Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание 28 май 2019, 00:16
В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм. На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции. Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале.
1. Права пациентов 2. Обращение к руководству учреждения 3. Жалоба в Минздрав РФ 4. Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 5. «Горячая линия» Росздравнадзора 6. Жалоба в Роспотребнадзор 7. Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Права пациентов
Пациенты медицинских учреждений имеют право:
- на выбор врача и медицинской организации;
- надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
- возможность консультироваться со специалистами;
- облегчение боли доступными методами и лекарствами;
- получение медицинской информации;
- получение питания в стационаре;
- защиту врачебной тайны;
- отказ от медицинской помощи;
- возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
- допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.
Обращение к руководству учреждения
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана
Помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал #Добродел. Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
«Горячая линия» Росздравнадзора
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.
Жалоба в Роспотребнадзор
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.
Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:
- причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
- вымогательстве, угрозах,
- оскорблении чести и достоинства человека.
google Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание bing Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание [search=yandex]Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание[/search]
Как онлайн и бесплатно получить место для захоронения на кладбище в Подмосковье 21 окт 2020, 06:30
Подать заявление на предоставление места для захоронения, регистрации надгробия, установку ограждения вокруг могилы жители Московской области теперь могут в режиме онлайн.
Новый сервис появился на региональном портале #госуслуг. «Раньше обращаться за удостоверением о захоронении нужно было в администрацию муниципалитета. Теперь заявку на услугу можно оформить на региональном портале госуслуг, а получить готовый документ – в МФЦ. На сегодняшний день воспользоваться сервисом имеют возможность жители 8 городских округов: Воскресенска, Одинцова, Солнечногорска, Егорьевска, Красногорска, Истры, Дмитрова, Люберец.
В дальнейшем услуга появится и в других округах Московской области», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Получение услуги по предоставлению мест для захоронения/подзахоронения в электронном виде стало одним из этапов реализации в Московской области федерального Суперсервиса «Утрата близкого человека».
Это комплекс цифровых сервисов, оказывающий поддержку в организации процессов прощания, получения гарантированных и страховых выплат, получения наследства. Новый сервис доступен на региональном портале в разделе «Личные документы» – «Документы для отдельных случаев». Чтобы получить услугу, необходимо выбрать пункт «Предоставление мест для захоронения, перерегистрация, регистрация надгробий» и указать муниципалитет. Далее в разделе «Подробная информация» следует указать цель обращения и заполнить форму, где подтвердить согласие на обработку данных, внести необходимую информацию и приложить документы:
- копию паспорта лица, ответственного за захоронение
- свидетельство о смерти
Отследить статус услуги можно в разделе «Заявления» в личном кабинете портала.
Для сверки документов и получения результата услуги необходимо обратиться в #МФЦ. Услуга предоставляется бесплатно, в течение 1 дня. Услугу курирует Главное управление региональной безопасности МО. По вопросам предоставления ритуальных услуг жители могут обратиться в государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр мемориальных услуг Московской области (ГБУ «ЦМУ»). Учреждение консультирует и оказывает все необходимые услуги в сфере погребения и похоронного дела.
google Поиск ››› Как онлайн и бесплатно получить место для захоронения на кладбище в Подмосковье bing Поиск ››› Как онлайн и бесплатно получить место для захоронения на кладбище в Подмосковье Да Винчи Одинцово Поиск ››› Как онлайн и бесплатно получить место для захоронения на кладбище в Подмосковье
Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения 25 окт 2020, 10:36
С сентября 2020 года в Подмосковье стали предоставлять места для создания родовых захоронений в новом формате. Выбрать подходящий участок на кладбище теперь можно на специальном портале. В каких городах региона услуга уже доступна и как оформить землю под родовую могилу, читайте в материале.
1. Кладбища с родовыми могилами 2. Как выбрать участок на кладбище 3. Как купить место 4. Осторожно, мошенники
Кладбища с родовыми могилами
Выбрать и купить участок под родовое захоронение онлайн в настоящее время можно в Истре, Красногорске, Мытищах, Солнечногорске и Богородском городском округе.
В будущем перечень муниципалитетов, где предоставляют услугу, расширят.
Как выбрать участок на кладбище
Выбор места для семейной могилы полностью автоматизировали. Подобрать участок на кладбище можно с помощью интерактивной карты Геопортала Московской области. Для этого слева в меню нужно выбрать вкладку «Главное управление региональной безопасности МО» и поставить галочку около пункта «Места для создания семейных (родовых) захоронений, доступные для предоставления» – карта покажет свободные участки на кладбищах, их размеры, стоимость и фотографии.
Чтобы лично осмотреть участок, нужно договориться о визите с администрацией кладбища. У каждого учреждения на карте есть карточка с контактными данными.
Как купить место
Определившись с участком, нужно подать заявление на его покупку через МФЦ.
Из документов понадобятся:
- заявление;
- паспорт заявителя или доверенность, если заявление подается от лица другого человека;
- свидетельство о смерти, если место покупается под настоящее захоронение;
- справка о кремации, если в настоящее время место покупается для захоронения урны с прахом;
- документы о заслугах умершего перед Московской областью, если обращаетесь за предоставлением места на Московском областном военном мемориальном кладбище.
Для всех документов нужны подлинники и копии.
После подачи заявления выдают счет для оплаты места.
Осторожно, мошенники
Места для семейных захоронений предоставляют исключительно органы местного самоуправления или уполномоченные муниципальные казенные учреждения.
Любые подобные предложения от коммерческих организаций и ритуальных агентов — мошенничество.
google Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения bing Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения Да Винчи Одинцово Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения
Как зарегистрировать, где запускать и как получить разрешение на полет в Москве на коптер 27 авг 2019, 15:37
Как зарегистрировать коптер или дрон, как получить разрешение на полет, и что будет, если этого не сделать, читайте в материале.
1. Какие коптеры нужно регистрировать 2. Что необходимо для регистрации 3. В какие сроки нужно поставить БВС на учет 4. Где можно запустить коптер в Москве 5. Как получить разрешение 6. Штрафы за нарушения
Какие коптеры нужно регистрировать
В этом году в России ужесточаются требования к владельцам беспилотных воздушных судов (БВС) – теперь их придется регистрировать. Постановление о регистрации беспилотников вступит в силу в конце сентября 2019 года.
Ставить коптеры на учет решили в связи с большой популярностью этих «гаджетов» у граждан. По закону (п. 2 ст. 32 Воздушного кодекса РФ), любой коптер, дрон или авиамодель считается беспилотником, а его хозяин – внешним пилотом, который несет за свою «игрушку» ответственность.
Перед использованием внимательно изучите технические характеристики устройства. На коробке обязательно должна быть соответствующая информация от производителя, в том числе и указание веса.
По новым правилам регистрировать нужно любой коптер или дрон с максимальной взлетной массой от 250 граммов до 30 килограммов. Если коптер весит меньше 250 граммов – регистрировать такую «игрушку» не нужно.
Упрощенная программа регистрации распространяется на модели весом от 250 граммов до 30 килограммов. На все модели, которые весят более 30 килограммов, действует более сложная схема регистрации и получения разрешения на полеты в Росавиации (также перед каждым вылетом придется согласовывать маршрут с ведомством).
Подробнее правила учета беспилотных гражданских воздушных судов можно посмотреть в документе, который вступает в силу с 27 сентября.
Разрешения на полеты беспилотников в Московской области
Что необходимо для регистрации
Для того, чтобы поставить коптер на учет, необходимо подать соответствующее заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) или через портал Госуслуг (Здесь пока нет полноценной вкладки, но обещают, что скоро можно будет зарегистрировать и дрон).
Пакет документов:
- Заявление (образец можно скачать на официальном сайте Росавиации)
- Фотографию квадрокоптера (или другого беспилотника)
- Полную информацию о воздушном судне (наименование, серийный номер при наличии, количество и вид двигателей)
- Информацию об изготовителе с его адресом
- Сведения о владельце гражданского воздушного судна (ФИО, дата и место рождения, СНИЛС, паспорт); юридическим лицам потребуется указать и сведения о своей компании;
- Если БВС несколько и они одинаковые, то заявление можно написать одно; если модели различаются, то на каждую необходим свой пакет документов.
Регистрационный номер, который вы получите, необходимо сразу нанести на устройство до начала полетов.
Если по каким-либо причинам у коптера изменились характеристики, или он разрушился во время эксплуатации, следует снять его с регистрации. Для этого в ведомство следует предоставить письмо с регистрационным номером, моделью и причиной, по которой вы хотите сняться с учета.
Обращаться можно после 27 сентября – с этого дня закон о регистрации беспилотных гражданских воздушных судов вступает в силу.
В какие сроки нужно поставить БВС на учет
Заявление необходимо подать в течение 10 рабочих дней со дня приобретения БВС на территории России либо с момента его ввоза на территорию РФ, если покупали «игрушку» за рубежом.
Если вы сделали БВС самостоятельно, то необходимо поставить его на учет до того, как начнете запускать изобретение в воздух.
Отказать в регистрации могут в том случае, если технические характеристики беспилотника не соответствуют действительности. Такая же участь ждет тех, кто уже нарушал воздушное законодательство, состоит на учете в психиатрическом или наркологическом диспансере. В случае отказа вам придет письмо с объяснением причин.
Где можно запустить коптер в Москве
Согласно новым поправкам Минтранса, которые находятся на рассмотрении, летать без специального разрешения можно будет на высоте до 150 метров и на расстоянии минимум 50 метров от людей. При этом в зонах, где полеты запрещены, это правило не будет действовать.
Так, в Москве в целях безопасности запрещены полеты любых воздушных судов, в то числе и беспилотных, в пределах внутренней границы МКАД. Чтобы запустить коптер или дрон за МКАДом, потребуется разрешение.
Также нельзя летать над стратегически важными объектами, вблизи аэропортов и в диспетчерских зонах. Чтобы точно знать, где можно запустить беспилотник, стоит свериться картой. Здесь можно настроить все параметры и узнать, почему запрещены полеты.
Как получить разрешение
Чтобы запустить коптер или дрон в разрешенных зонах на территории Москвы, нужно получить разрешение. Выдачей таких документов занимается Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции. Заявление необходимо подать лично или по почте по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36.
В заявлении необходимо указать:
- ФИО
- СНИЛС
- Место жительства и паспортные данные
- Номер телефона и адрес электронной почты
- Точное место, время и дату запуска коптера, а также высоту и длительность предполагаемого полета
- Здесь же стоит указать, будет ли проводиться видеосъемка
Перед полетом позвоните в Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефонам: +7 (495) 436-20-91 или +7 (495) 436-75-58. Это необходимо для того, чтобы диспетчеры проверили, безопасен ли полет и не будет ли в это время в небе других воздушных судов на вашем маршруте.
Штрафы за нарушения
В случае, если вы летаете в неположенном месте, или ваше воздушное судно не имеет регистрации, вам могут выписать штраф. Для физлиц он предусмотрен в размере до 50 тысяч рублей.
Также следует обязательно уведомить Росавиацию в случае утери или хищения вашего устройства, ведь с помощью квадрокоптера злоумышленники могут совершить преступления, так что лучше заранее себя обезопасить.
89f41c86870c0a2751eb9816de902a0e.pdf
- Вложения
Порядок согласования границ дачных участков 11 июл 2019, 12:56
Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет урегулировать вопрос согласования общих границ земельных участков – обязательной процедуры, которая проводится кадастровым инженером в ходе межевания. Эксперты Федеральной кадастровой палаты рассказали, как предоставление кадастровым инженерам сведений об адресах правообладателей смежных участков, содержащихся в ЕГРН, поможет соблюсти законные интересы землевладельцев.
Федеральный закон № 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» направлен на совершенствование процедуры комплексных кадастровых работ. Поправки уточняют перечень обязательных условий для выполнения комплексных кадастровых работ и кадастрового учета.
В числе важнейших новаций – утверждение права кадастровых инженеров запрашивать из ЕГРН необходимую для геодезических и кадастровых работ информацию, в том числе сведения об адресах владельцев недвижимости: почтовых и электронных. Доступ к актуальным и достоверным контактам из реестра недвижимости снизит вероятность адресных ошибок при отправке гражданам извещений о проведении согласования границ смежных участков. Своевременная обратная связь позволит учесть интересы всех заинтересованных лиц, а значит, предотвратить земельные споры между соседями в дальнейшем.
Согласно российскому законодательству, для того чтобы стать полноправным владельцем земельного участка и защитить свою территорию от посягательства третьих лиц, необходимо зарегистрировать права собственности на землю. Установить границы участка поможет кадастровый инженер. Межевание проводится как по заказу самого собственника, так и на основании государственных или муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ. Кадастровый инженер определяет координаты границ земельного участка, и, если сведения о границах примыкающих к нему участков не внесены в ЕГРН, также согласует общие границы с соседями.
По решению кадастрового инженера согласование местоположения границ проводится на общем собрании заинтересованных лиц или в индивидуальном порядке под расписку. Разница в том, что собрание необходимо организовывать с помощью предварительной рассылки извещений – на почтовые адреса или адреса электронной почты всех заинтересованных лиц. При этом поиском адресов должен заниматься кадастровый инженер, который до настоящего времени не имел права запрашивать сведения об адресах собственников из ЕГРН.
замглавы Федеральной Кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова писал(а):
 Несмотря на то, что процедура согласования местоположения границ является неотъемлемой частью межевания, а владельцы недвижимости вносят в госреестр контактную информацию для обратной связи в случаях, когда могут быть затронуты их права и законные интересы, кадастровые инженеры не могли использовать эти данные в работе
В случае если адрес найти так и не удавалось, кадастровый инженер публиковал извещение в средствах массовой информации, например, в местной газете. По закону, извещения о проведении собрания должны быть вручены, направлены или опубликованы не позднее чем за тридцать дней до проведения собрания.
«Подобные способы выйти на связь с правообладателем сложно назвать оптимальными, – отмечает Марина Семенова. – При этом если адресат в установленный срок не подпишет акт согласования или не подаст возражение в течение 15 дней после получения извещения, в акт будет внесена соответствующая запись, и документ будет считаться согласованным».
Таким образом, не получивший извещение собственник в дальнейшем мог оказаться в весьма невыгодном положении: его интересы могли быть нарушены, а решать споры с соседями предстояло в суде.
Благодаря поправкам, кадастровые инженеры смогут в установленном порядке получать сведения, необходимые для проведения процедуры согласования границ. Это позволит в полной мере учитывать правовые интересы законных владельцев недвижимости – как при проведении комплексных кадастровых работ, так и при индивидуальном межевании участков.
Также в ходе проведения комплексных кадастровых работ исполнитель будет представлять в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя объекта недвижимости. Эти контактные данные кадастровые инженеры тоже смогут запрашивать для работы.
Кроме того, новый закон устанавливает возможность использования кадастровыми инженерами технических паспортов, оценочной и иной документации, подготовленной органами и организациями технического учета и технической инвентаризации. Для этого органы государственной власти и органы местного самоуправления, которые выступают заказчиками комплексных кадастровых работ, наделяются правом получать данные документы бесплатно.
Федеральный закон № 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» вступает в силу 16 сентября 2019 года.
google Поиск ››› Порядок согласования границ дачных участков bing Поиск ››› Порядок согласования границ дачных участков [search=yandex]Порядок согласования границ дачных участков[/search]
- Вложения
|