Наше Подмосковье
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

Лента Популярные блоги
18 дек 2018, 01:49
Подмосковное УФАС выявило картельный сговор на торгах по благоустройству территорий Одинцовского района в отношении ООО и двух индивидуальных предпринимателей, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Изображение


«Московское областное УФАС России признало ООО «Специнтермонтаж» и двух индивидуальных предпринимателей нарушившими закон о защите конкуренции, в части заключения устного картельного соглашения», - говорится в сообщении.

Управлением было установлено, что в ходе торгов, проводимых МКУ «ЦМЗ Одинцовского муниципального района», ООО «Специнтермонтаж» и индивидуальные предприниматели отказались от конкурентной борьбы и действовали в интересах друг друга: обменивались информацией и использовали единую инфраструктуру при подаче заявок и ценовых предложений.

Упомянутые хозяйствующие субъекты использовали модель поведения типа «Таран», а также подавали ценовые предложения с незначительным снижением цены. Вследствие указанных действий одним из индивидуальных предпринимателей были заключены государственные контракты на сумму свыше 9 миллионов рублей.

До вынесения комиссией Московского областного УФАС России решения по указанному делу, хозяйствующие субъекты добровольно заявили о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

«Таран» – это схема поведения, применяемая на торгах и направленная на обеспечение победы одного из участников, путем резкого снижения начальной максимальной цены контракта другими участниками картельного сговора.

google Поиск ››› УФАС выявил сговор на торгах по благоустройству территорий в Одинцовском районе
bing Поиск ››› УФАС выявил сговор на торгах по благоустройству территорий в Одинцовском районе
bing Поиск ››› УФАС выявил сговор на торгах по благоустройству территорий в Одинцовском районе

0 комментариев 921 просмотров
14 апр 2020, 00:56
Почти 500 случаев заболевания коронавирусом выявлено в Подмосковье на 13.04.2020

Изображение

Сводка на 14.04.20: 272 новых случаев заражения коронавирусом выявили в Подмосковье
495 случаев заболевания коронавирусом выявлено в Подмосковье за сутки.

    Из них:

  • 204 человека - от 18 до 44 лет
  • 181 человек - от 45 до 64 лет
  • 83 человека - от 65 до 99 лет

    ▪️27 детей
Всего на данный момент в Московской области зафиксировано 1855 случаев заболевания коронавирусной инфекцией. Скончались 19 человек. Выздоровели и выписались 75 человек.

    Выявленные случаи заболевания по городским округам:

  • Балашиха 38
  • Богородский 13
  • Бронницы 3
  • Власиха 2
  • Волоколамск 4
  • Воскресенск 18
  • Дзержинский 18
  • Дмитров 43
  • Долгопрудный 46
  • Домодедово 19
  • Дубна 4
  • Егорьевск 4
  • Жуковский 10
  • Ивантеевка 18
  • Истра 28
  • Кашира 1
  • Клин 24
  • Коломна 14
  • Королев 47
  • Котельники 29
  • Красноармейск 2
  • Красногорск 108
  • Краснознаменск 1
  • Ленинский 63
  • Лобня 55
  • Лотошино 1
  • Луховицы 11
  • Лыткарино 2
  • Люберцы 130
  • Можайск 1
  • Мытищи 112
  • Наро-Фоминск 9
  • Одинцово 94
  • Орехово-Зуево 13
  • Павловский Посад 4
  • Подольск 49
  • Протвино 6
  • Пушкино 65
  • Раменское 22
  • Реутов 22
  • Рошаль 1
  • Руза 13
  • Сергиев Посад 38
  • Серебряные пруды 3
  • Серпухов 4
  • Солнечногорск 24
  • Ступино 7
  • Талдом 2
  • Фрязино 7
  • Химки 87
  • Чехов 8
  • Шатура 3
  • Шаховская 2
  • Щелково 16
  • Электрогорск 1
  • Электросталь 8

Также в подмосковных медицинских организациях наблюдаются и проходят лечение пациенты из Москвы и иных регионов России, а также из-за рубежа. За все время в Подмосковье было зарегистрировано 478 случаев заболевания у граждан, не проживающих постоянно и не зарегистрированных в Московской области. Из них 244 человека из Москвы.

google Поиск ››› Сводка на 13.04.20: 495 новых случаев заражения коронавирусом выявили в Подмосковье
bing Поиск ››› Сводка на 13.04.20: 495 новых случаев заражения коронавирусом выявили в Подмосковье
[search=yandex]Сводка на 13.04.20: 495 новых случаев заражения коронавирусом выявили в Подмосковье[/search]

0 комментариев 921 просмотров
17 сен 2018, 18:02
Сотрудники Госжилинспекции Московской области выявили незаконную модернизацию фасада многоквартирного дома (МКД) в Одинцове, по данному факту оперативно была организована проверка, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
Изображение


«В ходе внеплановой выездной проверки было установлено, что собственник ветеринарной клиники, которая находится в нежилом помещении на первом этаже, возвел навес на фасаде многоквартирного дома. Металлическая конструкция козырька закреплена анкерами, в связи с чем нарушена первоначальная облицовка фасада», - говорится в сообщении.

Управляющая организация ООО «Альтернатива Профи» получила от жилищных инспекторов предписание – в течение двух месяцев привести фасад в первоначальное состояние, которое будет соответствовать технической документации.

«По истечении срока предписания была проведена повторная проверка. Она показала, что фасад МКД приведен в надлежащее состояние, незаконно возведенная конструкция ликвидирована», - отметил главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.

источник
google Поиск ››› УК в Одинцове ликвидировала незаконную рекламу на фасаде дома
bing Поиск ››› УК в Одинцове ликвидировала незаконную рекламу на фасаде дома

0 комментариев 920 просмотров
01 окт 2019, 14:25
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Изображение




 1. Сеть в тоннелях 
 2. Радиосеть поезд-тоннель 
 3. Сеть внутри вагонов 
 4. Оборудование 
 5. Тестирование сети 
 6. Стоимость оборудования и монтажных работ 
 7. Обслуживание оборудования 
 8. Модернизация сети 
 9. Возможности сети 





 Сеть в тоннелях 
Изображение


Проектирование сети
Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.

Изображение


Монтаж базовых станций в тоннелях
Изображение

Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.

Изображение


На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.

Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.

Изображение


Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.

Изображение


Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.

Изображение


Протяжка оптического кабеля в тоннелях

Изображение


После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.

Изображение


Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.

Изображение


На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.

Питание сети

Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).

К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.

 Радиосеть поезд-тоннель 
Изображение


Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.

В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.

 Сеть внутри вагонов 
Изображение


Монтаж точек доступа в поездах

МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.

При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.

Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.

Изображение


В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.

Изображение


Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.

Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.

Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.

 Оборудование 
Изображение


Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.

 Тестирование сети 
Изображение


В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.

 Стоимость оборудования и монтажных работ 

За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.

 Обслуживание оборудования 
Изображение


Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.

Изображение


Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.

Изображение


 Модернизация сети 
Изображение


Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.

Изображение


Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.

Изображение


После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.

 Возможности сети 
Изображение


Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.

Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.

google Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
bing Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
[search=yandex]Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро[/search]

0 комментариев 920 просмотров
05 фев 2020, 18:55
Инспекторы эконадзора возбудили дело об административном правонарушении по факту несанкционированного размещения отходов в деревне Малые Вяземы Одинцовского городского округа, сообщает пресс-служба Министерства экологии и природопользования Московской области.

Изображение


«Виновником оказалось ООО «Управляющая компания "Михайловский"», которому принадлежат два участка земель сельскохозяйственного назначения. Во время проверки было установлено, что на участки в течение длительного времени свозили коммунальные и строительные отходы. Кроме того, при осмотре зафиксированы розливы горюче-смазочных материалов. По итогам расследования компанию ожидают штрафные санкции», - говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что ранее компанию уже уличали в нарушениях природоохранного законодательства. Осенью прошлого года на земельном участке, находящемся в доверительном управлении у компании, незаконно построили завод по производству бетона. Кроме того, на территории были расположены бытовки и стоянка транспорта. Также на участок свозили песок, щебень и другие материалы, необходимые для производства. Проверяющие зафиксировали многочисленные сливы бетона из автобетоносмесителей на открытый грунт.

google Поиск ››› Управляющую компанию в Малых Вяземах оштрафуют за незаконное размещение отходов
bing Поиск ››› Управляющую компанию в Малых Вяземах оштрафуют за незаконное размещение отходов
[search=yandex]Управляющую компанию в Малых Вяземах оштрафуют за незаконное размещение отходов[/search]

0 комментариев 920 просмотров

Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron