Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание 28 май 2019, 00:16
В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм. На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции. Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале.
1. Права пациентов 2. Обращение к руководству учреждения 3. Жалоба в Минздрав РФ 4. Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 5. «Горячая линия» Росздравнадзора 6. Жалоба в Роспотребнадзор 7. Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Права пациентов
Пациенты медицинских учреждений имеют право:
- на выбор врача и медицинской организации;
- надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
- возможность консультироваться со специалистами;
- облегчение боли доступными методами и лекарствами;
- получение медицинской информации;
- получение питания в стационаре;
- защиту врачебной тайны;
- отказ от медицинской помощи;
- возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
- допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.
Обращение к руководству учреждения
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана
Помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал #Добродел. Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
«Горячая линия» Росздравнадзора
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.
Жалоба в Роспотребнадзор
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.
Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:
- причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
- вымогательстве, угрозах,
- оскорблении чести и достоинства человека.
google Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание bing Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание [search=yandex]Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание[/search]
10 лучших пляжей в Подмосковье: где загорать и купаться летом 04 июн 2019, 07:54
Пляжный сезон 1 июня открывается в Московском регионе. И судя по жаркой погоде, открыть его жители смогут уже в этот уикенд. В 2019 году купание разрешено на почти 30 городских пляжах Подмосковья. Также на территории области десятки частных пляжей при отелях или яхт-клубах, где можно устроить настоящий релакс. Обозреватель выбрала 10 городских и частных пляжей в Московской области, где лучше всего искупаться летом 2019.
1. «Бухта радости» 2. «Малибу» 3. Пляжи «Трусово» и «Плотина» на Истре 4. Озеро Сенеж 5. Soho Country Club 6. База отдыха «Троицкое» 7. Зона отдыха «Новоалександрово» 8. Парк-отель «Торбеево озеро» 9. Пляж «Фристайл» 10. Ильинский пляж 11. Карта пляжей Подмосковья
«Бухта радости»
Один из самых благоустроенных бесплатных пляжей в Подмосковье – песчаный пляж в зоне отдыха «Бухта радости» на Пироговском водохранилище, где можно позагорать, отметить день рождения, устроить корпоратив или рыбалку. Для компаний можно арендовать беседку (от 4000 рублей/день) или кэмпинг. Если надоест лежать у воды, можно взять напрокат лодку, катамаран, гидроцикл или катер, поиграть в волейбол или пляжный футбол (от 1000 рублей/час). Кроме того, здесь можно арендовать яхту и устроить романтическую прогулку на закате или отправиться на прогулку на теплоходе. Перекусить можно в летних кафе, где готовят блюда на гриле, и охладиться лимонадами.
Где: городской округ Мытищи, деревня Сорокино
Сколько стоит: вход бесплатный, парковка – от 300 рублей
«Малибу»
Если хочется отдохнуть с размахом, то стоит отправиться на соседний платный пляж в гостинично-развлекательном комплексе «Малибу». Он тоже входит в «Бухту радости» на Пироговском водохранилище. В отличие от бесплатного пляжа, здесь белоснежный песок и оформление в тропическом пиратском стиле. Есть кабинки для переодевания, лежаки, зонтики, душевые, туалеты. На пляже можно отдохнуть как на песчаном берегу с шезлонгами, так и в VIP-зоне на понтонах с бассейнами, барами и пальмами. Обед можно устроить на пиратском корабле в мини-отеле «Черная жемчужина», стилизованном под знаменитый корабль Джека Воробья. Также среди развлечений – плавучая дискотека. За дополнительную плату можно заказать салют из корабельных пушек. В аренду можно взять не только катамаран, но и целый теплоход, а также остаться с ночевкой.
Где: Городской округ Мытищи, деревня Сорокино.
Сколько стоит: вход на пляж – от 500 рублей (будни) до 800 рублей (выходные), пляж плюс бассейн – от 1000 до 12 000 рублей, въезд на парковку – от 250 рублей
Пляжи «Трусово» и «Плотина» на Истре
Песчаные пляжи есть и на Истринском водохранилище. Берега этого водоема окружены соснами, так что бонусом станет прекрасный воздух. Здесь, как и в Пирогове, можно устраивать пикники на берегу, играть в волейбол и мини-футбол, но других развлечений нет. Самый благоустроенный пляж – «Трусово», где можно взять в аренду шезлонг, есть зона купания для детей, а также прокат катамаранов, водный аттракцион «Банана» и пр.
Еще один бесплатный пляж на Истре – «Плотина», который любят пловцы за большую глубину, из-за чего вода здесь холодная. Этот пляж также понравится любителям фотосессий, так как с него открывается вид на живописные холмы и луга.
Где: городской округ Истра, деревня Ламишино
Сколько стоит: бесплатно
Озеро Сенеж
Живописное озеро Сенеж на окраине Солнечногорска любят как местные жители, так и туристы. Сюда приезжают на рыбалку, на экскурсию и фотосессию, чтобы отыскать памятник русалке и просто отдохнуть у воды. Здесь и оборудованный чистый пляж, и сосновый лес, и детская площадка, и удобный заход в воду. Есть лодочная станция, кабинки для переодевания и лавочки.
Где: Солнечногорск, ул. Сенежская
Сколько стоит: бесплатно
Soho Country Club
Для тех, кто очень хочет в отпуск, но может вырваться только на выходные, – Soho Country Club на берегу Живописной бухты. Длина пляжа составляет 20 метров. Здесь можно отдохнуть в шезлонге с видом на пирс для причала яхт и катеров. Глазам отдыхающих открывается вид на сосновый и реликтовый лес. Если вам и этого покажется мало, то можно поплавать в лазурном бассейне или выпить лимонада в баре в балийском стиле. Летом каждые выходные здесь проводятся турниры по пляжному волейболу. Здесь также можно играть в баскетбол, мини-футбол и настольный теннис.
Где: Одинцовский г.о., 1-й километр Новорижского шоссе, Живописная бухта
Сколько стоит: вход свободный, парковка на весь день от 500 до 2000 руб., шезлонг с полотенцем от 1500 рублей/ день, зонтик – 500 рублей/ день
База отдыха «Троицкое»
Бесплатные пляжи можно найти и на Клязьминском водохранилище. На береговой линии протяженностью 1100 метров оборудовано три больших пляжа, два причала и множество беседок для компаний. За дополнительную плату можно поиграть в футбол, устроить конную прогулку, поиграть в волейбол, покататься на лодке (300 рублей за час) и катамаране (500 рублей/ час).
Где: городской округ Мытищи, село Троицкое
Сколько стоит: вход бесплатно, въезд на парковку – от 300 рублей
Зона отдыха «Новоалександрово»
Еще один песчаный пляж на Клязьминском водохранилище находится в зоне отдыха «Новоалександрово». Он славится чистым песком, зеленой зоной, хорошими лежаками и зонтиками, также здесь есть душевая, кабинки для переодевания и туалеты. Для любителей активного отдыха оборудованы две волейбольные площадки, стол для настольного тенниса, водные детские аттракционы и пр. Можно взять напрокат гидроциклы, «бананы» и покататься на детских надувных горках. Шашлыки можно пожарить в мангальных беседках, которые сдаются в аренду со всеми принадлежностями. Для посетителей пляжа работает ресторан «Новоалександрово», который расположен на свежем воздухе. В меню блюда узбекской, японской и европейской кухни.
Где: городской округ Мытищи, деревня Новоалександрово
Сколько стоит: вход бесплатно, въезд на парковку от 200-500 руб
Парк-отель «Торбеево озеро»
Модный оборудованный пляж есть и под Сергиевым Посадом – на базе отдыха «Торбеево озеро». Здесь можно целый день загорать на пляже с промытым речным песком, прохлаждаться в шезлонге под теневыми навесами, жарить шашлык в беседке для пикника или большой компанией разместиться в кемпинге. По вечерам здесь проходят пляжные вечеринки и опен-эйры, на которые приезжают диджеи московских клубов. Посетители могут арендовать катамараны, лодки и пр. Также на территории парк-отеля есть два бассейна. Пообедать можно в уютной таверне «Санторини» или в кафе «Парус» в сине-белой гамме, в цветах греческого острова.
Где: городской округ Сергиев Посад, деревня Березняки
Сколько стоит: вход на территорию – 200 рублей, въезд на парковку – 200 рублей
Пляж «Фристайл»
В Дзержинском бесплатный чистый пляж есть на берегу песчаного карьера Земснаряд, в районе горнолыжного комплекса «Фристайл». Для отдыхающих работает кафе, сауна, есть раздевалки, туалеты, турники и волейбольная площадка. Арендовать можно гидроциклы, водные лыжи, вейксерф и пр. На территории комплекса работают профессиональные инструкторы по водным видам спорта, занятия проходят в огороженной от общего городского пляжа зоне. Если соберетесь сюда на пикник, то стоит арендовать беседку с мангалом.
Где: г. Дзержинский, ул. Угрешская, 19, комплекс «Фристайл»
Сколько стоит: бесплатно
Ильинский пляж
Благоустроенный песчаный пляж с живописными видами работает и на Можайском водохранилище, которое местные называют Можайским морем. На базе отдыха «Ильинский пляж» можно искупаться и позагорать с комфортом в шезлонге (100 рублей в день) в окружении леса, устроить пикник в беседке (от 2500 тысяч на 8 человек), пожить в палатке (500 рублей) в оборудованном кемпинге или арендовать летний домик или коттедж (от 7 тысяч рублей в сутки) на выходные, а также попариться в плавучей бане. Для тех, кто не хочет тратить время на шашлык, работает кафе на свежем воздухе. Детям выделена своя зона отдыха. Из активных развлечений – вейкбординг (1200 рублей), «банан» (300 рублей), «ватрушка». Любители водных прогулок могут арендовать весельную лодку, катамаран, гидроцикл, катер и даже яхту (2 500 рублей за час). На территории дежурит бригада спасателей и медиков.
Где: городской округ Можайск, д. Блазново
Сколько стоит: вход бесплатный, въезд – 150 рублей
Карта пляжей Подмосковья
Куда обращаться при ЧП в метро 07 апр 2017, 14:29
Содержание 1. Если вещи упали на рельсы 2. Если в вагоне пожар 3. Если на станции подтопление (задымление) 4. Если Вы упали на рельсы 5. Если человек упал на рельсы 6. Если в вагоне драка 7. Если в вагоне спит бомж 8. Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) 9. Если в вагоне душно или холодно 10. Если пассажиру стало плохо 11. Если пассажир упал на эскалаторе 12. Если Вы потеряли вещи/ документы 13. Если у вас украли вещи
Если вещи упали на рельсы
Если что-то из вещей упало на пути, ни в коем случае не пытайтесь достать их самостоятельно. Обратитесь за помощью к дежурной по станции или сотруднику полиции (УВД на метрополитене).
Если в вагоне пожар
Если вагон поезда метро загорелся или задымился, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом состава. Устройства для связи находятся в каждом вагоне и работают по нажатию кнопки. Сообщите машинисту о том, что произошло, и назовите номер вагона (он указан рядом с кнопкой связи). Затем четко выполняйте инструкции машиниста.
Если на станции подтопление (задымление)
Если вы стали свидетелем подтопления, пожара либо другого происшествия на станции, сообщите об этом любому работнику метро: дежурной либо начальнику станции, сотруднику УВД метро или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав «тревожную» кнопку на красно-синей колонне экстренного вызова, которые установлены на каждой станции подземки.
Если Вы упали на рельсы
В метрополитене дают следующие инструкции поведения упавшим на пути.
- Если при падении вы не получили серьезных травм, можете двигаться и нет приближающегося поезда, не пытайтесь спрятаться под край пассажирской платформы или самостоятельно выбраться на нее: вдоль края платформы проходит контактный рельс с высоким напряжением – прикосновение к нему может привести к смерти. Встаньте, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу движения поезда к началу платформы до черно-белой рейки, укрепленной на пути, и встаньте за ней. Здесь вы в безопасности – ждите сотрудника метрополитена, который выведет вас из тоннеля. - Если при падении вы получили травмы или видите приближающийся поезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами, головой к поезду (это важно, чтобы от ветра не задиралась одежда). Пригните голову и постарайтесь не шевелиться: в этом случае поезд, оказавшись над вами, не причинит вреда. Находитесь в таком состоянии, пока сотрудники метро не придут вам на помощь. Главное – не паникуйте.
Если человек упал на рельсы
Если вы увидели, что кто-то из пассажиров упал на рельсы, не пытайтесь помочь ему выбраться с путей самостоятельно. Позовите на помощь сотрудника метро или сообщите оператору при помощи колонны экстренного вызова.
Если в вагоне драка
Если вы стали свидетелем потасовки в вагоне поезда, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом поезда и сообщите о том, что происходит, не забудьте назвать номер вагона. Машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. Если драка произошла на станции – вызовите полицию через колонну экстренного вызова или позовите дежурного (начальника) по станции.
Если в вагоне спит бомж
Если в вагоне поезда или в переходе вы увидели человека «в дурно пахнущей одежде или занимающегося попрошайничеством», сообщите об этом машинисту поезда (если бродяга или попрошайка находится в вагоне), либо дежурному по станции, сотруднику полиции или через колонну экстренного (если асоциальный элемент заснул на лавочке на перроне либо попрошайничает в переходе метро).
Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира)
При обнаружении и подозрительного предмета в метро главное правило – не прикасаться к нему. Если предмет или пассажир, вызывающий подозрения, находится на станции или в переходе – немедленно сообщите об этом любому работнику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Если вы заметили подозрительный предмет либо лицо в поезде – воспользуйтесь кнопкой связи «Пассажир – Машинист». При этом старайтесь держаться как можно дальше от источника ваших опасений.
Если в вагоне душно или холодно
Если кондиционер в вагоне не работает или, наоборот, в поезде слишком холодно, воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист». Если вы уже вышли из поезда, запомните номер состава (он написан на борту вагонов) и сообщите о проблеме оператору колонны экстренного вызова. Состав проверят, и в случае поломки кондиционера на линию выпустят другой поезд с рабочей системой климат-контроля.
Если пассажиру стало плохо
Если на ваших глазах кому-то из пассажиров в поезде стало плохо, например, человек упал в обморок или схватился за сердце, немедленно вызовите помощь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с указанием номера вагона – машинист вызовет медиков к ближайшей станции. Если вам самим стало плохо, действуйте так же либо попросите о помощи других пассажиров. Если человеку стало плохо на станции или в переходе, сообщите об этом любому сотруднику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. В этом случае также можно использовать тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача по возможности необходимо оказать первую помощь больному.
Если пассажир упал на эскалаторе
Если вы увидели, что пассажир упал на движущемся эскалаторе, или чьи-то вещи попали в «гребенку» эскалатора, максимально быстро остановите движение подъемника при помощи ручки «Стоп», которая находится как в начале, так и в конце устройства (если этого еще не успел сделать сотрудник метро). Затем сообщите о происшествии дежурному у эскалатора.
Если Вы потеряли вещи/ документы
Вещи, забытые в вагоне поезда метро или на станции, следует искать на складе забытых вещей Московского метрополитена. Для начала позвоните по телефону справочной 8-495-622-20-85. Склад находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль – первый вагон из центра). Здесь вещи, за исключением документов, хранятся на протяжении шести месяцев. При этом личные документы, потерянные в метро – паспорта, полисы, водительские удостоверения, студенческие билеты и т. п. сразу передаются в полицию. Полицейская группа по работе с найденными в метро документами находится по адресу: 2-й Колобовский пер., д. 8 (станция метро «Цветной бульвар» или «Трубная»), уточнить информацию можно по телефону: 8-495-694-86-20. Для того, чтобы вернуть забытую вещь, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также написать заявление.
Если у вас украли вещи
Если вы заметили, как вор пытается украсть вещи у вас или другого пассажира в вагоне, на станции или в переходе, сразу же поднимите шум – это может спугнуть злоумышленника и заставить его прекратить преступные действия. Если вы находитесь в поезде, немедленно воспользуйтесь связью «Пассажир-Машинист» для вызова наряда полиции к вагону на ближайшей станции, если же на станции или в переходе – громко зовите на помощь сотрудников УВД. Если вы обнаружили, что ваши вещи пропали, и считаете, что кража произошла в подземке, как можно скорее обратитесь за помощью к любому сотруднику полиции – и он подскажет, где можно написать заявление о краже. Дежурное отделение полиции есть на каждой станции метро.
источник google Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро bing Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро
Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине 24 окт 2020, 13:24
Покупатели гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома могут сталкиваться с ситуациями, нарушающими их права как потребителей. Это может быть как покупка некачественного или просроченного товара, так и несоответствие цен в чеке и на ценнике. Подмосковный Роспотребнадзор разъяснил, что делать и куда обращаться в таких ситуациях.
1. Просроченный товар 2. Разные цены в чеке и на ценнике 3. Как подготовить обращение
Просроченный товар
Мерчандайзеры в магазинах размещают продукты с истекающим сроком годности ближе к краю полок. Сотрудники магазинов должны вовремя убирать просрочку, но делают это не всегда. Поэтому для своей же безопасности нужно самостоятельно проверять срок годности продуктов.
Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее.
Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий. Обычно торговые точки идут навстречу клиентам. В противном случае нужно обратиться к администратору магазина, написать претензию директору или позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по Подмосковью по номеру 8-800-222-13-60.
Разные цены в чеке и на ценнике
Иногда персонал торгового зала забывает или не успевает поставить актуальные ценники на полки с товарами. Когда покупатель приходит на кассу, оказывается, что в чеке цена оказывается выше, чем та, что была указана на ценнике.
В этом случае покупатель имеет право потребовать, чтобы ему продали товар по цене, указанной на ценнике. Если кассир отказывается, нужно позвать управляющего. Если не получается с его помощью решить проблему, можно написать жалобу на имя директора магазина. Он обязан дать ответ в течение 5 рабочих дней. Еще один вариант – звонок на горячую линию Роспотребнадзора.
Как подготовить обращение
Если обращаетесь к директору магазина или в Роспотребнадзор, продумайте, какие доказательства вы будете приводить. Могут пригодиться фотографии или видео, которые подтверждают вашу правоту.
Выясните точный адрес магазина – он понадобится при обращении.
google Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине bing Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине Да Винчи Одинцово Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине
Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье 22 сен 2019, 18:59
Отдельные категории жителей Московской области имеют право на бесплатное зубное протезирование. Для этого необходимо обратиться с заявлением в Минсоцразвития региона. Кто может получить данную услугу в Подмосковье и какие потребуются документы, читайте в материале .
1. Кто имеет право 2. Порядок получения услуги 3. Основания для отказа
Кто имеет право
Право на бесплатное зубопротезирование (изготовление и ремонт зубных протезов) имеют:
- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Московской области»;
- ветераны труда и ветераны военной службы при достижении ими возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица;
- неработающие пенсионеры без льготного статуса, если их среднедушевой доход ниже 2,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров.
Повторное право на предоставление меры социальной поддержки по зубопротезированию возникает не ранее чем через три года (из дорогостоящих материалов - не ранее чем через 6 лет).
Порядок получения услуги
Для получения этой услуги жители Московской области должны подать заявление и иметь показания для зубопротезирования, которые необходимо подтвердить медсправкой. Такой документ выдается медицинской организацией из перечня Минздрава Подмосковья.
Срок действия справки - 30 календарных дней.
Заполнить анкету на получение справки можно в #МФЦ, а также онлайн на портале Московской области.
Максимальный срок выдачи справки – 9 дней.
Необходимые документы
Помимо заявления и справки о наличии показаний для зубопротезирования необходимо представить:
- удостоверение о праве на льготы в зависимости от категории лиц;
- паспорт;
- документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности;
- сведения, подтверждающие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина.
По желанию можно приложить:
- сведения о регистрации по месту жительства;
- сведения о назначении и размере пенсии;
- документ, содержащий сведения о дате последнего предоставления меры социальной поддержки по зубопротезированию.
Для зубопротезирования из дорогостоящих материалов дополнительно представляется:
- заявление в Медико-техническую комиссию Министерства здравоохранения Московской области,
- заключение экспертной комиссии Московской областной стоматологической поликлиники о диагнозе, плане лечения, наличии у получателя медицинских противопоказаний к протезированию обычными материалами, а также о предварительной стоимости зубопротезирования.
Основания для отказа
Заявителю могут отказать в приеме документов, если:
- форма заявления не соответствует установленной форме;
- заявитель не предъявил паспорт;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения;
- некорректно заполнены обязательные поля в заявлении;
- качество документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения;
- комплект документов неполный;
- некорректно заполнены обязательные поля заявления на РПГУ;
- представлены некачественные электронные копии документов.
В выдаче справки могут отказать, если:
- выявлено несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги.
- не прошло три года со дня последнего обращения за предыдущей справкой;
- информация в документах противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;
- документы не соответствуют требованиям по форме или содержанию.
google Поиск ››› Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье bing Поиск ››› Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье [search=yandex]Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье[/search]
|