Из открытого окна квартиры на втором этаже в Одинцове выпал трехлетний малыш, который находился дома с дедушкой, по предварительным данным, травмы не тяжелые, сообщила уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова.
«Одинцово. Из окна второго этажа выпал трехлетний малыш. Родители оставили четырех детей с дедушкой и бабушкой. Когда бабуля ходила на кладбище, а старшие дети гуляли, младшие были под присмотром дедушки. В комнате было открыто окно. Пока дедуля был на кухне, один из малышей выпал из окна... К счастью, жив и, предварительно, травмы не тяжелые», - написала Мишонова в Instagram. Она также подчеркнула, что у врачей есть подозрение на перелом позвоночника у ребенка.
«Очень надеюсь, что все обойдется и малыш быстро поправится. А родители поставят, наконец-то, блокираторы на окна и у себя дома, и у родни», - уточнила детский омбудсмен в Подмосковье.
Она отметила, что, по данным областной комиссии по делам несовершеннолетних, дети чаще выпадают из окон 2-3 этажа, чаще всего это дети в возрасте до трех лет.
«Поставьте, специальные устройства на окна прямо сегодня. Оставляя детей с другими членами семьи, проинструктируйте их о мерах детской безопасности, даже если вам кажется, что они опытные люди и должны все понимать сами (окна, бытовая химия, лекарства, неустойчивая мебель)», - добавила Мишонова.
Первый зампред комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Алексеенко рассказала, что в регионе тарифы на газ и воду поднимутся почти на 4% с 1 июля. Об этом сообщил телеканал «360».
Первый зампред комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Алексеенко рассказала, что в регионе тарифы на газ и воду поднимутся почти на 4% с 1 июля. Об этом сообщил телеканал «360». «По природному газу с 1 июля произойдет рост тарифов для населения на 3,9% — это в рамках сценарных условий», — прокомментировала Наталья Алексеенко. По ее словам, тариф на водоснабжение и водоотведение в регионе увеличится на 3,8%. «Единые тарифы на ЖКХ установили для населения 45 из 68 подмосковных районов. В настоящее время их вводят в 23 муниципалитетах Московской области», — добавила Наталья Алексеенко. Как отметила первый зампред, благодаря этому в 11 областных районах подешевела стоимость ЖКУ. Еще в пяти поселениях и районах тарифы удалось стабилизировать.
Жители ЖК «Да Винчи» на встрече с застройщиком и управляющей компанией
Представитель компании «Текта», Гаврюхин Евгений, объяснил низкую температуру в квартирах тем, что не хватает мощности насосов в отопительной системе и обещал, что межсезонье застройщик за свой счет проведет реконструкцию отопительной системы с увеличением мощности до 2 Гкал в час. К застройщику поступил ряд и насущных вопросов: недоделки в доме, сомнительное качество отделочных материалов ( стеклопакеты промерзают, плитка снаружи осыпается и т.п.)
Консультант-эксперт Анатолий Коровин
Отдельно выступили жители десятой секции, которые при высотности в 24 этажа уже год вынуждены пользоваться только одним пассажирским лифтом. А ведь, жители делают ремонт квартир и новоселам приходится часто доплачивать рабочим, чтобы те поднимали стройматериалы пешком. Тему лифтов также подхватили жители девятой секции, которые пожаловались, что помимо большой вибрации в лифтовых кабинах, при их движении раздается громкий скрип, который слышно даже в квартирах. Представители застройщика в своих ответах на эти вопросы ссылались на своих «нерадивых» субподрядчиков.
Итоги собрания были подведены только через два с половиной часа и представители «Текты» клятвенно обещали собственникам, что если их не подведут субподрядчики – то все недостатки устранять в самое ближайшее время.Через 2 недели комиссия по ЖКХ в рамках Общественного контроля проведет проверку исполнения обещаний указанных в протоколе собрания. От Общественной палаты на встрече присутствовал консультант-эксперт Анатолий Коровин.
В январе 2020 года некоторые плательщики за ЖКУ — клиенты МосОблЕИРЦ, проживающие в Звёздном городке, Красноармейске, Лобне, Лосино-Петровском, Можайске, Ногинске, Одинцово, Раменском, Сергиевом Посаде, Серпухове, Химках, Электрогорске и Электростали, получат единые платёжные документы с начислениями только за текущий расчётный период, без учёта задолженностей или переплат. Это связано собновлением программного обеспечения и внедрением системы, которая позволит ускорить прохождение платежей и улучшить качество обслуживания клиентов расчетного центра.
МосОблЕИРЦ приносит извинения плательщикам за доставленные неудобства. Платежные документы за февраль 2020 года будут сформированы в обычном режиме с учётом внесенных оплат, имеющихся задолженностей или переплат по услугам.
Расчётный центр напоминает: оплачивать жилищно-коммунальные услуги наличными денежными средствами клиенты МосОблЕИРЦ могут в отделениях АО «Почта России», ПАО «Сбербанк», ПАО «Возрождение, ПАО «Московский кредитный банк» и через платёжные терминалы, установленные в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
Замруководителя администрации Одинцова привлекли к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений по постановлению прокуратуры.
Заместителя руководителя администрации подмосковного города Одинцово привлекли к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений по постановлению прокуратуры, сообщается на сайте прокуратуры Московской области. Прокуратура проверила исполнение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Одинцово, отмечается в материале. «В ходе проверки выявлено нарушение 30-дневного срока рассмотрения обращения гражданина. В связи с этим Одинцовская прокуратура возбудила в отношении должностного лица дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). <…> Cудья привлек виновное лицо к административной ответственности и оштрафовал», - говорится в сообщении. В материале уточняется, что по вине заместителя руководителя администрации городского поселения Одинцово не был дан ответ на заявление местного жителя о перерасчете платы за услуги ЖКХ. Также прокуратура внесла в орган местного самоуправления представление, которое рассмотрено и удовлетворено, ответ гражданину направлен, заключается в сообщении.