За отчетный период наиболее резонансными публикациями жителей в сетях стали жалобы на работу подрядчика, осуществляющего замену автобусных остановок в муниципалитете. Так, жители пишут о ненадлежащем состоянии территории вокруг остановок по причине ремонтных работ, перекопанном или неровно уложенном асфальтовом покрытии, неосуществленном вывозе демонтированных старых остановок. Глава Одинцовского района поручил провести встречу с подрядной организацией, осуществляющей замену автобусных павильонов в муниципалитете.
«Нужно пригласить к нам подрядчика, собрать все жалобы, претензии и несоответствия по остановочным павильонам, проговорить, как мы в кратчайшие сроки все это исправим. Мы такие работы принимать не будем до полного устранения нарушений. Подрядчик получит от нас жесткие требования, а также все негативные отклики, который идут по социальным сетям и по «Доброделу», обратную связь, которую мы получаем при общении с инициативными группами. Программа идет, наличие удобных остановок в районе — важная задача, нам необходимо обеспечить качественное проведение работ», — сказал Андрей Иванов.
В блоке работ с обращениями граждан на портале #Добродел ключевое внимание было уделено повторным жалобам. Одним из примеров является обращение по устранению недоделок, допущенных застройщиком микрорайона «Гусарская баллада» в Одинцово — оставленные открытыми канализационные люки. Данное обращение поступило повторно 14 раз. Глава муниципалитета подчеркнул, что по всем жалобам, где люди систематически направляют обращение повторно, необходимо разрабатывать дорожную карту. «По всем просрочкам и повторным обращениям, где уже 8 и больше раз люди пишут одно и то же, хочу видеть некое системное решение — как мы с этим боремся, какими силами исправляем ситуацию. Нет смысла отвечать про недобросовестного подрядчика. В моем понимании — это явное нежелание просто помочь людям, выполнить свои обязанности. Что касается недоделок, допущенных застройщиком «Гусарской баллады» — на данный момент на объекте есть другой подрядчик, который достраивает корпуса, проработайте эту ситуацию с ним», — сказал Андрей Иванов.
Сотрудница магазина в поселке Лесной городок Одинцовского района Подмосковья избила десятилетнего школьника в результате конфликта, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД РФ по Московской области.
Как уточняется в материале, инцидент произошел еще 13 июля, однако известно о нем стало только сейчас. В полицию поступило заявление от жителя поселка Лесной городок по факту нанесения телесных повреждений его несовершеннолетнему сыну. «В ходе проверки сотрудниками полиции установлено, что в одном из магазинов поселка Лесной городок произошел конфликт между десятилетним мальчиком и сотрудницей магазина, в результате которого женщина применила физическую силу», - говорится в сообщении. По результатам проведенной проверки в отношении 68-летней уроженки Ставропольского края составлен административный материал по статье 6.1.1 КоАП РФ «Побои», который направлен в Одинцовский городской суд для рассмотрения по существу. По данным СМИ, мальчик отправился в магазин за кормом для кошки. Чтобы быстрее добраться до «Пятерочки», он прихватил с собой скейтборд. Уже на кассе, расплачиваясь за товар, он привстал на доску. Сразу после этого на него напала сотрудница магазина. Женщина зажала ребенку шею локтем и нанесла несколько ударов по голове, попутно пытаясь отобрать средство передвижения. Другим посетителям удалось оттащить женщину от него, и он смог покинуть магазин. источник google Поиск ››› В Лесном городке сотрудница "Пятерочки" избила ребенка bing Поиск ››› В Лесном городке сотрудница "Пятерочки" избила ребенка
Пользователям транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» потребуется их поменять, взамен можно получить единый вариант карты, сообщил в интервью РИАМО министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
«Уже создана рабочая группа с департаментом транспорта Москвы. Объединение «Стрелки» и «Тройки» - это непростая задача с той точки зрения, что необходимо будет взаимно интегрировать программные и технические решения, кроме того, тарифы в данных картах значительно отличаются. В первую очередь, необходимо сделать так, чтобы «Стрелка» и «Тройка» были в едином пластике. Затем предстоит решить вопрос взаимного приема данных платежных инструментов. С технической точки зрения пользователям придется поменять имеющиеся карты на новые», - сказал Олейник. Сделать карту в едином пластике планируется уже к маю. Это будет пилотный проект, заключил он.
В связи с сезонным изменением пассажиропотока ОАО «Центральная ППК» с 30 октября 2016 г. по 25 марта 2017 г. вводит в действие зимнее расписание движения электропоездов. Всего будет отменено 27 «летних» поездов, изменятся дни курсирования 29 поездов, изменятся маршруты следования 11 поездов.
В связи с переходом стран Европы и Балтии на зимнее время и корректировкой графика движения международных пассажирских поездов также изменяется расписание пригородных поездов Белорусского направления.
Белорусское направление
Изменяются дни курсирования 2 поездам:
№6251 сообщением Лобня-Голицыно, №6264 сообщением Голицыно-Лобня будут курсировать по выходным дням.
Изменяются маршруты следования 2 поездам:
№6458 Усово-Фили будет следовать до ст. Кунцево 1; №6613 Фили-Одинцово будет следовать от ст. Кунцево 1.
Отменяются 4 поезда:
№6253 сообщением Лобня-Можайск, №6972 сообщением Можайск-Москва, курсирующие по пятницам и воскресеньям; №6971 сообщением Москва-Можайск, №6346 сообщением Москва-Можайск, курсирующие по выходным дням.
Порядка 200 обращений поступило на горячую линию по отоплению от жителей Подмосковья за неделю.
Порядка 200 обращений поступило на горячую линию по отоплению от жителей Подмосковья за неделю, удалось выявить наиболее проблемные точки в регионе, говорится в сообщении пресс-службы НП «ЖКХ контроль Московской области». В материале напоминается, что с 19 сентября на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» начала работу горячая линия по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Из-за резкого похолодания на территории Подмосковья было принято решение начать подачу тепла в жилые дома и соцобъекты до истечения предусмотренного законодательством пятидневного срока. «За неделю работы горячей линии на нее поступило около 200 обращений. В основном, обращения связаны с проблемами, вызванными «завоздушиванием» внутридомовых сетей. Вместе с тем, в ряде муниципальных образований подача тепла в объекты социальной сферы и жилые дома не начата»,- говорится в сообщении. Как уточняется в материале, самые неблагополучные муниципальные образования, по данным министерства ЖКХ Московской области – Рошаль и Электрогорск. Полностью обеспечены теплом, по данным министерства, 19 муниципальных образований: Дмитровский, Зарайский, Истринский, Ленинский, Луховицкий районы, городские округа Восход, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Ивантеевка, Краснознаменск, Озеры, Протвино, Реутов, Серебряные Пруды, Химки, Черноголовка, Шаховская, Власиха, перечисляется в материале. «Горячая линия» позволила выявить наиболее проблемные точки в Подмосковье. Информация о задержках в подаче тепла направлена в органы государственной власти для анализа и принятия мер», - приводятся в сообщении слова председателя совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олега Иванова. В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов.