцовского района и двух новых спальных районов города Одинцова («Одинцово-1» и «Одинцовский парк»), где проживает свыше 50 тысяч человек. Развязка также устранит многокилометровые заторы на этом участке, вызванные почти круглосуточным движением поездов Киевского направления через внуковский железнодорожный переезд», - говорится в сообщении.
 
 Кроме того, эта развязка станет одним из самых современных дорожных объектов. Строят ее с применением новых материалов и технологий.
 
 «Эстакады здесь спроектированы не под прямым углом, как делается обычно, а в форме подковы. Это обеспечит более удобный съезд для автомобилей», - уточняется в пресс-релизе.
 
 Помимо этого, строители реконструируют трехкилометровый участок - с 25-го по 28-ой километр.
 
 «Более половины запланированного объема работ уже выполнено. По левой стороне основного хода трассы М-1 на этом участке уложен асфальт, смонтировано барьерное ограждение, обустроено наружное освещение. По ней запущено движение. Теперь строители приступили к реконструкции правой стороны. В ближайшее время здесь предстоит заменить около 44 тысяч кубометров грунта на песок, необходимый для строительства новой дороги, нижние слои которой возводятся сразу с учетом перспективного трафика», - уточняется в материале.
 
 
 
 
 На сегодняшний день в среднем интенсивность на этом участке составляет около 70 тысяч транспортных средств в сутки, и в большей степени это грузовики. Все слои «дорожного пирога» по обеим сторонам разделены геосинтетическим материалом, а нижний слой покрытия укреплен вяжущими армирующими добавками. Это позволит дороге выдерживать максимальные нагрузки при нарастающем транспортном потоке.
 
 google Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе
 bing Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе
 [search=yandex]Строительство эстакады на Минском шоссе[/search]
 
									
									
										
                                         
                                         
                                         
                                          
                                          
                                         
           
										 Верховный суд приступил к рассмотрению дела о платном дублере Кутузовского проспекта     01 ноя 2018, 11:36 
										 Москвичи пытаются признать незаконным проект дублера Кутузовского проспекта, с жалобой на строительство они дошли до Верховного суда, по мнению истцов, проект планировки нарушает законы города, пишет в четверг газета «Коммерсант».
 
 Строительство магистрали было предусмотрено генпланом столицы еще в 2010 году: она пройдет от «Москва-Сити» (развязка с ТТК) вдоль железной дороги и вольется в платный объезд Одинцова. Протесты жителей, дома которых попадают в зону будущей магистрали (районы Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский), начались в 2012 году. Тем не менее в 2016 году Москомархитектура начала готовить проекты планировки участков будущей дороги, в августе 2017 года правительство Москвы их утвердило.
 
 «В Верховном суде началось рассмотрение апелляционной жалобы нескольких десятков жителей Западного административного округа на решение Мосгорсуда от 15 мая 2018 года: суд отклонил их жалобу на проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта», — говорится в сообщении.
 
 В апелляционной жалобе указано, что суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела.
 
 «Жителей района туда не пустили, зал был набит платной массовкой. Порядок был грубейшим образом нарушен. Мы направляли жалобу по этому поводу в мэрию, но ответа не получили», — отметил Андрей Соболев, представляющий интересы жителей.
 
 Второе ходатайство касается истребования доказательств по делу: текста концессионного соглашения и оценку воздействия будущей дороги на окружающую среду. Как отметил другой представитель интересов жителей Дмитрий Хорст, пункты взимания платы запланированы на месте зеленого массива.
 
 
 
 Позицию правительства Москвы представляли юристы Евгений Горин и Эдвард Аветисян. Горин отметил, что текст концессионного соглашения не имеет отношения к проекту планировки. Комментируя претензии об уничтожении зеленых насаждений, он отметил, что оспариваемый документ не содержит положений о вырубке.
 
 «Представитель Генпрокуратуры Лариса Степанова выступила против удовлетворения ходатайств. Тем не менее судьи удовлетворили требования приобщить к материалам дела видеосъемку слушаний и предоставить истцам обосновывающие проект планировки документы. Слушания будут продолжены 14 ноября», — добавляется в материале.
 
 Как уточняется в статье, проект дублера Кутузовского проспекта станет первой платной автодорогой на территории Москвы. Ее построят в рамках концессионного соглашения между столичным правительством и Новой концессионной компанией.
 
 Жильцы начали обжаловать проект планировки в конце 2017 года. Они считают, что документ не прошел государственную экологическую экспертизу. По их мнению, проект, предполагающий вырубку леса, противоречит закону Москвы «О защите зеленых насаждений».
 |