Наше Подмосковье
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

Лента Случайный блог
08 фев 2020, 00:40
Муниципальную управляющую организацию из Звенигорода обязали заплатить подрядчику задолженность за работы по контракту на уборку придомовой территории, говорится в сообщении пресс-службы уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.

Изображение


По условиям договора ООО «НННП» с муниципальной управляющей организацией города Звенигород полное погашение стоимости контракта должно было произойти до 9 января. Однако фактически на счет фирмы было переведено только 60% от суммы контракта.

«В результате рассмотрения жалобы подрядчика установлено, что услуги оказаны, о чем свидетельствуют подписанные муниципальной управляющей организацией акты о выполнении работ. УК действительно осуществила частичную оплату по контракту. Оставшуюся сумму в размере 381 тысячи 160 рублей управляющая организация обязана перевести на счет исполнителя до 21 февраля», – говорится в сообщении.

Как отметил бизнес-омбудсмен Владимир Головнев, в таких случаях в Главное контрольное управление Московской области сразу направляется запрос о проведении проверки на предмет бездействия должностных лиц.

«В данном случае подрядчик, оказывающий услуги муниципальному предприятию, осуществляющему деятельность по управлению многоквартирными домами, добросовестно исполнил свои обязательства. При этом замечаний к качеству и количеству оказанных услуг у заказчика не имелось. Однако деньги за исполненную работу, на момент поступления ко мне обращения, поступили только частично», – сказал Головнев.

В 2019 году порядка 16% обращений касались нарушений в сфере государственных и муниципальных закупок. Всего за прошедший год поступило 1939 обращений предпринимателей. Эффективность рассмотрения жалоб по данной тематике составила около 80%.

google Поиск ››› УК из Звенигорода выплатит долг подрядчику за работы по контракту
bing Поиск ››› УК из Звенигорода выплатит долг подрядчику за работы по контракту
[search=yandex]УК из Звенигорода выплатит долг подрядчику за работы по контракту[/search]

0 комментариев 889 просмотров
23 авг 2016, 12:41
Пассажирскую железнодорожную платформу открыли после реконструкции в подмосковном Одинцове.

Изображение
Пассажирскую железнодорожную платформу открыли после реконструкции в подмосковном Одинцове, ремонтные работы проводила Центральная пригородная пассажирская компания, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.
«Сегодня в 3:00 на станции Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в связи с завершением реконструкции для посадки и высадки пассажиров открылась пассажирская платформа № 1, у которой останавливаются пригородные электропоезда, следующие из Москвы в область», - говорится в сообщении.
Ремонтные работы проводила компания-перевозчик ОАО «ЦППК». В ходе модернизации были обновлены конструктивные элементы платформы, асфальтное покрытие заменено на брусчатку. Для удобства пассажиров установлены новые лавочки и урны, обеспечено светодиодное освещение, а также нанесены полосы из тактильной плитки в целях обеспечения безопасности слабовидящих пассажиров, уточняется в материале.


источник

0 комментариев 4976 просмотров
01 окт 2019, 14:25
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Изображение




 1. Сеть в тоннелях 
 2. Радиосеть поезд-тоннель 
 3. Сеть внутри вагонов 
 4. Оборудование 
 5. Тестирование сети 
 6. Стоимость оборудования и монтажных работ 
 7. Обслуживание оборудования 
 8. Модернизация сети 
 9. Возможности сети 





 Сеть в тоннелях 
Изображение


Проектирование сети
Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.

Изображение


Монтаж базовых станций в тоннелях
Изображение

Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.

Изображение


На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.

Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.

Изображение


Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.

Изображение


Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.

Изображение


Протяжка оптического кабеля в тоннелях

Изображение


После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.

Изображение


Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.

Изображение


На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.

Питание сети

Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).

К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.

 Радиосеть поезд-тоннель 
Изображение


Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.

В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.

 Сеть внутри вагонов 
Изображение


Монтаж точек доступа в поездах

МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.

При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.

Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.

Изображение


В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.

Изображение


Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.

Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.

Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.

 Оборудование 
Изображение


Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.

 Тестирование сети 
Изображение


В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.

 Стоимость оборудования и монтажных работ 

За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.

 Обслуживание оборудования 
Изображение


Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.

Изображение


Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.

Изображение


 Модернизация сети 
Изображение


Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.

Изображение


Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.

Изображение


После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.

 Возможности сети 
Изображение


Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.

Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.

google Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
bing Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
[search=yandex]Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро[/search]

0 комментариев 924 просмотров
21 май 2017, 16:46
Сотрудники полиции устанавливают виновника аварии с участием Ferrari: ДТП, в котором погибли два человека, произошло на Минском шоссе.
$this->auto_embed_video('http://www.youtube.com/v/24AazTfFuGU?version=3&hl=en_US', '560', '340')
По словам водителей, которые стали невольными свидетелями трагедии, владелец элитного авто двигался по Минскому шоссе на слишком высокой скорости, поэтому и не смог затормозить, когда заметил на дороге старую шину. Он резко повернул руль вправо. В этот момент по соседней полосе двигался автомобиль марки Renault, буксировавший сломанную легковушку Peugeot. От сильного удара Renault врезался в отбойник и загорелся, а второе авто перевернулось. В салоне горящей машины находились два человека – спасти их не удалось. Спорткар превратился в груду металла, но его водитель получил лишь перелом ноги. В страшной аварии не пострадали только те, кто находился в Peugeot.
Буквально месяц назад в Москве обсуждали аварию на Ростовской набережной. Водитель Maserati не справился с управлением на мокрой от дождя дороге: спорткар на скорости свыше 100 километров в час вынесло на обочину, где машина врезалась в бетонный столб. Удар пришелся прямо в бензобак, автомобиль моментально загорелся. Колеса, осколки стекла, обломки глушителя и подвески разлетелись на десятки метров. Водитель элитного авто, 26-летний Артур Моисеев, от удара потерял сознание и выбраться из салона уже не смог.
Однако, судя по всему, такие истории не пугают владельцев элитных машин: гонки по столице не раз попадали на популярные видеопорталы, а заодно и в новостные ленты.
Очевидцы записали видео, на котором черный McLaren пронесся словно вихрь по Бережковской набережной. Водитель на огромной скорости даже не заметил пешеходов, которые вышли на проезжую часть. В результате женщина влетела в лобовое стекло и оказалась зажата в салоне машины, а мужчину отбросило к троллейбусным проводам. Он получил тяжелые травмы и был госпитализирован. Водитель бросил свой автомобиль, стоимостью более 30 миллионов рублей, на месте аварии и сбежал.
Производители спорткаров в западной Европе пытаются удержать уличных гонщиков в узде, устанавливая на двигатели специальные ограничители скорости, но, как говорят автоэксперты, от блокираторов легко избавиться в любом автосервисе.


источник
google Поиск ››› в ДТП с Ferrari на Минском шоссе погибли 2 человека
bing Поиск ››› в ДТП с Ferrari на Минском шоссе погибли 2 человека

0 комментариев 2561 просмотров
25 сен 2017, 22:53
Московская областная Дума провела в Одинцово первое выездное заседание рабочей группы по подготовке предложений, направленных на совершенствование механизмов защиты прав участников долевого строительства. На совещании обсуждались объекты на территории Одинцовского района, признанные проблемными официально и внесённые в перечень, а также те, которые являются долгостроями и находятся под контролем. Как отметил заместитель руководителя рабочей группы, председатель Комитета Мособлдумы по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Игорь Коханый, в настоящий момент Мособлдума ведёт законодательную работу по проблемам пострадавших дольщиков. Парламентарий особо подчеркнул, что необходимо ужесточить наказание для застройщиков-банкротов.
Изображение

«Я убежден, что если будет уголовная ответственность: не обеспечил квартирой, не выполнил обязательства — сел в тюрьму, Если так будет, законодательно уберутся схемы, которые работают в течение 13 лет. Тогда это будет реальная помощь. Инициатива от нас готова. Ждем поддержки депутатов Мособлдумы и Государственной Думы», — сказал Игорь Коханый.

Он добавил, что в ближайшее время будет организовано еще одно совещание рабочей группы по решению проблем обманутых дольщиков — для детальной проработки самых острых вопросов.

Стоит добавить, что решение о создании рабочей группы было принято по итогам парламентских слушаний, которые прошли в Мособлдуме 7 июля. В её состав вошли представители органов власти и застройщиков, а также участники долевого строительства. Группа занимается подготовкой законодательной инициативы, призванной исключить возможность деятельности на рынке долевого строительства юридических лиц, у которых есть ряд нарушений в деятельности.
источник
google Поиск ››› В Одинцове прошло заседание рабочей группы Мособлдумы по проблемам дольщиков
bing Поиск ››› В Одинцове прошло заседание рабочей группы Мособлдумы по проблемам дольщиков

0 комментариев 1379 просмотров

Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron