Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье 01 авг 2018, 11:02
1. Что нужно согласовывать 2. Как получить разрешение 3. Как утвердить акт проведенных работ
Что нужно согласовывать
Переустройство или перепланировку жилых помещений можно проводить только по согласованию со специалистами, так как некоторые виды работ могут привести к аварийным ситуациям.
Переустройство жилых помещений подразумевает: установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования.
Что касается перепланировки, то она заключается в изменении конфигурации жилого помещения и требует внесения поправок в технический паспорт (изменение поэтажного плана, изменение размеров оконных и дверных проемов и т.д.).
Обратиться за согласованием переустройства и (или) перепланировки жилого помещения могут:
- физические лица - собственники или наниматели жилых помещений на территории Московской области
- юридические лица - собственники жилых помещений на территории Московской области.
Как получить разрешение
Сначала необходимо получить разрешение на проведение перепланировки/переустройства, а после завершения работ обратиться за получением утвержденного акта о внесенных изменениях.
Для этого необходимо обратиться в администрацию муниципального образования через многофункциональный центр (МФЦ) либо направить электронное заявление с помощью портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Для согласования переустройства или перепланировки потребуются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
(в заявлении физические лица должны указать свои паспортные и контактные данные, юридические лица – данные об организации, также указывается адрес жилого помещения, срок и режим проведения ремонтно-строительных работ);
- проект переустройства/перепланировки жилого помещения;
- правоустанавливающие документы на собственность или договор аренды/найма помещения (если права на помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический или кадастровый паспорт переустраиваемого или перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства/перепланировки жилого помещения (если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры);
- документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
на переустройство/перепланировку помещения;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя) .
Срок регистрация заявления и комплекта документов составляет 1 рабочий день. Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете на портале гусуслуг Московской области.
Максимальный срок согласования перепланировки составляет 16 дней. Заявитель получает в МФЦ решение о согласовании переустройства/перепланировки жилого помещения.
Как утвердить акт проведенных работ
Для утверждения акта о завершении переустройства/перепланировки жилого помещения потребуются:
- уведомление о завершении переустройства/перепланировки жилого помещения;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
Максимальный срок для утверждения акта о завершении переустройства – 10 дней.
Заявитель получает в МФЦ утвержденный акт о завершении переустройства/перепланировки жилого помещения. google Поиск ››› Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье bing Поиск ››› Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье [search=yandex]Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье[/search] [search=mail]Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье[/search]
Как согласовать перепланировку в квартире 31 окт 2016, 10:55
Что не нужно согласовывать
Перепланировка квартиры жильцами сегодня не редкость: кто-то хочет увеличить жилую площадь за счет балкона или гардеробной, кто-то мечтает сделать студию, объединив кухню с комнатой. Однако далеко не все знают, как правильно оформить перепланировку. Как разрушить стены, не нарушив закон, и куда следует обращаться жителям московского региона, чтобы узаконить перепланировку. По закону без разрешения инспекции можно:
– делать косметический ремонт жилых помещений; – обновлять отделочные покрытия, встроенную мебель; – заменять инженерное оборудование аналогичным по техническому устройству; – переустанавливать электроплиту, нагревательные и газовые приборы, если для этого не требуется прокладывать дополнительные сети; – устанавливать антенны и кондиционеры на фасаде; – менять материалы балконов и лоджий.
Когда необходим проект и разрешение
Проект перестройки необходимо предоставить заранее, если вы планируете затрагивать несущие конструкции или общедомовые коммуникации при:
– переустройстве полов; – изменении облика фасада дома; – переносе ванных комнат; – переустановке газовой сети.
Перепланировка без проекта
Некоторые мероприятия по перестройке в квартире разрешается оформлять постфактум, без разработки проекта и получения разрешения:
– переставлять сантехнику в пределах одного помещения; – заделывать (демонтировать) дверные проемы в ненесущих перегородках; – застеклять лоджии и балконы; – изменять форму тамбура, не увеличивая его габариты; – разбирать ненесущие перегородки (за исключением межквартирных).
Запрещенные действия по перепланировке
В квартире запрещается проводить работы, создающие опасность для людей:
– демонтировать и пробивать проходы в капитальных несущих стенах; – объединять жилые комнаты и кухни с лоджиями и балконами, разбирая внешние стены; – объединять жилые комнаты с санузлами; – размещать на лоджии или балконе радиаторы центрального отопления; – объединять квартиры на разных этажах, демонтируя межэтажные перекрытия; – пристраивать дополнительные комнаты к квартирам на первых этажах; – устанавливать капитальные перегородки в комнатах; – демонтировать и перекрывать вентиляционные системы.
Где согласовать перепланировку
Узаконить перепланировку можно в МФЦ или в Мосжилинспекции. Адреса организаций по округам Москвы можно посмотреть на официальном сайте Госжилинспекции и портале Госуслуг. Жители Московской области могут обращаться в МФЦ муниципалитетов, а также территориальные отделы Госжилинспекции.
Как платно сдать тест на коронавирус без симптомов 30 мар 2020, 13:16
В Московском регионе теперь можно платно провериться на коронавирус. Сколько стоит услуга и где можно сдать анализ, читайте в материале.
1. Кто проводит тесты 2. Где сдать анализ платно 3. Сколько стоит услуга и как берут анализ 4. Как подготовиться к исследованию
Кто проводит тесты
С 26 марта в Московском регионе появилась возможность платно сдать тест на коронавирус для переживающих за свое здоровье. Жители Москвы и Московской области без симптомов ОРВИ и не контактировавшие с больными коронавирусом могут обратиться в клиники «Гемотест».
О возможности в скором времени платно проводить анализы на коронавирус также заявили представители клиники «Инвитро». Компания планирует начать предоставление услуги до конца апреля.
Бесплатное тестирование на #коронавирус пока осуществляется только по назначению врача для граждан, имеющих симптомы ОРВИ или находящихся в группе риска.
Где сдать анализ платно
В Москве можно сдать анализ в клиниках «Гемотест» по адресам:
- Рождественский б-р, д. 21, стр. 2 (время приема: 11:00-17:30);
- пос. Коммунарка, ул. Лазурная, д. 6 (время приема: 11:00-18:00);
- Хамовнический вал, д. 14 (время приема: 11:00-17:30);
- ул. Ладожская, д. 8 (время приема: 11:00-18:15);
- ул. Сергия Радонежского, д. 8 (время приема: 11:00-18:00).
Карта
В Московской области клиники, принимающие биоматериал для исследования, работают в шести городах:
- Дзержинский, Дзержинская улица, дом 7Б
- Подольск, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 16
- Мытищи, улица Веры Волошиной, дом 46
- Красногорск, Успенская улица, дом 24
- Балашиха, улица Ленина, дом 8
- Одинцово, улица Любы Новоселовой, дом 12А
Сколько стоит услуга и как берут анализ
Стоимость исследования на коронавирусную инфекцию составляет 1 490 рублей. Еще 410 рублей берут за взятие биоматериала.
Специалисты берут мазок из носоглотки и из зева, чтобы исследовать соскоб клеток. Если исследователи клиники получат положительный или сомнительный результат, в течение двух часов биоматериал будет отправлен на дополнительное тестирование в лабораторию Роспотребнадзора.
Как подготовиться к исследованию
Анализ необходимо сдавать натощак или не менее чем через три часа после приема пищи, в течение этого времени не следует чистить зубы, полоскать рот и что-либо пить.
Накануне взятия мазка также нельзя промывать нос. В день сдачи анализа также запрещается использовать назальные капли.
Противопоказаний для проведения исследования не существует.
При заказе исследования необходимо предъявить паспорт.
google Поиск ››› Как платно сдать тест на коронавирус без симптомов bing Поиск ››› Как платно сдать тест на коронавирус без симптомов [search=yandex]Как платно сдать тест на коронавирус без симптомов[/search]
Как получить международное водительское удостоверение 27 май 2019, 23:33
Обычные российские водительские удостоверения дают право управлять автомобилем в ряде стран. Но есть государства, в которых требуют документ международного образца. Это бумажный бланк, на котором национальные права переведены на несколько языков: английский, испанский, немецкий, итальянский, арабский, японский и китайский. Оформить документ можно в отделении Госавтоинспекции, МФЦ или через портал госуслуг. О том, как получить международное водительское удостоверение, какие документы нужны для его оформления и сколько действуют такие права, читайте в материале.
1. Необходимые документы 2. Почему могут отказать в выдаче международных прав 3. Срок действия международных прав 4. Территория действия международных прав
Необходимые документы
Для получения международного водительского удостоверения понадобятся:
- российское национальное водительское удостоверение;
- паспорт или временное удостоверение личности;
- фотография 35 на 45 миллиметров на матовой бумаге, без уголка, цветная или черно-белая;
- по желанию – загранпаспорт или его копия для указания в международных правах фамилии, имени и отчества латинскими буквами в соответствии с этим документом.
Заявление на получение документа можно подать лично в любом отделении Госавтоинспекции (независимо от места регистрации). Международное водительское удостоверение изготовят в день обращения.
Также заявление можно подать в электронном виде на портале госуслуг. В этом случае перед отправкой заполненного бланка надо записаться на прием в Госавтоинспекцию, выбрав подходящее подразделение, дату и время его посещения. Для получения готового удостоверения туда надо принести оригиналы документов.
Госпошлина на получение международного водительского удостоверения составляет 1600 рублей. При электронном оформлении документа через портал госуслуг и безналичной оплате предоставляется скидка 30%, то есть изготовление обойдется в 1120 рублей.
Почему могут отказать в выдаче международных прав
Отказать в выдаче международного водительского удостоверения могут в следующих случаях:
- водитель не достиг определенного возраста;
- водитель лишен права управления транспортными средствами;
- заявитель представил документы, не соответствующие требованиям законодательства или содержащие недостоверную информацию;
- заявитель представил документы, имеющие признаки подделки или находящиеся в числе утраченных (похищенных).
Срок действия международных прав
Международные водительские права выдаются на три года при условии, что за это время не истечет срок действия национального документа. В противном случае замене подлежат оба удостоверения.
Территория действия международных прав
Международные права не действуют в России.
Обычных российских прав нового образца (полученных после 1 марта 2011 года) должно быть достаточно в странах, подписавших и ратифицировавших Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года. Однако на практике случаются отказы заграничных фирм проката выдавать нашим соотечественникам авто по российским правам. На территориях стран, подписавших, но не ратифицировавших Венскую конвенцию, также могут возникнуть сложности и ограничения при вождении автомобиля, аренде машины, выплате по страховке.
Страны, подписавшие Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, требуют от водителей международные права. При себе надо иметь оба документа: международный и национальный.
Государства, не подписывавшие никаких конвенций, признают только местные национальные удостоверения.
google Поиск ››› Как получить международное водительское удостоверение bing Поиск ››› Как получить международное водительское удостоверение [search=yandex]Как получить международное водительское удостоверение[/search]
Что такое парковочное разрешение и как его получить 04 сен 2019, 08:40
Сколько действует резидентное разрешение, на какие автомобили оно распространяется и какие документы нужны для оформления – читайте в материале.
1. Что такое резидентное разрешение на парковку 2. Кто может оформить и воспользоваться 3. Как подать документы 4. Как получить результат 5. Продление разрешения 6. Как парковаться круглосуточно 7. Когда могут аннулировать разрешение 8. Куда обращаться с вопросами 9. Условия для многодетных
Что такое резидентное разрешение на парковку
Это разрешение на бесплатную парковку автомобиля с 20.00 до 08.00 в зоне платной парковки в районе проживания владельца транспортного средства.
На одну квартиру оформляется не более двух разрешений. Срок действия – от 1 до 3 лет по желанию резидента (т.е. проживающего).
Что такое резидентное разрешение на парковку
Оформить разрешение может:
- собственник квартиры или ее доли,
- наниматель квартиры или доли по соцнайму;
- наниматель квартиры по договору служебного найма.
Пользоваться бесплатной парковкой может:
- собственно резидент;
- постоянно зарегистрированное в жилом помещении лицо;
- наниматель по договору найма/поднайма, зарегистрированные в Московском городском центре аренды жилья при наличии временной регистрации.
Для оформления резидентного разрешения необходимо, чтобы у владельца автомобиля не было задолженностей по штрафам.
Как подать документы
Разрешения оформляют как очно, через любой центр государственных услуг «Мои документы», так и заочно, через портал mos.ru.
Понадобятся следующие документы:
- заявление (при очной подаче документов);
- паспорт или доверенность и паспорт доверенного лица (если документы подает представитель заявителя);
- свидетельство о регистрации автомобиля, на который оформляется разрешение;
- договор найма/поднайма или договор найма служебного жилого помещения (если разрешение требуется на парковку машины арендатора), зарегистрированный в ЕГРП;
- выписка из домовой книги (если автомобиль зарегистрирован не на владельца жилья), при этом либо регистрационный учет и начисление ЖКУ в вашем доме ведет не ГБУ МФЦ, либо квартира находится на территории Троицкого и Новомосковского округов;
- постановления суда об отмене постановлений, выписанных по штрафам за нарушение ПДД и оплаты парковки в отношении собственника автомобиля, на который оформляется разрешение (если такие имелись).
Если в квартире есть еще собственники или социальные наниматели, потребуется подтверждение их согласия, что именно на ваш автомобиль будет выдано парковочное разрешение. Оно может быть дано ими лично в центре госуслуг при подаче заявления либо в письменном виде.
При очной подаче все собственники и законные представители несовершеннолетних собственников должны либо явиться в центр госуслуг с паспортами и документами, подтверждающими статус законных представителей детей, либо представить свое письменное согласие с нотариально заверенными подписями.
При заочной подаче через mos.ru можно приложить скан все того же нотариально заверенного письменного согласия. Если у всех собственников жилья есть полноценные аккаунты на портале, можно отправить онлайн-запросы на удаленное подтверждение согласия остальным владельцам (и законным представителям несовершеннолетних владельцев) жилья. Подтвердить согласие они должны будут в течение 5 рабочих дней, войдя на портал под своей учетной записью.
Как получить результат
Срок оформления разрешения – 6 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Узнать о результате можно:
- по СМС,
- через личный кабинет на mos.ru,
- по электронной почте,
- на сайте «Московский паркинг» (логин и пароль те же, что и от mos.ru).
Бумажный документ при необходимости выдадут в центре госуслуг.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Как парковаться круглосуточно
Чтобы парковаться не только с 20.00 до 08.00, придется заплатить три, шесть или девять тысяч рублей за 1, 2 или 3 года парковки соответственно.
Сделать это можно на mos.ru, на сайте «Московский паркинг», через приложение «Московского паркинга» для iOS и Android, а также по квитанции, полученной в центре госуслуг.
Оплата круглосуточной парковки возможна, только если есть уже действующее разрешение на резидентную парковку. Услуга активируется на следующий день после оплаты.
Когда могут аннулировать разрешение
При аннулировании разрешения плата, внесенная за круглосуточную парковку, не возвращается. Оно может произойти в следующих случаях:
- жилье больше не принадлежит собственнику или с арендатором расторгнут договор найма/истек срок такого договора;
- автомобиль был отчужден;
- изменился адрес регистрации резидента;
- резидент умер или пропал без вести;
- резидент изъявил желание аннулировать разрешение.
Если у резидента есть не менее трех неоплаченных штрафов за нарушение правил ПДД или неправильную парковку, разрешение могут приостановить. В таком случае за 10 дней до приостановки автомобилисту будет выслано предупреждение (по СМС, в электронной почте, в приложении «Парковки Москвы» и в личном кабинете на mos.ru).
Чтобы избежать приостановки, резиденту необходимо в течение 10 рабочих дней со дня отправки уведомления оплатить штрафы и письменно уведомить об этом ГКУ «АМПП».
В противном случае резидентное разрешение будет приостановлено на срок до момента ликвидации задолженностей и на три месяца после письменного уведомления ГКУ «АМПП». Затем его снова активируют с продлением на весь срок приостановки. Подробнее можно почитать тут.
Куда обращаться с вопросами
Если парковочное разрешение не выдали, причина отказа будет указана в уведомлении. На вопросы смогут ответить в сервисных центрах «Московский транспорт» с 08.00 до 20.00: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25.
Контакт-центр: 8 (495) 539-54-54, 3210 с мобильного.
Есть и опция онлайн-обращения через сайт «Московский транспорт».
Условия для многодетных
В июле правительство Москвы заявило о том, что теперь члены многодетных семей смогут получать разрешение на бесплатную парковку на срок до 3 лет.
Раньше его надо было переоформлять раз в год.
Такое разрешение действует на всей территории столицы, независимо от места проживания многодетной семьи.
google Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? bing Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? [search=yandex]Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение?[/search]
|