QR‑коды для клубов и баров в Москве: как получить и использовать 24 окт 2020, 12:13
Как ночным заведениям получить QR‑код и как посетителям им воспользоваться, читайте в материале.
1. Новые правила посещения клубов и баров 2. Как заведению получить QR-код 3. Сколько кодов нужно получить 4. Как использовать QR-код 5. Для чего нужен чекин
Новые правила посещения клубов и баров
В четверг, 15 октября, мэр Москвы издал указ, согласно которому в столице вводятся новые меры профилактики распространения коронавирусной инфекции.
С 19 октября 2020 года все посетители при входе в ночные клубы и бары, а также другие развлекательные заведения, чей режим работы предусматривает оказание подобных услуг с 00:00 до 06:00, должны регистрироваться с помощью специальных QR-кодов или отправки СМС-сообщений на короткий номер 7377.
Правила распространяются на гостей, а также сотрудников организаций и их владельцев.
Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие развлекательную деятельность, обязаны получить электронный идентификатор (QR-код) или код для отправки сообщений, разместить его на входе в заведение и контролировать прохождение регистрации всеми посетителями.
Как заведению получить QR-код
Получить коды можно через официальный сайт мэра Москвы. Услуга начала работать на mos.ru 15 октября 2020 года.
Для получения кода юридические лица и индивидуальные предприниматели должны иметь на портале личный кабинет.
Перед оформлением необходимо проверить в разделе «Профиль», указан ли там адрес организации. Если нет, нужно выбрать пункт «Адреса», затем – «Адреса организации», нажать «Добавить новый адрес» и ввести основные данные.
При заполнении поля «Описание» следует указать название заведения – оно будет отображено на листке рядом с QR-кодом.
После внесения адреса необходимо совершить следующие действия:
- перейти в раздел «Услуги организации», нажать «Добавить услугу», выбрать услугу «Регистрация входа»;
- в появившейся карточке нажать на ссылку «Точки проверки документов» и перейти на страницу «Точки регистрации входа»;
- нажать на кнопку «Добавить точку» и заполнить открывшуюся форму.
При добавлении точки нужно выбрать один из фактических адресов организации. Поле «Комментарий» заполнять необязательно. Изменить данные карточки «Точка регистрации входа» можно, нажав «Изменить».
Чтобы сформировать электронный идентификатор, требуется перейти по ссылке «QR-код» в карточке «Точка регистрации входа». Его можно распечатать на листке для размещения на входе в заведение или сохранить в виде графического изображения.
Сколько кодов нужно получить
Юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие сетью заведений, должны создавать QR-коды отдельно для каждого из них, согласно фактическому адресу.
Как использовать QR-код
После получения QR-кода сотрудники организации должны повесить его на входе в заведение и проследить, чтобы все посетители, в том числе и работники, начиная с 19 октября 2020 года проходили регистрацию.
Чтобы зафиксировать посещение, нужно камеру мобильного телефона навести на изображение QR-кода – форма для заполнения откроется автоматически.
После регистрации у пользователя в телефоне должно появиться подтверждение входа и время его совершения.
Далее сотрудник заведения обязан проверить все данные – корректность даты, времени, названия или уникального номера точки – и только после этого впускать гостя.
Для чего нужен чекин
Регистрация нужна для того, чтобы в случае выявления у одно из посетителей COVID-19 об этом можно было оповестить людей, которые могли контактировать с ним.
Заполняя форму, входящий в помещение человек автоматически дает согласие на получение уведомлений.
Прививка от коронавируса в Москве: как пройти вакцинацию
google Поиск ››› QR‑коды для клубов и баров в Москве: как получить и использовать bing Поиск ››› QR‑коды для клубов и баров в Москве: как получить и использовать Да Винчи Одинцово Поиск ››› QR‑коды для клубов и баров в Москве: как получить и использовать
Куда сдать живую елку в Подмосковье 2020. Карта 28 янв 2020, 18:09
В Подмосковье стартует экоакция «Подари своей елке вторую жизнь». С 15 по 31 января на территории наиболее крупных городов Подмосковья будут функционировать брендированные пункты приема использованных натуральных новогодних елок.
Цель этой акции – научить жителей правильно обращаться с крупногабаритным мусором, а также создать возможность для восстановления зеленого хвойного фонда Подмосковья. Так как щепа после переработки елок пойдет именно на посадку новых деревьев.
Деревья измельчат в щепу с помощью специальных дробилок, далее их используют для компостирования и производства почвогрунтов, а также в составе полезных удобрений, которые будут применены при посадке новых елок в рамках проведения акций «Лес победы» и «Посади свое дерево».
google Поиск ››› Куда сдать живую елку в Подмосковье 2020. Карта bing Поиск ››› Куда сдать живую елку в Подмосковье 2020. Карта [search=yandex]Куда сдать живую елку в Подмосковье 2020. Карта[/search]
Как согласовать перепланировку в квартире 31 окт 2016, 10:55
Что не нужно согласовывать
Перепланировка квартиры жильцами сегодня не редкость: кто-то хочет увеличить жилую площадь за счет балкона или гардеробной, кто-то мечтает сделать студию, объединив кухню с комнатой. Однако далеко не все знают, как правильно оформить перепланировку. Как разрушить стены, не нарушив закон, и куда следует обращаться жителям московского региона, чтобы узаконить перепланировку. По закону без разрешения инспекции можно:
– делать косметический ремонт жилых помещений; – обновлять отделочные покрытия, встроенную мебель; – заменять инженерное оборудование аналогичным по техническому устройству; – переустанавливать электроплиту, нагревательные и газовые приборы, если для этого не требуется прокладывать дополнительные сети; – устанавливать антенны и кондиционеры на фасаде; – менять материалы балконов и лоджий.
Когда необходим проект и разрешение
Проект перестройки необходимо предоставить заранее, если вы планируете затрагивать несущие конструкции или общедомовые коммуникации при:
– переустройстве полов; – изменении облика фасада дома; – переносе ванных комнат; – переустановке газовой сети.
Перепланировка без проекта
Некоторые мероприятия по перестройке в квартире разрешается оформлять постфактум, без разработки проекта и получения разрешения:
– переставлять сантехнику в пределах одного помещения; – заделывать (демонтировать) дверные проемы в ненесущих перегородках; – застеклять лоджии и балконы; – изменять форму тамбура, не увеличивая его габариты; – разбирать ненесущие перегородки (за исключением межквартирных).
Запрещенные действия по перепланировке
В квартире запрещается проводить работы, создающие опасность для людей:
– демонтировать и пробивать проходы в капитальных несущих стенах; – объединять жилые комнаты и кухни с лоджиями и балконами, разбирая внешние стены; – объединять жилые комнаты с санузлами; – размещать на лоджии или балконе радиаторы центрального отопления; – объединять квартиры на разных этажах, демонтируя межэтажные перекрытия; – пристраивать дополнительные комнаты к квартирам на первых этажах; – устанавливать капитальные перегородки в комнатах; – демонтировать и перекрывать вентиляционные системы.
Где согласовать перепланировку
Узаконить перепланировку можно в МФЦ или в Мосжилинспекции. Адреса организаций по округам Москвы можно посмотреть на официальном сайте Госжилинспекции и портале Госуслуг. Жители Московской области могут обращаться в МФЦ муниципалитетов, а также территориальные отделы Госжилинспекции.
Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство 27 авг 2020, 01:20
Какие потребуются документы, и сколько это займет времени, читайте в материале.
1. Введение новой услуги 2. Какие услуги оказывают в МФЦ 3. На какие транспортные средства распространяется нововведение 4. В каких МФЦ оказывают услугу 5. Предварительная запись 6. Необходимые документы 7. Сроки
Введение новой услуги
Постановление Правительства, разрешающее государственную регистрацию и осмотр транспортных средств в #МФЦ было подписано 14 августа, ознакомиться с ним можно здесь. Благодаря введению новой услуги процедура регистрации машин и мотоциклов упростится и ускорится.
При этом у граждан сохраняется возможность регистрировать ТС в прежнем порядке, через #ГИБДД (Госавтоинспекцию).
Какие услуги оказывают в МФЦ
В МФЦ можно получить регистрационный знак, оформить новый паспорт транспортного средства или внести изменения в старый, получить свидетельство о регистрации ТС (в том числе, если они были утеряны или повреждены), снять автомобиль или мотоцикл с учета, а также получить государственный регистрационный знак «Транзит». Перед визитом в МФЦ лучше всего позвонить в отделение и уточнить, проводится ли конкретная процедура.
Какие услуги оказывают в МФЦ
Согласно данным, размещенным на сайте мэрии Москвы, нововведения коснутся легковых автомобилей, мотоциклов и прицепов к ним.
В каких МФЦ оказывают услугу
Зарегистрировать транспортное средство на текущий момент возможно лишь в трех флагмаских центрах «Мои документы» в Москве – в офисах ЦАО (ТРЦ «Афимолл Сити»), ЮЗАО (ТРЦ «Спектр»), ЮАО (ТЦ «Columbus»). При них же работают отделения регистрации ГИБДД. В подмосковных МФЦ такой возможности пока нет.
Если ваш автомобиль будут осматривать сотрудники ГИБДД, на сайте мэрии следует заранее изучить, где именно располагается бесплатная парковка МФЦ. Приезжать нужно за 15 минут до назначенного времени, а уезжать сразу после окончания осмотра.
Осмотр не понадобится для внесения изменений в свидетельство о регистрации или в паспорт транспортного средства при смене персональных данных, а также при снятии ТС с учета (кроме случаев его вывоза из РФ).
Предварительная запись
Прием осуществляется только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения МФЦ офлайн, например, по телефону, не получится. Записаться можно через сайт mos.ru (необходимо быть зарегистрированным на портале и пройти проверку СНИЛС). Для этого надо выбрать пункты «Личный транспорт» – «Покупка, продажа, учет авто и мото» – «Записаться на регистрационные действия ГИБДД во флагманские центры госуслуг». На этапе записи помимо контактных данных потребуется указать лишь номер ПТС.
Необходимые документы
Для разных процедур может потребоваться разный перечень документов, но основной комплект включает в себя:
- заявление владельца;
- документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства или документ лица, представляющего интересы заявителя, и доверенность;
- документы, идентифицирующие ТС;
- квитанция об оплате госпошлины в размере от 350 до 2000 рублей в зависимости от выбранной услуги.
Могут понадобиться и документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет или основание для внесения изменений в регистрационные данные ТС, полис ОСАГО и прочие. Подробнее о необходимых в каждом случае документах можно узнать на сайте ГИБДД. Также здесь доступны для скачивания бланки заявлений.
Сроки
Услугу (выдачу регистрационных знаков или внесение изменений в документы) должны оказать непосредственно в день обращения, который вы выбрали во время записи.
google Поиск ››› Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство bing Поиск ››› Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство Да Винчи Одинцово Поиск ››› Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство
- Вложения
Как перевести ребенка в другую школу 02 апр 2016, 10:23
В преддверии нового учебного года некоторые родители задумываются о том, чтобы перевести ребенка в другое учебное заведение – причины на то могут быть самые разные: переезд, желанием попасть в школу с более высоким уровнем образования или с определенной специализацией, и даже конфликты с одноклассниками и учителями.
Шаг 1. Выбор школы Если вы меняете школу в связи со сменой места жительства (другой город или район) и не имеете особых предпочтений – проще всего обратиться в школу по месту жительства (обычно за каждой территорией муниципального образования закреплены определенные образовательные учреждения). Выясните в местном комитете образования, в какой школе должен учиться ваш ребенок. В данном случае препятствий для зачисления возникнуть не должно, кроме отсутствия мест. По закону, отказать в приеме в конкретное образовательное учреждение могут только при отсутствии в нем свободных мест. Как правило, администрация общеобразовательных учреждений при наборе классов закладывает некоторый резерв. Если родители в середине года решат перевести ребенка в другую школу, место ему, скорее всего, найдут. Если вы хотите попасть в спецшколу с углубленным изучением определенных предметов или «элитную» школу, тут могут быть условия - конкурс. Выбрав желаемую школу, узнайте о наличии мест в ней.
Шаг 2. Подготовка документов Далее необходимо подготовить и передать в школу пакет документов: заявление на имя директора школы, личное дело ребенка (или его копия, заверенная директором школы), медицинскую карту, заверенный печатью предыдущей школы дневник с годовыми оценками, заверенную выписку текущих оценок (если ребенок переходит во время учебного года), паспорт одного из родителей с указанием места жительства. В случае перевода в 10-й класс, дополнительно необходимо предоставить аттестат об окончании 9 классов. Документы в старой школе обязаны выдать после предоставления справки из новой школы – о том, что ребенок туда принимается (в частной школе нужно заключить договор). Если вам отказывают в выдаче документов, вы вправе обратиться в вышестоящие организации, вплоть до министерства образования.
Шаг 3. Конкурс При поступлении в специализированную школу или школу с более сильной программой часто требуется пройти конкурс. Нужно быть готовым к тому, что ребенку придется пройти собеседование или тест. Это могут быть экзамены по основным предметам. Чтобы ребенку было легче, можно прибегнуть к помощи репетиторов. Согласно статье 16 главы 5 Закона Московской области «Об образовании», «организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом».
Шаг 4. Зачисление На основании документов и, в некоторых случаях - пройденного конкурса, в новой школе пишется приказ о зачислении ребенка. Перевод после девяти классов образования имеет некоторые отличия от простого перехода в другую школу. Например, вам могут отказать в новой школе из-за низких оценок, поскольку школа берет на себя ответственность за поступление в вузы учеников старших классов. Не секрет, что некоторые государственные школы получают дополнительное финансирование из спонсорской помощи родителей учеников, в том числе, устанавливая вступительный взнос. Во-первых, поинтересуйтесь, в какой форме должен быть сделан вступительный взнос, ведь официально разрешены только безналичные расчеты через соответствующие некоммерческие фонды. Наличные деньги школе просить запрещено - это уголовно наказуемо. Во-вторых, администрация школы может лишь попросить сделать посильный для семьи ученика взнос. Его сумму определяют только сами родители. Отказать в приеме в школу по причине неуплаты вступительного взноса администрация не имеет права.
источник
|