12 января, в Одинцово открылся еще один важный транспортный объект — новая развязка на 25-м километре Минского шоссе. Строительство объекта осуществляла государственная компания «Автодор». С его помощью автомобилисты могут не только развернуться в сторону Москвы, но и выехать из южной части города на трассу М1.
«На 25-м километре трассы М1 «Беларусь» компания «Автодор» завершила строительство новой транспортной развязки, в её основе — разворотная петля с путепроводом. Теперь чтобы развернуть в сторону Москвы автомобилистам не надо делать «крюк» через весь 8 микрорайон — по улицам Восточная, Сосновая и Маковского. Попасть на петлю можно по безопасному съезду с Минского шоссе, который начинается в районе ЖК «Одинцовский Парк» и деревни Губкино», — рассказал Андрей Иванов.
Также сегодня было запущено движение после реконструкции на участке Минского шоссе с 46 по 54 километр. Нынешние работы — часть масштабной реконструкции. К декабрю 2021 года на участке Минского шоссе с 33 по 84 километр планируют обустроить платные полосы. После этого М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
На участке 33-45 километр будет 8 полос для движения — по 4 полосы в каждом направлении. Из них 2 полосы — на платной основе и 2 — на бесплатной. На участке с 45-го по 64 километр предусмотрено 6 полос для движения — по 3 в каждом направлении на платной основе. При этом с обеих сторон создадут альтернативные двухполосные дублеры с бесплатным двухсторонним движением. На участке 64-84 километр после реконструкции также будет 6 полос: по 3 в каждом направлении, движение по ним будет платным. Слева по ходу движения в область построят альтернативный двухполосный дублер с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Как сообщалось ранее, 11 января в Одинцово открыли движение по выезду из Трехгорки на Северный обход Одинцово. Строительство новой транспортной развязки на участке Рублевский проезд — «Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» началось в июне 2019 года по поручению Губернатора Андрея Воробьева и в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новая развязка позволит объехать пробку на пересечении Можайского и Минского шоссе. Время в пути составит порядка 10 минут. Длина нового путепровода составляет 95 метров, он оснащен барьерными ограждениями и грязезащитными экранами, установлены линии наружного освещения. Суммарная протяженность новой дороги с подходами и съездами составит более 4 километров. Ежедневно по ней смогут проезжать порядка 10 тысяч автомобилей.
В Московской области утвердили проект планировки территории для строительства подъездной дороги от развязки на 50-м километре МКАД до инновационного центра «Сколково», соответствующее постановление правительства Подмосковья имеется в распоряжении РИАМО.
«Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий, <…> предназначенных для размещения автомобильной дороги «Подъезд к инновационному центру «Сколково» от транспортной развязки на 50 километре МКАД в Одинцовском районе Московской области» и объектов, связанных с ее эксплуатацией», — говорится в документе.
Проектирование и строительство дороги предусмотрено в три этапа. На первом этапе, который уже реализуется, будет проведена реконструкция транспортной развязки на пересечении с МКАД и строительство участка дороги на территории Подмосковья.
На втором этапе будет построен участок дороги до границы Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества. На третьем этапе построят участок дороги на территории Баковского участкового лесничества до границы «Сколкова».
Строительство дороги на втором этапе предусмотрено на основе существующей улично-дорожной сети поселка Заречье Одинцовского района, также будет построен новый участок. Помимо этого, при строительстве второго этапа автомобильное движение в обоих направлениях будет организовано без светофоров: на дороге будут только правые повороты, а для левых поворотов будут созданы разворотные петли и кольцевая развязка.
Кроме того, здесь установят четыре остановочных пункта и построят несколько пешеходных переходов. Протяженность дороги на втором этапе составит 1,9 километра.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение на развязке, которая обеспечивает выезд из микрорайона Трехгорка в Одинцовском округе.
Ранее жители населенных пунктов #Ромашково и #Немчиновка имели единственную возможность выезда в сторону Москвы – по улице Московской поселка Немчиновка, что приводило к серьезным пробкам. Время в пути до #МКАД достигало 40-60 минут. С новой развязкой время в пути составит порядка 10 минут.
Андрей Воробьев писал(а):
«В этом микрорайоне было много вопросов. Но главное было - отсутствие выезда из Трехгорки. Выезд на Можайское шоссе занимал не менее 30 минут. <...> Мы с удовольствием открываем рабочее движение. Для Подмосковья это всегда важная тема. Большая президентская программа у нас работает по развитию транспортного узла»
В настоящий момент на объекте завершены основные работы, позволяющие открыть движение автотранспорта. До конца 2021 года будут завершены работы по устройству ливневой канализации, шумозащитных экранов и пунктов взимания платы. Планируется, что до 1 апреля 2021 года будут открыты пункты взимания платы на съездах/выездах на Северный обход Одинцова.
Общая стоимость объекта составляет 2,8 миллиарда рублей, строительство осуществляется за счет бюджета Московской области.
Протяженность новой дороги с подходами и съездами составит 4,1 километра. Перспективная пропускная способность - порядка 10 тысяч автомобилей в сутки.
Участки полос пятого пускового комплекса ЦКАД в Подмосковье будут запускать в работу с начала июля, сообщил журналистам в среду заместитель генерального директора компании-подрядчика ООО «Мособлинжспецстрой» Вадим Жаринов.
Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД началось в 2016 году и должно завершиться в 2018 году. Четырехполосная автодорога пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский районы, Истру, Солнечногорский район и Звенигород. Протяженность участка составит 76 километров. «Окончание нашего проекта, полная готовность пятого участка - 1 ноября 2018 года. С июля месяца мы начинаем поэтапно переключать движение на построенные участки. То есть две полосы - с южной стороны и со стороны Шишкиного леса», - сказал Жаринов. По его словам, ранее две полосы движения были перенесены на временную дорогу. «У нас сейчас более 25 участков по дорожному строительству в работе. Это порядка 60 километров из 76. Как правило, мы две полосы пристраиваем, переключаем движение на временную дорогу», - отметил Жаринов. Он добавил, что весной 2018 года полностью начнет функционировать мост на реке Истра, длина которого составит 116 метров, а ширина - 26 метров.
«На реке Истра нами построена правая нитка нового моста - 116 метров. Общая ширина будет 26 метров. Сейчас производится демонтаж левой нитки старого моста, старых опорных частей. На этом месте будет построен точно такой же второй мост, и они будут соединены, будет четыре полосы движения. Пуск движения, скорее всего, будет весной», - сказал Жаринов. Развязка вокруг Звенигорода будет запущена в сентябре этого года, добавил заместитель гендиректора компании-подрядчика. «Мост на Москве-реке идет в обход Звенигорода, микрорайона СУ-155, по правой стороне. Вторая развязка вокруг Звенигорода двухуровневая, бессветофорная. Мы планируем в сентябре запустить здесь движение», - добавил Жаринов. Он подчеркнул, что главными этапами строительства в 2017 году являются обходы Звенигорода и Москвы-реки. «Основные этапы в этом году - обход Звенигорода, порядка 3,5 километров, обход от реки Москвы - он будет закончен у нас осенью этого года, в сентябре запланирован пуск движения», - подчеркнул Жаринов. Сейчас над строительством пятого пускового комплекса ЦКАД работают 42 подрядчика, 1273 человека и 480 единиц техники, заключил он.
Главгосэкспертиза России одобрила проект второго этапа строительства Южного дублера Кутузовского проспекта в Москве, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Главгосэкспертиза России согласовала проект второго этапа строительства искусственных сооружений и отрезка Южного дублера Кутузовского проспекта. Южный дублер соединит Третье транспортное кольцо с Московской кольцевой автомобильной дорогой, а с помощью проектируемых эстакад можно будет попасть на ул. Минская, ул. Мосфильмовская и ул. Поклонная. Изучив материалы, представленные после доработки на повторную экспертизу, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что работы по строительству дублера Кутузовского проспекта ведутся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Всего будет построено около 11,5 км дорог, включая 5,5 км основного хода дублера, 4,3 км съездов, 1,2 км ул. Минская и прилегающих участков. Кроме того, планируется возвести восемь путепроводов, в том числе через пути Киевского направления Московской железной дороги, две разворотные эстакады на участке от ул. Минская до Третьего транспортного кольца и четыре моста через реку Сетунь. С целью создания комфортных условий для пешеходов построят четыре подземных перехода, а для защиты населения от воздействия транспортного шума установят защитные экраны.
«Второй этап строительства линейного объекта, проект которого получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает возведение железнодорожного путепровода, переустройство железнодорожных путей и коммуникаций, попадающих в зону строительства дублера и съезда с него на ул. Поклонная, а также демонтаж существующих путей и стрелочных переводов. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств бюджета Москвы», - отмечается в сообщении.