В связи с проведением работ на водопроводных сетях прекращена подача ХВС на ж. д. 11 по ул. Л. Новоселовой и ж. д. 25,27 по ул. Жукова 29.07.20 г. с 10 час. до окончания работ. Для устранения аварийной ситуации задействованы: спец. техника-экскаватор, пожарная машина, RF 282, бригада в составе 8 человек.
Для исторических городов Подмосковья установят предельно допустимую этажность застройки, рассказал начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Алексей Воронцов. Согласно новому проекту нормативов градостроительного проектирования, из 22 исторических городов 17-этажки можно будет строить лишь в Ногинске и Подольске. Новые градостроительные нормативы планируется принять во втором квартале 2014 года, сообщил Воронцов.
Отдельные нормы для 22 исторических городов необходимы, чтобы сохранить их архитектурный облик. Так, в Зарайске можно будет строить дома не выше 4 этажей, в Можайске, Рузе, Озерах, Талдоме и Верее – не выше 5 этажей. Высотность Звенигорода, Волоколамска, Истры, Бронниц, Каширы хотят ограничить 7 этажами, Дмитрова, Егорьевска, Клина, Коломны, Сергиева Посада, Орехово-Зуева, Павловского Посада, Серпухова и Чехова – 9 этажами. Из 22 исторических городов 17-этажки можно будет строить только в Ногинске и Подольске. "Мы планируем перенять опыт европейских городов, где уже давно отказались от неприветливой высотной застройки", - заявил Воронцов.
Чиновник отметил при этом, что могут быть исключения. "Нормативами предусмотрены некоторые случаи, в которых можно возводить высотные дома: расселение аварийного жилья, решение вопросов дольщиков, строительство культовых сооружений, строительство объектов МЧС, а также возведение многофункциональных центров с офисами и большим количеством рабочих мест", - пояснил Воронцов. Кроме того, будут достроены те высотные дома, на которые застройщики получили разрешительные документы до принятия новых нормативов.
Ужесточатся нормы по высотности и для всех остальных населенных пунктов. Так, в городах с населением более 100 тысяч человек предельно допустимая высотность зданий составит 17 этажей, с населением в 50-100 тысяч человек – 9 этажей, для городов в 3-50 тысяч человек – 7 этажей. В поселках городского типа населенностью более 15 тысяч человек можно будет строить 7-этажные здания, в остальных – пятиэтажки. В сельских населенных пунктах разрешаются только трехэтажные дома. Напомним, сегодня 17-этажки можно строить уже в городах с населением от 15 тысяч человек.
Однако даже в "100-тысячниках" не будет приветствоваться массовое возведение многоэтажек. "Смысл этих нормативов как раз в том, чтобы в городах перестали застраивать целые районы высотками, как это уже было в Красногорске, например", - отметил министр.
При этом исторические города общие нормы вообще не коснутся. "Например, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Коломна и Серпухов имеют более 100 тысяч жителей, однако предельная высотность для них ограничена 9 этажами", - пояснил Воронцов.
Отметим, что историческими считаются города, где расположены объекты культурного наследия, представляющие археологическую, историческую, архитектурную и научную ценность. Перечень исторических населенных пунктов регионального значения определяют власти Московской области, федерального - министерство культуры РФ. В общероссийский список входят два города Подмосковья - Зарайск и Коломна. Сегодня для исторических населенных пунктов в Подмосковье не установлены специальные нормы по высотности зданий.
Руководитель "Архитектурного бюро Асадова" Александр Асадов отметил, что высокая этажность портит исторический облик городов Подмосковья. "Небоскребы торчат, как зубы, и "съедают" горизонт в радиусе 20 км", - заявил Асадов.
Однако власти, снижая предельно допустимую этажность, должны брать на себя обязательства по строительству дорог и инфраструктуры. "Если на инвестора будут "навешивать" все коммуникации и дороги, ему будет невыгодно строить малоэтажные здания", - заключил Асадов.
Вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов согласен с тем, что этажность подмосковных городов нужно снижать. "Высокая этажность создает предпосылки для более высокой плотности застройки. Это увеличивает нагрузки на транспорт и инфраструктуру. Например, 10 лет назад в Троицке построили несколько небоскребов. В результате там образовались многочасовые пробки. В небольших городах не должно быть высокой этажности", - отметил Перов.
При этом, по словам эксперта, такие города, как Красногорск, Мытищи, Одинцово и Балашиха, – фактически уже Москва, и строительство высоток там допустимо. Источник: М24.ru
18 сентября, глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов провел еженедельное совещание с руководителями территориальных управлений. Одной из тем повестки стало открытие детских садов после ремонта. Так, в начале сентября для проведения строительных работ были закрыты 14 дошкольных учреждений, из которых 6 открылись к 16 сентября — №83, №72, №79, №4, №71, №40. Как рассказал глава муниципалитета, ремонт продолжается в 8 садах.
«Это проблемная тема, которая вызывает много вопросов у родительского сообщества. На начало учебного года 14 садов были закрыты на ремонт. Я поставил задачу взять окончание работ на личный контроль. И уже к 30 сентября все детские сады должны быть открыты — это крайний срок», — сказал Андрей Иванов.
Стоит добавить, что работы включают в себя ремонт системы отопления, санитарных узлов, групповых помещений, прачечной, медицинского кабинета, лестничных площадок, а также замену окон.
Приобрести транспортную карту «Стрелка», объединенную с «Тройкой», с 22 августа можно во всех пунктах продажи «Мострансавто». В Одинцовском районе только за июнь-июль 2016 года картой воспользовались 285 тысяч человек. Об этом сообщил первый заместитель руководителя администрации Одинцовского района Михаил Пайсов.
«Транспортная доступность Москвы и городов Подмосковья для жителей Московской области являются важными факторами. Уровень маятниковой миграции достаточно высок, и в этом смысле карта «Стрелка» помогает решать логистические вопросы более комфортным и экономичным путем», — пояснил Пайсов. На первом этапе проекта купить новую карту можно было только в 16 пунктах продажи «Мострансавто». Расширение зоны реализации карты «Стрелка» с приложением «Тройка» на все существующие пункты предприятия позволит без проблем приобрести ее в привычных местах всем жителям Московской области, совершающим поездки в столицу. Новую карту можно пополнить 20 способами, благодаря чему пассажир может быстро увеличить баланс оптимальным для него способом. Сегодня около 35% жителей Одинцовского района используют безналичную оплату на 52 муниципальных маршрутах. Только в июне ей расплатились 173 тысячи человек, в июле — 112. «Мы прогнозируем значительный рост спроса на транспортную карту, поэтому планируем выпустить дополнительный тираж. В ближайшее время будут проведены конкурсные процедуры по эмиссии еще 100 тысяч карт», — сказал министр транспорта Московской области Михаил Олейник. Единая транспортная карта «Стрелка», которая начала действовать в Московской области с 1 февраля 2015 года, является универсальным средством оплаты во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Карту принимают к оплате в более чем 5 тысячах автобусах «Мострансавто» во всех подмосковных городах, а также на транспортных средствах более 200 коммерческих перевозчиков. На нее можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем железнодорожным направлениям. Со 2 июня 2016 года жители Подмосковья могут также приобрести объединенную карту, совмещающую функционалы «Стрелки» и московской «Тройки».
На рассмотрение депутатов Государственной Думы поступил законопроект, направленный на регулирование порядка приемки объектов долевого строительства, сообщает «Российская газета». Как следует из текста документа, размещенного в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ, депутаты предполагают ввести пятилетнюю гарантию на жилье от застройщика при долевом строительстве.
Законопроект устанавливает четкие сроки, в течение которых застройщик обязан бесплатно устранить строительные дефекты, выявленные покупателем новостройки. Для урегулирования возможных споров предлагается обязать застройщика провести за свой счет экспертизу в независимой экспертной организации, получить заключение о наличии недостатков и стоимости их устранения. Срок проведения технической экспертизы объекта не может превышать 20 дней с момента получения претензии от дольщика. После этого в течение 10 рабочих дней застройщик обязан либо устранить указанные в экспертном заключении недостатки собственными силами, либо по соглашению сторон оплатить компенсацию затрат на устранение недостатков «третьими лицами». Если застройщик не получил экспертное заключение в установленный срок и не приступил к устранению недостатков, участники долевого строительства будут вправе требовать соразмерного снижения цены договора. Проект закона также устанавливает перечень требований, которые дольщик может заявить в случае нарушения застройщиком требований к качеству объекта долевого строительства. «Основной целью предлагаемых изменений является урегулирование правовой неопределенности в случаях нарушения прав участников долевого строительства в результате ненадлежащего исполнения застройщиком своих обязательств, в том числе гарантийных, по передаче объектов долевого строительства надлежащего качества», - говорится в тексте пояснительной записки к законопроекту. В настоящий момент в соответствии со статьей 31 Закон «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивается неустойка в размере 3% от цены работы. При этом расчет неустойки в данной ситуации производится исходя из стоимости объекта долевого строительства, что приводит к ситуации, когда размер неустойки может многократно превышать размер стоимости устранения выявленных недостатков.