Это разрешение на бесплатную парковку автомобиля с 20.00 до 08.00 в зоне платной парковки в районе проживания владельца транспортного средства.
На одну квартиру оформляется не более двух разрешений. Срок действия – от 1 до 3 лет по желанию резидента (т.е. проживающего).
Что такое резидентное разрешение на парковку
Оформить разрешение может:
собственник квартиры или ее доли,
наниматель квартиры или доли по соцнайму;
наниматель квартиры по договору служебного найма.
Пользоваться бесплатной парковкой может:
собственно резидент;
постоянно зарегистрированное в жилом помещении лицо;
наниматель по договору найма/поднайма, зарегистрированные в Московском городском центре аренды жилья при наличии временной регистрации.
Для оформления резидентного разрешения необходимо, чтобы у владельца автомобиля не было задолженностей по штрафам.
Как подать документы
Разрешения оформляют как очно, через любой центр государственных услуг «Мои документы», так и заочно, через портал mos.ru.
Понадобятся следующие документы:
заявление (при очной подаче документов);
паспорт или доверенность и паспорт доверенного лица (если документы подает представитель заявителя);
свидетельство о регистрации автомобиля, на который оформляется разрешение;
договор найма/поднайма или договор найма служебного жилого помещения (если разрешение требуется на парковку машины арендатора), зарегистрированный в ЕГРП;
выписка из домовой книги (если автомобиль зарегистрирован не на владельца жилья), при этом либо регистрационный учет и начисление ЖКУ в вашем доме ведет не ГБУ МФЦ, либо квартира находится на территории Троицкого и Новомосковского округов;
постановления суда об отмене постановлений, выписанных по штрафам за нарушение ПДД и оплаты парковки в отношении собственника автомобиля, на который оформляется разрешение (если такие имелись).
Если в квартире есть еще собственники или социальные наниматели, потребуется подтверждение их согласия, что именно на ваш автомобиль будет выдано парковочное разрешение. Оно может быть дано ими лично в центре госуслуг при подаче заявления либо в письменном виде.
При очной подаче все собственники и законные представители несовершеннолетних собственников должны либо явиться в центр госуслуг с паспортами и документами, подтверждающими статус законных представителей детей, либо представить свое письменное согласие с нотариально заверенными подписями.
При заочной подаче через mos.ru можно приложить скан все того же нотариально заверенного письменного согласия. Если у всех собственников жилья есть полноценные аккаунты на портале, можно отправить онлайн-запросы на удаленное подтверждение согласия остальным владельцам (и законным представителям несовершеннолетних владельцев) жилья. Подтвердить согласие они должны будут в течение 5 рабочих дней, войдя на портал под своей учетной записью.
Как получить результат
Срок оформления разрешения – 6 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Узнать о результате можно:
по СМС,
через личный кабинет на mos.ru,
по электронной почте,
на сайте «Московский паркинг» (логин и пароль те же, что и от mos.ru).
Бумажный документ при необходимости выдадут в центре госуслуг.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Как парковаться круглосуточно
Чтобы парковаться не только с 20.00 до 08.00, придется заплатить три, шесть или девять тысяч рублей за 1, 2 или 3 года парковки соответственно.
Сделать это можно на mos.ru, на сайте «Московский паркинг», через приложение «Московского паркинга» для iOS и Android, а также по квитанции, полученной в центре госуслуг.
Оплата круглосуточной парковки возможна, только если есть уже действующее разрешение на резидентную парковку. Услуга активируется на следующий день после оплаты.
Когда могут аннулировать разрешение
При аннулировании разрешения плата, внесенная за круглосуточную парковку, не возвращается. Оно может произойти в следующих случаях:
жилье больше не принадлежит собственнику или с арендатором расторгнут договор найма/истек срок такого договора;
автомобиль был отчужден;
изменился адрес регистрации резидента;
резидент умер или пропал без вести;
резидент изъявил желание аннулировать разрешение.
Если у резидента есть не менее трех неоплаченных штрафов за нарушение правил ПДД или неправильную парковку, разрешение могут приостановить. В таком случае за 10 дней до приостановки автомобилисту будет выслано предупреждение (по СМС, в электронной почте, в приложении «Парковки Москвы» и в личном кабинете на mos.ru).
Чтобы избежать приостановки, резиденту необходимо в течение 10 рабочих дней со дня отправки уведомления оплатить штрафы и письменно уведомить об этом ГКУ «АМПП».
В противном случае резидентное разрешение будет приостановлено на срок до момента ликвидации задолженностей и на три месяца после письменного уведомления ГКУ «АМПП». Затем его снова активируют с продлением на весь срок приостановки. Подробнее можно почитать тут.
Куда обращаться с вопросами
Если парковочное разрешение не выдали, причина отказа будет указана в уведомлении. На вопросы смогут ответить в сервисных центрах «Московский транспорт» с 08.00 до 20.00: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25.
Контакт-центр: 8 (495) 539-54-54, 3210 с мобильного.
С 1 января 2018 года в Подмосковье началась выплата новых президентских пособий на первого и второго ребенка в возрасте до 1,5 лет. Речь идет о ежемесячном пособии на первого ребенка и выплатах из средств материнского капитала на второго ребенка. До вступления в силу новых законодательных изменений маткапиталом можно было воспользоваться только по достижении ребенком возраста 3 лет. Пособия рассчитаны только на семьи с небольшим уровнем достатка, которым требуется поддержка государства. 1. Размер пособий и получатели 2. Как рассчитать доход семьи 3. Как обратиться за пособием 4. Прекращение выплат
Размер пособий и получатели
Ежемесячные пособия на первого и второго ребенка выплачиваются из средств федерального бюджета и регулируются Федеральным законом № 418 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».
Выплата на первого ребенка может быть назначена не только матери ребенка, но и его отцу, а также усыновителям или опекунам. При этом новые ежемесячные выплаты на первого ребенка не отменяют возможность получения других пособий.
Получателем выплаты на второго ребенка может стать только тот, на кого оформлен государственный сертификат на материнский капитал, – чаще всего это мать ребенка.
Для оформления выплаты необходимо, чтобы ребенок был рожден или усыновлен после 1 января 2018 года и являлся гражданином Российской Федерации. Требования предъявляются и к доходу семьи, который не должен превышать 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в данном субъекте РФ во втором квартале года, предшествующего году обращения за выплатой.
Перечисление пособия на первого ребенка осуществляется через региональные органы социальной защиты населения, а на второго ребенка – через управления Пенсионного фонда РФ, так как данная выплата является частью материнского капитала, сумма которого в настоящее время составляет 453 026 рублей.
Пособие не может быть назначено, если дети находятся на полном государственном обеспечении. Также выплаты не могут получать родители, лишенные родительских прав
Как рассчитать доход семьи
Чтобы подсчитать доход, нужно разделить общий доход семьи за последний год на 12, затем разделить полученное число на всех членов семьи, включая детей. Подавать заявление на выплату можно, если полученная сумма меньше 1,5-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе на каждого члена семьи. При этом к доходу относятся зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии и компенсации. Материальная помощь из федерального бюджета в связи ЧП или терактами, а также доходы от банковских депозитов не учитываются.
При расчете размера выплаты на ребенка принимается во внимание региональный прожиточный минимум (для Московской области это 13 146 рублей). Согласно официальным расчетам, по стране средний размер выплаты в 2018 году на первого ребенка составит 10 523 рубля, в 2019 году – 10 836 рублей, в 2020 году – 11 143 рубля. Размер ежемесячной выплаты для семей в Подмосковье составит 11 522 рубля – как на первого, так и на второго ребенка. Для этого доход на одного члена семьи должен составлять 19 719 рублей, на семью из трех человек – 59 157 рублей.
Как обратиться за пособием
Подача заявлений для выплаты пособия в Подмосковье осуществляется в единых центрах госуслуг «Мои документы». Набор документов может быть индивидуален для каждой семьи, поэтому сотрудники центра должны помочь родителям сформировать необходимый пакет.
Минимальный перечень документов включает следующие:
паспорта родителей (заявителей);
свидетельство о рождении ребенка (о рождении детей – если это второй ребенок);
свидетельство о браке;
документы, подтверждающие доходы семьи.
Если речь идет о втором ребенке, то можно подавать сразу два заявления: на получение сертификата на материнский капитал и на установление выплаты. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Перечисление средств будет осуществляться на счет гражданина в российской кредитной организации.
Подавать заявления на получение ежемесячной выплаты можно с 1 января 2018 года. При этом его можно подать в течение 1,5 лет со дня рождения ребенка (однако если обратиться в первые 6 месяцев, то будут выплачены средства за все месяцы, предшествующие подаче заявления). Если же обратиться позднее шести месяцев, то выплата будет установлена со дня подачи заявления.
Решение о назначении выплат принимается сроком на один год. По истечению этого срока заявителю необходимо обращаться с новым заявлением и представлять документы о доходах. На первого малыша его можно подать в орган соцзащиты населения или в МФЦ. Для обращения за деньгами по второму ребенку документы направляются в ПФР или МФЦ.
Прекращение выплат
Выплаты по пособиям прекращаются в следующих случаях:
при отказе от получения выплаты;
если ребенок достиг возраста 1,5 года;
в случае лишения заявителя, получающего пособие на ребенка, родительских прав;
в случае смерти ребенка, на которого оформлено пособие;
в случае смерти заявителя, получающего пособие на ребенка;
при переезде семьи на постоянное место жительства в другой субъект РФ (необходимо за месяц сообщить о переезде, после чего оформить выплату по новому месту жительства, если доходы семьи меньше 1,5-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе);
в случае полного израсходования средств материнского капитала (в случае получения пособий на второго ребенка из средств материнского капитала).
С 29 сентября в стандартный список документов для приема на работу официально включен новый пункт. Теперь кроме паспорта, ИНН, трудовой книжки и диплома потребуется электронное уведомление из Пенсионного фонда РФ. Оно выступает как аналог ныне действующих пластиковых и бумажных свидетельств обязательного пенсионного страхования, которые при наличии электронного документа предъявлять уже не обязательно.
Новый формат не меняет функций и содержания документа. В принципе, кардинально не изменится и привычный соискателям и работодателям порядок приема на работу. Через СНИЛС собираются данные, необходимые для начисления пенсии: стаж, доходы, уплаченные страховые взносы. В электронном уведомлении будет содержаться основная информация: фамилия, имя, отчество и пол владельца, страховой номер лицевого счета, дата и место рождения, дата регистрации в системе учета ПФР.
Где получить
В цифровом виде свидетельство оформляется по индивидуальному запросу в Пенсионном фонде России. Виртуальная версия заверяется защищенной электронной подписью уполномоченного сотрудника ПФР. Для удобства владельцев осуществить процедуру получения электронного СНИЛСа можно в любой из инстанций: в территориальном отделении ПФР; в любом отделении МФЦ своего города или района; через личный кабинет на сайте pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
Ведущий специалист отдела персонала Полина Киселева дополняет: «Если соискателем является иностранный гражданин, и устраивается на работу в нашей стране впервые, то оформление СНИЛСа берет на себя его работодатель».
Какие преимущества
Представители ПФР поясняют, что цифровое новшество будет удобно для всех. Потерять или испортить электронный документ фактически невозможно - он всегда находится в доступе в личном кабинете владельца.
Полина Киселева подтверждает удобство нового документа и делится опытом из собственной практики: «Люди чаще, чем кажется, теряют эти маленькие пластиковые и ламинированные карточки - по рассеянности, в результате кражи, при переездах. Женщины меняют фамилии после замужества. Нередки случаи, когда в паспорте у человека ФИО верные, а в СНИЛС закралась ошибка, пусть даже в одной букве. Прием на работу не потерпит подобных опечаток, иначе будут проблемы с отчетностью, налоговой. К слову, часто такая проблема возникает с иностранными работниками в связи с переводом паспортных данных на русский язык. Например, иностранец въехал в страну по внутреннему удостоверению личности, оформил все документы для работы, в том числе, карточку СНИЛС. Потом въехал второй раз, но уже по загранпаспорту, где нет отчества и написание фамилии и имени может отличаться. Для отчетности - это два разных человека, вот и приходится менять СНИЛСы. Порой не раз и даже не два. Восстановление, переоформление - это время и морока: обращения в инстанции, заполнения заявлений, ожидание изготовления индивидуальной карточки. Электронный вид значительно ускорит процесс для работника и работодателя».
Нужно ли менять
Торопиться менять не нужно. Старые форматы СНИЛС остаются действительными при устройстве на работу. Наличие только традиционного формата страхового свидетельства у будущего работника - не основание отказать ему в приеме пакета документов. Гражданин вправе обратиться за новым СНИЛС в любое время. Как по собственному желанию, так и в результате потери, порчи или необходимости замены старого документа.
Напомним, что переход к цифровому формату свидетельств был начат еще весной. С 1 апреля 2019 года уже прекратили выпускать и выдавать свидетельства на привычных россиянам зеленых карточках. Переход к цифровому формату был решено сделать постепенным.
Полина Киселева делится своим мнением по этому поводу: «Некоторые встречают технологические новшества не слишком охотно. На мой взгляд, это зависит и от возрастной категории. Поэтому многие отнесутся лояльно к тому, что менять СНИЛС желательно, но не обязательно. Чем моложе сотрудник, тем он быстрее оценит удобство получения электронного уведомления».
В какой форме
В настоящее время предоставить работодателю #СНИЛС можно в любой удобной форме: на пластиковой или ламинированной карточке либо в виде электронного документа. Его можно отправить работодателю по электронной почте, также оно всегда доступно в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР или портале Госуслуг.
При необходимости можно обратиться в отделение Пенсионного фонда или #МФЦ, чтобы получить бумажную распечатку свидетельства. Это обычный машинописный лист формата А4, который новый сотрудник можно предоставить вместе с остальными документами при приеме на работу.
«Такая «многоликость» свидетельств кадровикам не добавит особых хлопот. Наоборот - если в компании налажен электронный документооборот, то с новыми СНИЛСами будет удобнее. К тому же, позволяет экономить на бумажных бланках”, считает Киселева.
Исследование проводят в Центре молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Об этом 6 апреля ведомство сообщило на своем официальном сайте.
Пройти тест можно по собственному желанию, без направления врача. Какой используется тест
Тест был разработан учеными ФБУН Центрального НИИ Эпидемиологии. Его проводят методом полимеразной цепной реакции (ПЦР). По заявлению Роспотребназдора, тест обладает высокой чувствительностью и точностью, поэтому ложные результаты исключены, а инфекцию можно диагностировать на ранних стадиях у людей с отсутствующими симптомами.
Кто может пройти исследование
Сдать тест могут как взрослые, так и дети младше 14 лет. Однако есть ограничения: у человека не должно быть симптомов простуды, и он не должен был контактировать с теми, у кого диагностирован коронавирус. Если симптомы есть, надо вызвать врача из районной поликлиники или позвонить в скорую помощь – процедуру проведут бесплатно.
Пока платно протестироваться в CMD на COVID-19 можно только в Москве и #Подмосковье, но планируется расширить географию услуги.
Подача заявки и необходимые документы
Чтобы пройти тест, нужно зайти на официальный сайт лаборатории. Оставить заявку на исследование анонимно не получится, взрослым нужно будет подготовить паспорт, а детям – свидетельство о рождении. Если исследование проходят несколько членов семьи, заявки нужно оставлять на каждого из них. В заявке, помимо фамилии, имени и отчества указываются:
паспортные данные (серия, номер, дата и место выдачи) или данные свидетельства о рождении;
сведения о гражданстве;
дата рождения и контактные данные (электронный адрес и номер телефона);
город проживания;
ближайшая станция метро;
адрес регистрации и фактического проживания;
место учебы или работы с указанием адреса и должности;
путешествия за последние три недели, в случае положительного ответа понадобится сообщить, куда вы ездили, когда и каким транспортом вы добирались домой с указанием номера рейса/поезда/автомобиля/судна;
контакты с людьми с симптомами ОРЗ/ОРВИ (с указанием даты контакта и ФИО болевшего человека);
сопутствующие заболевания (в свободной форме).
После отправки заявки должен позвонить оператор и сообщить, когда приедет сотрудник лаборатории. Затем CMD отправит на почту документы и ссылку для оплаты теста онлайн.
Ближайшая дата выезда специалиста – 10 апреля, так как у лаборатории высокая загруженность. В комментариях к инструкции по забору биоматериала на «YouTube» представитель Центра молекулярной диагностики сообщил, что в связи с высокой загруженностью время обратной связи при оформлении заявок увеличено до 48 часов.
Стоимость
Стоимость самого исследования – 1250 рублей, еще 650 рублей придется заплатить за выезд специалиста. Выезд оплачивается только один раз, если тест сдает несколько человек.
Действуют скидки по «Социальной карте москвича» и бонусной программе «Ваш CMD».
Визит сотрудника и забор биоматериала
Сотрудник лаборатории привозит набор для забора биоматериала прямо домой и отдает его бесконтактным способом. Необходимо будет показать ему ваш паспорт или свидетельство о рождении ребенка. Внимательно проверьте все данные в договоре-заказе, а также указанные на пробирке для биоматериала.
В индивидуальном пакете для тестирования находятся:
набор для взятия биоматериала (зонд и пробирка со штрих-кодом и фамилией, именем и отчеством тестируемого);
памятка по забору мазка;
договор;
направительный бланк.
Сотрудник лаборатории с расстояния в 2 метра наблюдает за тем, как вы делаете мазок. На сайте Центра молекулярной диагностики есть текстовая инструкция, а также видеоурок.
Как взять мазок
Мазок берется из зева – человек может легко сделать это самостоятельно.
Необходимо достать стерильный зонд, ничем его не касаясь. Далее нужно открыть пробирку и подойти к зеркалу с хорошим освещением. Потребуется провести зондом по миндалинам, небным дужкам и задней стенке глотки, не касаясь корня языка и небного язычка. После завершения процедуры рабочий конец зонда погружается в пробирку. Крышку надо закрыть, нажав на зонд, чтобы он сломался и оказался полностью внутри пробирки. Проверьте, что крышка плотно закрыта, и тщательно вымойте руки с мылом (в течение не менее 20 секунд).
Пробирку с биоматериалом надо запаковать в специальный zip-пакет (салфетка внутри предназначена для адсорбции материала, не нужно ее вынимать) и тщательно закрыть его.
Если тест будут сдавать несколько человек, для маленьких пакетов с биоматериалом выдадут еще один большой пакет – все их нужно сложить в него. Следите, чтобы никакие документы и бумаги не оказывались сложенными в один пакет с пробирками.
Результаты
После завершения процедуры сотрудник забирает мазки и доставляет в лабораторию. О готовности сообщают по SMS, а результаты отправляют по электронной почте. Также их можно посмотреть через личный кабинет на сайте CMD.
Согласно данным официального сайта, результаты теста готовят в течение 1-2 дней.
Роспотребнадзор рекомендует туристам соблюдать меры профилактики в связи с заболеваемостью вирусом Коксаки. Хотя официальной информации о вспышке заболеваемости вирусов Коксаки на курортах Турции не поступало, Роспотребнадзор опубликовал общие рекомендации о профилактике для туристов, посещающих Турецкую республику. Вирус Коксаки является энтеровирусной инфекцией. Заболевание вызывают энтеровирусы, которые очень устойчивы во внешней среде. В водопроводной воде они сохраняются до 18 дней, в речной воде – около месяца, в очищенных сточных водах – до двух месяцев. Такой вирус устойчив и к низким температурам: в условиях холодильника он может сохраняться в течение нескольких недель. Вспышки энтеровирусных инфекций чаще всего происходят в летний период. Вирус Коксаки размножается в желудочно-кишечном тракте и вызывает энтеровирусный стоматит с экзантемой. Всего известно около 30 разновидностей вируса Коксаки. Общая группа вирусных частиц разделяется на два класса: тип А и тип В. Различие состоит в том, какие осложнения появляются в результате перенесения инфекции. Впервые вирус Коксаки был описан в конце 1940-х Гилбертом Даллдорфом. В 2007 году была зафиксирована вспышка инфекции Коксаки в Восточном Китае, всего заразились более 800 человек, погибли 22 ребенка, 200 детей были госпитализированы.
Как передается вирус Коксаки
Вирус Коксаки относится к детским инфекциям, в основном им заражаются дети 3-10 лет. Взрослые болеют им редко. Маленькие дети легко заражаются вирусом через воду и пищу, даже в небольших количествах. Источником инфекции может стать не только больной человек, но и здоровый носитель. Основные пути передачи вируса Коксаки:
водный (при употреблении сырой воды или купании);
контактно-бытовой (через грязные руки, игрушки, объекты внешней среды, фрукты и овощи);
воздушно-капельный
Энтеровирусы опасны тем, что могут поражать органы и ткани человека: центральную и периферическую нервную систему, сердце, легкие, печень, почки, желудочно-кишечный тракт, кожу, органы зрения. Бывают различные формы заболевания, в зависимости от органа поражения. Течение инфекционного процесса может вызвать осложнения, поэтому при появлении первых симптомов заболевания необходимо обратиться за медицинской помощью.
Симптомы
Больной может почувствовать следующие признаки недомогания:
повышение температуры тела (иногда до 40 градусов);
сильная интоксикация организма;
нарушение работы кишечника, диарея;
язвочки, волдыри на руках и ногах, иногда – в ротовой полости.
При ухудшении самочувствия во время отдыха или по возвращении в Россию Роспотребнадзор рекомендует незамедлительно обратиться за медицинской помощью, особенно если заболел ребенок.
Лечение
Лечение больных с вирусом Коксаки такое же, как при любой энтеровирусной инфекции:
постельный режим;
обильное питье;
прием антигистаминных и противовирусных препаратов соответствующего спектра действия;
высыпания на коже следует обрабатывать зеленкой или раствором фукорцина.
Меры профилактики
Чтобы не заразиться энтеровирусом, следует соблюдать ряд правил:
не пренебрегать нормами личной гигиены: тщательно мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, после возвращения с улицы;
тщательно мыть фрукты, ягоды, овощи;
пить только бутилированную или кипяченую воду;
соблюдать температурные условия хранения пищи, употреблять в пищу продукты с известными сроками хранения;
не пускать детей в бассейны до стабилизации эпидемиологической ситуации.