Как оформить выплату на школьную форму через интернет 24 янв 2021, 14:08
Оформление выплаты на школьную форму для детей из многодетных семей полностью перевели в онлайн. Раньше подать заявление на пособие можно было, только лично посетив #МФЦ, так как для сверки требовались оригиналы документов. Сегодня необходимые данные подтягиваются к онлайн-заявлению благодаря межведомственному электронному взаимодействию. Как через интернет подать заявление на пособие, читайте в материале.
1. Кто может оформить выплату 2. Размер и порядок начисления выплаты 3. Куда обращаться 4. Необходимые документы
1. Кто может оформить выплату
Выплата на школьную форму предоставляется одному из родителей в многодетной семье. Она положена на каждого из учеников – необходимо заполнить по отдельному заявлению на каждого ребенка.
При этом ребенок должен учиться в образовательном учреждении Московской области. Если, например, школьник прописан в Подмосковье, но обучается в Москве, выплату оформить нельзя.
2. Размер и порядок начисления выплаты
Выплата назначается один раз в текущем календарном году. Ее нужно оформить не позднее 5 декабря. Размер – 3 тысячи рублей.
Нужно иметь в виду, что, если выплату не оформили в текущем году, получить ее в следующем не удастся. Выплаты не суммируются.
Деньги поступают на счет, указанный в заявлении, до 20 декабря текущего календарного года.
3. Куда обращаться
Подать заявление на выплату многодетные родители могут через портал госуслуг Московской области.
Если такой возможности нет, можно прийти в #МФЦ с пакетом документов и воспользоваться бесплатным доступом к порталу госуслуг.
4. Необходимые документы
Чтобы сформировать заявление на выплату через интернет, нужно:
- внести сведения о заявителе, данные паспорта
- удостоверения многодетной семьи
- реквизиты для перечисления денег.
Справка о месте жительства ребенка в Московской области не обязательна – данные подтянутся благодаря межведомственному взаимодействию.
Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт 10 мар 2020, 11:25
Хозяева квартир в домах, исключенных из программы капремонта, освобождаются от уплаты взносов. При этом Фонд капитального ремонта Московской области может вернуть деньги, перечисленные владельцами ранее. В каких случаях взносы за капремонт подлежат возврату и как в Подмосковье подать заявление на возврат средств, читайте в материале.
1. Дома, в которых меньше пяти квартир 2. Аварийные дома, подлежащие сносу 3. Изъятие участка для государственных нужд 4. Срок возврата взносов 5. Как вернуть ошибочно перечисленные взносы
Дома, в которых меньше пяти квартир
В декабре 2019 года в Подмосковье исключили из программы капремонта дома, в которых меньше пяти квартир и нет долгов перед Фондом за ранее проведенные работы. Их адресный перечень опубликован здесь.
Собственники помещений в этих домах больше не получат квитанции на капремонт. Кроме того, они смогут вернуть свои взносы. Для этого надо подать в Фонд капитального ремонта Московской области следующие документы:
- заявление;
- копию паспорта;
- выписку из банка с реквизитами счета;
- выписку из ЕГРН (действует 5 дней).
Аварийные дома, подлежащие сносу
Если многоквартирный дом был включен в программу капремонта, но позже его признали аварийным, взносы жильцов потратят на снос или реконструкцию – по решению собственников помещений. Средства, оставшиеся после сноса или выполненных ранее работ по капремонту, распределят между хозяевами квартир пропорционально суммам, которые они внесли в Фонд.
При этом к пакету документов собственникам следует приложить копию решения местной администрации о признании дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции (либо копию постановления о сносе дома).
Изъятие участка для государственных нужд
Бывает, что земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, изымают для государственных или муниципальных нужд. Вместе с ним изымают все жилые помещения в этом здании. В таком случае дом исключают из программы капремонта, а собственникам возвращают деньги, уплаченные ранее в Фонд.
К пакету документов заявителям надо добавить заверенную копию решения органа государственной власти или органа местного самоуправления Московской области об изъятии жилого помещения.
Срок возврата взносов
Решение о возвращении средств или отказе принимает региональный оператор в течение 30 дней. Деньги перечисляют собственнику в течение 6 месяцев после принятия положительного решения.
Срок возврата взносов
Если собственник квартиры перечислил взнос на капремонт по ошибке, Фонд может вернуть эти средства.
В заявлении на возврат надо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона. Также в нем следует описать обстоятельства и причины ошибочного перечисления, указать дату платежа, способ оплаты, название банка (платежной системы), сумму фактического платежа, сумму, подлежащую возврату и банковские реквизиты для возврата.
К заявлению необходимо приложить копию квитанции на оплату взноса, копию чека или чек-ордера, подтверждающего факт оплаты, копию паспорта с адресом места регистрации.
Obrazets_Zayavlenia_Na_Vozvrat_Sredstv (1).docx
Adresny_Perechen_Isklyuchennykh_Iz_Programmy_Domov.xlsx
google Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт bing Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт [search=yandex]Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт[/search]
- Вложения
Как прописаться на даче в Московской области 08 фев 2020, 15:01
Закон, вступивший в силу 1 января 2019 года, разделил дачные участки на садовые и огородные. В связи с этим изменились правила прописки на даче. Дом и земля, на которой он стоит, должны соответствовать определенным требованиям. О том, какой дом признают пригодным для проживания и как прописаться на даче в Подмосковье, читайте в материале.
1. Требования к земельному участку 2. Требования к дому 3. Как признать садовый дом жилым 4. Как зарегистрироваться в жилом доме
Требования к земельному участку
Виды разрешенного использования земельного участка должны предусматривать размещение на нем жилого дома.
Согласно закону о садоводстве и огородничестве, вступившему в силу 1 января 2019 года, существует два вида некоммерческих дачных объединений: огородные и садовые. На огородных участках запрещено капитальное строительство. На садовых можно строить садовые (для сезонного проживания) или жилые дома.
Требования к дому
Прописаться разрешается только в доме, который зарегистрирован в реестре недвижимости как жилой. Он должен иметь почтовый адрес, соответствовать градостроительным регламентам и требованиям к жилому помещению.
Параметры здания – не более 20 метров, не более трех надземных этажей. Дом должен быть подключен к системам электро-, водо- и газоснабжения, отопления, вентиляции, канализации.
Помещения в таком доме нельзя делить на квартиры.
Как признать садовый дом жилым
Порядок признания садового дома жилым домом регламентируется постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 (раздел VI).
Решение о признании дома жилым принимает орган местного самоуправления.
Собственник может обратиться непосредственно в администрацию муниципалитета или через МФЦ. Для этого требуются следующие документы:
- заявление с указанием кадастрового номера дома и кадастрового номера земельного участка, почтового адреса заявителя или адреса электронной почты, а также способа получения решения;
- заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие дома требованиям (согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ст. 5, ч. 2; ст. 7; ст. 8; ст. 10); такое обследование проводят, например, в БТИ;
- если дом обременен правами третьих лиц, нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание дома жилым.
Выписку из ЕГРН со сведениями о правах заявителя на дом представлять необязательно. Специалисты в администрации могут запросить ее сами через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Если право собственности заявителя на дом не зарегистрировано в ЕГРН, следует представить правоустанавливающий документ на дом.
Решение о признании садового дома жилым либо об отказе принимают в течение 45 дней со дня подачи заявления. Затем дается еще три рабочих дня на то, чтобы сообщить заявителю о принятом решении (способом, указанным в заявлении).
Как зарегистрироваться в жилом доме
Зарегистрироваться в доме, признанном жилым, можно на общих основаниях. Заявление можно подать через федеральный портал госуслуг, МФЦ или в территориальном органе Главного управления по вопросам миграции РФ.
Для того, чтобы зарегистрироваться в доме, признанном жилым, понадобятся следующие документы:
- заявление о регистрации;
- паспорт;
- документ, являющийся основанием для регистрации (например, заявление лица, предоставившего гражданину жилье; договор социального найма жилья; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилье; решение суда о признании права пользования жильем).
google Поиск ››› Как прописаться на даче в Московской области bing Поиск ››› Как прописаться на даче в Московской области [search=yandex]Как прописаться на даче в Московской области[/search]
Что такое парковочное разрешение и как его получить 04 сен 2019, 08:40
Сколько действует резидентное разрешение, на какие автомобили оно распространяется и какие документы нужны для оформления – читайте в материале.
1. Что такое резидентное разрешение на парковку 2. Кто может оформить и воспользоваться 3. Как подать документы 4. Как получить результат 5. Продление разрешения 6. Как парковаться круглосуточно 7. Когда могут аннулировать разрешение 8. Куда обращаться с вопросами 9. Условия для многодетных
Что такое резидентное разрешение на парковку
Это разрешение на бесплатную парковку автомобиля с 20.00 до 08.00 в зоне платной парковки в районе проживания владельца транспортного средства.
На одну квартиру оформляется не более двух разрешений. Срок действия – от 1 до 3 лет по желанию резидента (т.е. проживающего).
Что такое резидентное разрешение на парковку
Оформить разрешение может:
- собственник квартиры или ее доли,
- наниматель квартиры или доли по соцнайму;
- наниматель квартиры по договору служебного найма.
Пользоваться бесплатной парковкой может:
- собственно резидент;
- постоянно зарегистрированное в жилом помещении лицо;
- наниматель по договору найма/поднайма, зарегистрированные в Московском городском центре аренды жилья при наличии временной регистрации.
Для оформления резидентного разрешения необходимо, чтобы у владельца автомобиля не было задолженностей по штрафам.
Как подать документы
Разрешения оформляют как очно, через любой центр государственных услуг «Мои документы», так и заочно, через портал mos.ru.
Понадобятся следующие документы:
- заявление (при очной подаче документов);
- паспорт или доверенность и паспорт доверенного лица (если документы подает представитель заявителя);
- свидетельство о регистрации автомобиля, на который оформляется разрешение;
- договор найма/поднайма или договор найма служебного жилого помещения (если разрешение требуется на парковку машины арендатора), зарегистрированный в ЕГРП;
- выписка из домовой книги (если автомобиль зарегистрирован не на владельца жилья), при этом либо регистрационный учет и начисление ЖКУ в вашем доме ведет не ГБУ МФЦ, либо квартира находится на территории Троицкого и Новомосковского округов;
- постановления суда об отмене постановлений, выписанных по штрафам за нарушение ПДД и оплаты парковки в отношении собственника автомобиля, на который оформляется разрешение (если такие имелись).
Если в квартире есть еще собственники или социальные наниматели, потребуется подтверждение их согласия, что именно на ваш автомобиль будет выдано парковочное разрешение. Оно может быть дано ими лично в центре госуслуг при подаче заявления либо в письменном виде.
При очной подаче все собственники и законные представители несовершеннолетних собственников должны либо явиться в центр госуслуг с паспортами и документами, подтверждающими статус законных представителей детей, либо представить свое письменное согласие с нотариально заверенными подписями.
При заочной подаче через mos.ru можно приложить скан все того же нотариально заверенного письменного согласия. Если у всех собственников жилья есть полноценные аккаунты на портале, можно отправить онлайн-запросы на удаленное подтверждение согласия остальным владельцам (и законным представителям несовершеннолетних владельцев) жилья. Подтвердить согласие они должны будут в течение 5 рабочих дней, войдя на портал под своей учетной записью.
Как получить результат
Срок оформления разрешения – 6 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Узнать о результате можно:
- по СМС,
- через личный кабинет на mos.ru,
- по электронной почте,
- на сайте «Московский паркинг» (логин и пароль те же, что и от mos.ru).
Бумажный документ при необходимости выдадут в центре госуслуг.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Как парковаться круглосуточно
Чтобы парковаться не только с 20.00 до 08.00, придется заплатить три, шесть или девять тысяч рублей за 1, 2 или 3 года парковки соответственно.
Сделать это можно на mos.ru, на сайте «Московский паркинг», через приложение «Московского паркинга» для iOS и Android, а также по квитанции, полученной в центре госуслуг.
Оплата круглосуточной парковки возможна, только если есть уже действующее разрешение на резидентную парковку. Услуга активируется на следующий день после оплаты.
Когда могут аннулировать разрешение
При аннулировании разрешения плата, внесенная за круглосуточную парковку, не возвращается. Оно может произойти в следующих случаях:
- жилье больше не принадлежит собственнику или с арендатором расторгнут договор найма/истек срок такого договора;
- автомобиль был отчужден;
- изменился адрес регистрации резидента;
- резидент умер или пропал без вести;
- резидент изъявил желание аннулировать разрешение.
Если у резидента есть не менее трех неоплаченных штрафов за нарушение правил ПДД или неправильную парковку, разрешение могут приостановить. В таком случае за 10 дней до приостановки автомобилисту будет выслано предупреждение (по СМС, в электронной почте, в приложении «Парковки Москвы» и в личном кабинете на mos.ru).
Чтобы избежать приостановки, резиденту необходимо в течение 10 рабочих дней со дня отправки уведомления оплатить штрафы и письменно уведомить об этом ГКУ «АМПП».
В противном случае резидентное разрешение будет приостановлено на срок до момента ликвидации задолженностей и на три месяца после письменного уведомления ГКУ «АМПП». Затем его снова активируют с продлением на весь срок приостановки. Подробнее можно почитать тут.
Куда обращаться с вопросами
Если парковочное разрешение не выдали, причина отказа будет указана в уведомлении. На вопросы смогут ответить в сервисных центрах «Московский транспорт» с 08.00 до 20.00: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25.
Контакт-центр: 8 (495) 539-54-54, 3210 с мобильного.
Есть и опция онлайн-обращения через сайт «Московский транспорт».
Условия для многодетных
В июле правительство Москвы заявило о том, что теперь члены многодетных семей смогут получать разрешение на бесплатную парковку на срок до 3 лет.
Раньше его надо было переоформлять раз в год.
Такое разрешение действует на всей территории столицы, независимо от места проживания многодетной семьи.
google Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? bing Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? [search=yandex]Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение?[/search]
Как получить льготные лекарства в Подмосковье 05 мар 2020, 13:48
Лица, страдающие определенными заболеваниями, а также ряд льготных категорий граждан имеют право на получение необходимых им лекарств бесплатно или с 50-процентной скидкой. Соответствующие категории граждан, а также перечень заболеваний, дающих право на получение льготных лекарств, содержатся в постановлении Правительства РФ от 30 июля 1994 года № 890. Лекарства, которые можно получить бесплатно или со скидкой, включены в два ежегодно утверждаемых списка – федеральный и региональный..
1. Кто имеет право на льготные лекарства 2. Где можно получить рецепт на льготные лекарства 3. Документы для оформления льготного рецепта 4. Где можно получить льготные лекарства
Кто имеет право на льготные лекарства
Бесплатно получить лекарства могут:
- участники и инвалиды гражданской и Великой Отечественной войн, а также приравненные к ним категории граждан;
инвалиды I, II группы, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, и приравненные к ним;
- дети в возрасте до 3 лет, дети из многодетных семей до 6 лет;
- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- лица, страдающие бронхиальной астмой, сахарным диабетом, онкологией, СПИДом и рядом других заболеваний (полный список - в приложении № 1 к постановлению Правительства РФ № 890).
Право на скидку в 50% имеют:
- пенсионеры, получающие пенсию по старости, инвалидности или по случаю потери кормильца в минимальном размере;
- работающие инвалиды II группы, инвалиды III группы, признанные в установленном порядке безработными;
- граждане, принимавшие участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- репрессированные граждане;
- работники тыла (подробный список – в приложении № 2 к постановлению Правительства РФ № 890).
Где можно получить рецепт на льготные лекарства
Рецепты на льготные лекарства выписывают врачи поликлиник Московской области, в сельской местности это могут делать фельдшеры. Льготные рецепты на лекарства, включенные в перечень, пациенту выписывает лечащий врач только после осмотра, специфические лекарственные средства назначаются профильными специалистами.
На одном рецепте выписывается одно лекарственное средство (название лекарства – на латинском языке, также должна быть указана форма выпуска и необходимая дозировка). Льготные лекарства выписываются на месячный курс лечения, в отдельных случаях возможна выписка средства на более длительный срок.
Рецепт на льготные лекарства действителен в течение 30 дней, есть ряд исключений для наркотических и психотропных веществ – срок действия рецепта на них меньше и зависит от препарата.
Документы для оформления льготного рецепта
В поликлинику необходимо представить следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- полис обязательного медицинского страхования;
- подтверждение права на льготу, позволяющую получать лекарства бесплатно или со скидкой.
Где можно получить льготные лекарства
Обеспечение жителей Московской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения осуществляется аптечными учреждениями, включенными в перечень, утвержденный Министерством здравоохранения Московской области. На портале государственных и муниципальных услуг Московской области есть сервис по поиску льготных лекарств в аптеках Подмосковья. Необходимо ввести номер рецепта.
После этого откроется карта, на которой будут показаны места в Подмосковье, где можно получить нужное лекарство.
google Поиск ››› Как получить льготные лекарства в Подмосковье bing Поиск ››› Как получить льготные лекарства в Подмосковье [search=yandex]Как получить льготные лекарства в Подмосковье[/search]
|