Первый профессиональный торговый центр в подмосковном Одинцово общей площадью 70 тысяч квадратных метров планируется открыть в третьем квартале 2015 года, говорится в сообщении компании Cushman & Wakefield, которая является консультантом по сдаче в аренду ТЦ.
"Новый ТРЦ расположен недалеко от въезда в Одинцово по правой стороне Можайского шоссе в 5 километрах от Москвы. Общая площадь проекта 70 тысяч квадратных метров, сдаваемая 39 тысяч квадратных метров. Открытие центра запланировано на третий квартал 2015 года", - уточняется в нем.
Согласно пресс-релизу, на двух уровнях ТРЦ будет расположен продуктовый гипермаркет площадью 8 тысяч квадратных метров, магазин электроники и бытовой техники, кинотеатр, а также универмаги одежды, магазины спортивных и детских товаров, сервисные услуги, фудкорт, кафе и рестораны.
В сообщении отмечается, что девелопером проекта является ООО "ТРЦ Одинцово". Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Cushman & Wakefield, объем инвестиций в проект не раскрывается.
Первоначально реализацией проекта по строительству торгового центра в Одинцово занималась девелоперская компания "РТМ". Открыть ТЦ планировалось в 2008 году, однако в конце 2008 года "РТМ" сообщила, что приостановит вложения этот проект. В 2011 году суд ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "РТМ". По данным "Ведомостей", участки под недостроенным ТЦ по решению конкурсного управляющего в 2013 году были проданы компании ООО "ТРЦ Одинцово" за 310,2 миллиона рублей.
МВД объяснило, что нападение на полицейского в подмосковном Одинцове, о котором ранее сообщали СМИ, было учениями
Ранее некоторые СМИ сообщили о том, что в Одинцове тяжело ранили полицейского во время вооруженного нападения, для поиска преступников ввели план «Перехват». «Вооруженное нападение на сотрудника полиции в Одинцове оказалось учениями», - приводятся в материале слова сотрудника пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.
В текущем году в Московской области планируют отремонтировать пять помещений органов ЗАГС, за 2015-2018 годы в регионе отремонтировано 37 ЗАГСов, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства региона – министра образования Московской области Ольги Забраловой.
«В Московской области в 2015-2018 годах построено шесть современных зданий ЗАГС - в Реутове, Солнечногорске, Домодедове, Рошале, а также в ТК «Барвиха Luxury Village» и ТРЦ «Вегас». Кроме того, отремонтировано 37 помещений, до 2021 планируется привести в порядок еще 11 дворцов бракосочетания», - отметила Забралова.
Проведение ремонтных работ планируется в 2019 году в пяти помещениях органов ЗАГС, в 2020-2021 годах в Подмосковье отремонтируют еще шесть помещений.
Подмосковные Балашиха и Люберцы стали лидерами в регионе в 2018 году по числу зарегистрированных браков, среди лидеров также Одинцовский район. Больше всего браков заключили в «красивые» даты. В 2018 году они связаны с цифрами 7 и 8. Это 7 июля, 8 августа и 18 августа.
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Проектирование сети Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.
Монтаж базовых станций в тоннелях
Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.
На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.
Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.
Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.
Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.
Протяжка оптического кабеля в тоннелях
После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.
Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.
На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.
Питание сети
Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).
К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.
Радиосеть поезд-тоннель
Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.
В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.
Сеть внутри вагонов
Монтаж точек доступа в поездах
МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.
При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.
Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.
В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.
Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.
Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.
Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.
Оборудование
Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.
Тестирование сети
В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.
Стоимость оборудования и монтажных работ
За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.
Обслуживание оборудования
Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.
Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.
Модернизация сети
Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.
Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.
После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.
Возможности сети
Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.
Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.
Глава района Андрей Иванов в среду 13 апреля, проверил ход строительства второй очереди эстакады через железную дорогу в 8-м микрорайоне Одинцово. Первую очередь завершили еще в 2010 году, но дальнейшие работы были заморожены из-за финансовых проблем. С мёртвой точки дело сдвинулось в конце прошлого года, когда был заключен муниципальный контракт на продолжение строительных работ, а весной этого года на объект вышли рабочие и техника.
Сейчас здесь идёт подготовка фундамента под опоры, работы ведет группа компаний «МОИСС». Осмотрев площадку, глава района поинтересовался, нет ли отставания от утвержденного графика.
«График контролируется еженедельно. На октябрь этого года запланирован переход на другую сторону. В октябре-ноябре 2017 года завершим основные виды работ. Параллельно идет разработка рабочей документации, в конце апреля она будет представлена на утверждение. Основная ее часть уже в «МОИСС». До майских праздников эту работу мы планируем завершить», — ответил на вопрос главы района представитель муниципального заказчика — директор МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского района» Алексей Кучеров.
Одна из распространенных проблем для такого рода строек — трудности с изъятием участков, которые находятся в частной собственности. Алексей Кучеров пояснил главе района, что здесь первостепенно решается вопрос о четырех участках на обеих сторонах будущей эстакады со сносом ангара. Благодаря тому, что администрация района оперативно приняла соответствующее постановление, на сегодняшний день соглашения об изъятии участков готовы и проводятся все необходимые законодательные процедуры. Уже в мае строители планируют начать здесь работы.
Транспортная проблема в 8-м микрорайоне стоит особенно остро. Сейчас его жители отрезаны от основной части Одинцово железной дорогой. Прямого сообщения, кроме пешеходного моста над железнодорожными путями, с центром города нет. Чтобы попасть в микрорайон на автомобиле, нужно сделать крюк через промзону либо преодолевать пробки на Минском шоссе. Существует и серьезная проблема проезда машин экстренных служб — огромное количество времени уходит на дорогу, когда на счету каждая минута.
«Мы будем постоянно контролировать этот объект, регулярно приезжать сюда и проверять соответствие работ и графика, который мы подписали. Есть серьезные реперные точки — конец 2016 года и осень 2017-го. До конца текущего года мы должны поставить все опоры, перекинуть эстакаду и уже в следующем году ввести ее в эксплуатацию, как и обещали жителям. Основная наша задача — сдать объект в срок», — подчеркнул Андрей Иванов.
Глава района попросил строителей не забывать и о людях, которых может беспокоить шум проводимых работ. Строительство необходимо вести, соблюдая закон о тишине, а технологические процессы, которые требуют круглосуточной работы, не должны превышать допустимых нормативов.
Стоит добавить, что в рамках строительства эстакады запланировано устройство транспортных развязок на разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, а также объектов инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса. Движение будет осуществляться в четыре полосы — по две в каждую сторону. Проектом предусмотрено также обустройство тротуаров и лестничных сходов по обеим сторонам эстакады. Кроме того, достигнуто соглашение с РЖД, согласно которому не придётся менять расписание движения поездов. Это связано с применением особых технологий в строительстве, по которым всю эстакаду соберут на одной стороне, а после передвинут на опоры.
«Спасибо Андрею Юрьевичу Воробьёву, который услышал нас на одном из совещаний. Мы показали проект, обосновали его необходимость, и область с нами согласилась. Транспортный поток увеличивается, растёт количество жителей, строятся новые дома, и такой инфраструктурный проект жизненно необходимо. Город разделен на две части, и мы планируем активно развивать и реконструировать 8-й микрорайон. Отдельную работу по проекту проводит город Одинцово. Удобство самой развязки, новые светофоры, организация кругового движения — всё это попадает в проект транспортного моделирования города», — отметил районный руководитель.
Средства на строительство эстакады были выделены из областного и районного бюджетов, а также из регионального дорожного фонда (субсидии из федерального бюджета). Общая сумма составляет больше двух миллиардов рублей.