Температура воздуха в Москве может опуститься до ноля градусов в ночь на 13 октября, в Подмосковье ночью ожидается от минус 3 до плюс 2 градусов.
Температура воздуха в Москве может опуститься до ноля градусов в ночь на 13 октября, в Подмосковье ночью ожидается от минус 3 до плюс 2 градусов, сообщил РИАМО в среду специалист центра погоды «Фобос». Он уточнил, что прошедшей ночью температура в Москве опустилась до 3,2 градуса тепла. При этом самой холодной ночью в столице с начала осени пока является ночь на 10 октября, когда было зафиксировано всего 1,7 градуса тепла. «Прошедшей ночью заморозков не было, зато они ожидаются предстоящей ночью. В ночь со среды на четверг в Москве ожидается около ноля градусов, по области от минус 3 до плюс 2 градусов», - сказал собеседник агентства. Он также добавил, что днем 13 октября в Москве температура воздуха поднимется не выше 2-4 градусов тепла, а в Подмосковье - не выше 0-5 градусов тепла. А поздним вечером и в ночь на 14 октября на территории московского региона ожидаются небольшие осадки вперемешку с мокрым снегом.
Платные автостоянки в Подмосковье появятся уже в этом году, сообщает «Интерфакс». По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, такие парковки будут работать в местах общего пользования и в «определенных районах городов».
«Удобная парковка предполагает оплату за парковочные места. Парковка будет платной, это совершенно очевидно, это поддерживают жители», - сказал Воробьев. У властей Подмосковья нет другого выхода, как только вводить плату за парковку, потому что только так можно регулировать общественное пространство в регионе, переполненном автомобилями, рассказал в интервью «Эху Москвы» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Ранее предполагалось, что первые зоны платной парковки появятся в городах Подмосковья уже в 2015 году. Заместитель министра транспорта Подмосковья Юрий Фельде говорил, что появление их в Одинцове, Балашихе, Щелкове и других крупных населенных пунктах Подмосковья - лишь вопрос времени. «20 крупных городов, в каждом из которых проживают более 100 тыс. человек, испытывают острый дефицит машино-мест. Уже принято решение, что в каждом из этих городов будут созданы бюджетные учреждения, которые займутся решением вопросов парковочного пространства», - заявлял он.
Глава района Андрей Иванов в среду 13 апреля, проверил ход строительства второй очереди эстакады через железную дорогу в 8-м микрорайоне Одинцово. Первую очередь завершили еще в 2010 году, но дальнейшие работы были заморожены из-за финансовых проблем. С мёртвой точки дело сдвинулось в конце прошлого года, когда был заключен муниципальный контракт на продолжение строительных работ, а весной этого года на объект вышли рабочие и техника.
Сейчас здесь идёт подготовка фундамента под опоры, работы ведет группа компаний «МОИСС». Осмотрев площадку, глава района поинтересовался, нет ли отставания от утвержденного графика.
«График контролируется еженедельно. На октябрь этого года запланирован переход на другую сторону. В октябре-ноябре 2017 года завершим основные виды работ. Параллельно идет разработка рабочей документации, в конце апреля она будет представлена на утверждение. Основная ее часть уже в «МОИСС». До майских праздников эту работу мы планируем завершить», — ответил на вопрос главы района представитель муниципального заказчика — директор МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского района» Алексей Кучеров.
Одна из распространенных проблем для такого рода строек — трудности с изъятием участков, которые находятся в частной собственности. Алексей Кучеров пояснил главе района, что здесь первостепенно решается вопрос о четырех участках на обеих сторонах будущей эстакады со сносом ангара. Благодаря тому, что администрация района оперативно приняла соответствующее постановление, на сегодняшний день соглашения об изъятии участков готовы и проводятся все необходимые законодательные процедуры. Уже в мае строители планируют начать здесь работы.
Транспортная проблема в 8-м микрорайоне стоит особенно остро. Сейчас его жители отрезаны от основной части Одинцово железной дорогой. Прямого сообщения, кроме пешеходного моста над железнодорожными путями, с центром города нет. Чтобы попасть в микрорайон на автомобиле, нужно сделать крюк через промзону либо преодолевать пробки на Минском шоссе. Существует и серьезная проблема проезда машин экстренных служб — огромное количество времени уходит на дорогу, когда на счету каждая минута.
«Мы будем постоянно контролировать этот объект, регулярно приезжать сюда и проверять соответствие работ и графика, который мы подписали. Есть серьезные реперные точки — конец 2016 года и осень 2017-го. До конца текущего года мы должны поставить все опоры, перекинуть эстакаду и уже в следующем году ввести ее в эксплуатацию, как и обещали жителям. Основная наша задача — сдать объект в срок», — подчеркнул Андрей Иванов.
Глава района попросил строителей не забывать и о людях, которых может беспокоить шум проводимых работ. Строительство необходимо вести, соблюдая закон о тишине, а технологические процессы, которые требуют круглосуточной работы, не должны превышать допустимых нормативов.
Стоит добавить, что в рамках строительства эстакады запланировано устройство транспортных развязок на разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, а также объектов инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса. Движение будет осуществляться в четыре полосы — по две в каждую сторону. Проектом предусмотрено также обустройство тротуаров и лестничных сходов по обеим сторонам эстакады. Кроме того, достигнуто соглашение с РЖД, согласно которому не придётся менять расписание движения поездов. Это связано с применением особых технологий в строительстве, по которым всю эстакаду соберут на одной стороне, а после передвинут на опоры.
«Спасибо Андрею Юрьевичу Воробьёву, который услышал нас на одном из совещаний. Мы показали проект, обосновали его необходимость, и область с нами согласилась. Транспортный поток увеличивается, растёт количество жителей, строятся новые дома, и такой инфраструктурный проект жизненно необходимо. Город разделен на две части, и мы планируем активно развивать и реконструировать 8-й микрорайон. Отдельную работу по проекту проводит город Одинцово. Удобство самой развязки, новые светофоры, организация кругового движения — всё это попадает в проект транспортного моделирования города», — отметил районный руководитель.
Средства на строительство эстакады были выделены из областного и районного бюджетов, а также из регионального дорожного фонда (субсидии из федерального бюджета). Общая сумма составляет больше двух миллиардов рублей.
Спортсмены из Подмосковья заработали уже 49 лицензий для выступления на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро летом 2016 года, всего на соревнованиях планируют поехать 70 спортсменов из региона, сообщает пресс-служба Министерства физической культуры и спорта Московской области.
В материале отмечается, что на базе учебно-тренировочного центра «Кратово» прошло совместное совещание Минспорта России и министерства спорта Московской области по вопросам подготовки спортсменов Подмосковья к Играм XXXI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро. «Мы ведем серьезную подготовку к Олимпиаде в самых разных направлениях. Это и система мотивации спортсменов, премирование и многое другое. <…> Планы на Рио у нас очень амбициозные. Рассчитываем, что в Бразилии выступят 70 подмосковных спортсменов в разных видах спорта и завоюют более 30 медалей. Пока у нас 49 лицензий. Остальные заработаем на предстоящих международных турнирах», – приводятся в сообщении слова министра физической культуры и спорта Московской области Романа Терюшкова. Как добавляется в материале, по итогам совещания выработаны организационные решения в рамках совместной работы Минспорта России и министерства спорта Московской области для успешного выступления подмосковных спортсменов на Олимпийских играх, которые пройдут с 5 по 21 августа 2016 года. «Московская область для нас является основным регионом в плане подготовки спортивного резерва. Мы очень ценим тот вклад, который Подмосковье делает в развитие спорта в России. Сейчас в процессе подготовки к Рио мы работаем над организацией медицинского обслуживания спортсменов», – приводятся в сообщении слова директора департамента спорта высших достижений министерства спорта РФ Алексея Морозова.
Новый цех по производству молочной продукции открыли в Одинцовском районе Подмосковья в племхозе «Наро-Осановский», говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Как уточняется в материале, 14 июня заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев посетил с рабочим визитом Одинцовский район. «На территории племхоза «Наро-Осановский» состоялось открытие нового цеха по производству молочной продукции. Объем инвестиций составил около 40 миллионов рублей. Увеличен объем производства кисломолочной продукции (творог, сметана, кефир, сыр адыгейский, масло, ряженка) с 5 до 10 тонн в смену», - говорится в сообщении. По словам Буцаева, которые приводятся в материале, благодаря вводу нового цеха сбыт продукции увеличился в три раза. Это пример того, как средний бизнес выстраивает вертикально интегрированную структуру – производство сырья (молочная ферма), переработка сырья и, самое главное, сбыт продукции происходит также через свою сеть пунктов, расположенных в районе. «Таким образом, на каждом этапе коллеги показывают высокую эффективность. Раньше примеры такой структуры мы могли видеть только в крупных компаниях», - отметил глава инвестиционного блока региона. Буцаев отметил опыт Одинцовского района в вопросе организации сбыта продукции местных фермеров. Муниципальные власти оказывают поддержку при размещении нестационарных торговых объектов и предоставляют дополнительные субсидии фермерам. По мнению зампреда, альтернативные виды торговли (фермерские магазины, базары, объекты нестационарной торговли) являются эффективным и гибким инструментом сбыта для местных производителей по сравнению с крупными торговыми сетями.