Жалобу ООО «УК «Элит-Комфорт» на действия администрации поселения Лесной городок Одинцовского городского округа при проведении электронных торгов признана обоснованной, говорится в сообщении пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области.
Комиссия Московского областного УФАС России рассмотрела жалобу ООО «УК «Элит-Комфорт» на действия администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского округа при организации и проведении торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
«Согласно доводу жалобы, администрация неверно определила размер обеспечения заявки на участие в конкурсе. Комиссия ведомства установила обстоятельства, подтверждающие нарушение порядка организации торгов и признала жалобу обоснованной», – говорится в сообщении.
Администрации выдано обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал постановление, которым утверждены предельные индексы роста платы за коммунальные услуги для жителей региона на 2018 год
«Утвердить прилагаемые предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы на коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области на 2018 год», - говорится в документе.
Предельные индексы роста платы за коммуналку утверждены для каждого из 67 городских округов и муниципальных районов Подмосковья. Согласно документу, с 1 января по 30 июня 2018 года индексы во всех муниципалитетах не изменятся. С 1 июля и по 31 декабря максимальный индекс роста платы составит 6,1% с двумя исключениями.
Так, в городском поселении Софрино Пушкинского района с 1 июля предельный индекс роста платы за коммунальные услуги составит 22%. Уточняется, что указанный индекс установлен для 9303 жителей военного городка Софрино-1 (52,8% от всего населения муниципалитета). В Орехово-Зуеве максимальный индекс роста платы за коммуналку с июля следующего года составит 10,4% и коснется всего населения городского округа, а это более 134 тысяч человек.
В документе поясняется, что данные значения предельных индексов обусловлены доведением уровня оплаты населением коммунальных услуг в Софрине и Орехово-Зуеве до 100% от установленных экономически обоснованных тарифов. В обоих случаях размеры максимальных индексов установлены по решению местных советов депутатов.
С 1 июля 2017 года в Московской области был установлен индекс роста платы за коммуналку в среднем по региону 4%, что ниже инфляции, которая составляет 4,7%. С этого же времени действует предельный индекс 6,1%, который может быть установлен с целью проведения ремонта коммунальных сетей. Более высокие индексы роста платы могут устанавливаться только по решению совета депутатов муниципалитета.
После завершения итоговой проверки, детскому саду, расположенному на улице Медовая в городском поселении Заречье Одинцовского района, выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Застройщиком объекта является – ЗАО «Заречье им. С.А. Кушнарева».
По сообщению начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслана Тагиева, детское дошкольное учреждение готово к вводу в эксплуатацию. Детский сад соответствует современным стандартам, рассчитан на 170 мест. В 3-этажном здании, площадью порядка 4 758 квадратных метров, расположены игровые и спальные групповые зоны, бассейн, раздевалки с душевыми и санузлами, спортивный и актовый залы, пищеблок, медицинские кабинеты, административные помещения, кабинеты психолога и логопеда. На прилегающей территории благоустроены прогулочные участки с верандами и игровыми площадками на резиновом покрытии, также установлены малые архитектурные формы, соответствующие требованиям безопасности, фонари. На прилегающей территории имеются теневые навесы, детские игровые и спортивные комплексы. На объекте смонтирована система видеонаблюдения.
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Проектирование сети Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.
Монтаж базовых станций в тоннелях
Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.
На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.
Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.
Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.
Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.
Протяжка оптического кабеля в тоннелях
После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.
Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.
На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.
Питание сети
Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).
К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.
Радиосеть поезд-тоннель
Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.
В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.
Сеть внутри вагонов
Монтаж точек доступа в поездах
МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.
При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.
Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.
В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.
Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.
Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.
Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.
Оборудование
Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.
Тестирование сети
В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.
Стоимость оборудования и монтажных работ
За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.
Обслуживание оборудования
Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.
Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.
Модернизация сети
Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.
Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.
После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.
Возможности сети
Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.
Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.
Педиатрическое отделение откроют после проведения ремонтных работ и перепланировки в районной больнице №2 в подмосковном Одинцове 30 марта, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения региона.
«В среду, 30 марта 2016 года, в ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №2» состоится торжественное открытие педиатрического отделения. В отделении был проведен ремонт и перепланировка, благодаря которому существенно увеличилась площадь кабинетов и холла», - говорится в сообщении. Как отмечается в материале, для удобства родителей и маленьких пациентов в больнице создали детский уголок с удобной мебелью и интересными игрушками. «Медицинскую помощь смогут получать более 5 тысяч человек детского населения. Для работы в педиатрическом отделении были привлечены два новых молодых специалиста, которые участвуют в программе «Земский врач», - приводятся в сообщении слова главного врача больницы Андрея Фадеева. В настоящее время педиатрическое отделение проводит профилактические осмотры и диспансеризацию детей, профилактические прививки. Также осуществляется лечебно-консультативная помощь детям на дому и в поликлинике, выдается направление детям на лечение в стационары и восстановительное лечение в санатории, подчеркивается в материале. «В рамках программы модернизации подмосковного здравоохранения в детских лечебных учреждениях проводятся капитальные ремонты, в 2016 году капремонты планируется провести в 104 детских поликлиниках», - сообщила министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова, слова которой приводит пресс-служба.