Что такое парковочное разрешение и как его получить 04 сен 2019, 08:40
Сколько действует резидентное разрешение, на какие автомобили оно распространяется и какие документы нужны для оформления – читайте в материале.
1. Что такое резидентное разрешение на парковку 2. Кто может оформить и воспользоваться 3. Как подать документы 4. Как получить результат 5. Продление разрешения 6. Как парковаться круглосуточно 7. Когда могут аннулировать разрешение 8. Куда обращаться с вопросами 9. Условия для многодетных
Что такое резидентное разрешение на парковку
Это разрешение на бесплатную парковку автомобиля с 20.00 до 08.00 в зоне платной парковки в районе проживания владельца транспортного средства.
На одну квартиру оформляется не более двух разрешений. Срок действия – от 1 до 3 лет по желанию резидента (т.е. проживающего).
Что такое резидентное разрешение на парковку
Оформить разрешение может:
- собственник квартиры или ее доли,
- наниматель квартиры или доли по соцнайму;
- наниматель квартиры по договору служебного найма.
Пользоваться бесплатной парковкой может:
- собственно резидент;
- постоянно зарегистрированное в жилом помещении лицо;
- наниматель по договору найма/поднайма, зарегистрированные в Московском городском центре аренды жилья при наличии временной регистрации.
Для оформления резидентного разрешения необходимо, чтобы у владельца автомобиля не было задолженностей по штрафам.
Как подать документы
Разрешения оформляют как очно, через любой центр государственных услуг «Мои документы», так и заочно, через портал mos.ru.
Понадобятся следующие документы:
- заявление (при очной подаче документов);
- паспорт или доверенность и паспорт доверенного лица (если документы подает представитель заявителя);
- свидетельство о регистрации автомобиля, на который оформляется разрешение;
- договор найма/поднайма или договор найма служебного жилого помещения (если разрешение требуется на парковку машины арендатора), зарегистрированный в ЕГРП;
- выписка из домовой книги (если автомобиль зарегистрирован не на владельца жилья), при этом либо регистрационный учет и начисление ЖКУ в вашем доме ведет не ГБУ МФЦ, либо квартира находится на территории Троицкого и Новомосковского округов;
- постановления суда об отмене постановлений, выписанных по штрафам за нарушение ПДД и оплаты парковки в отношении собственника автомобиля, на который оформляется разрешение (если такие имелись).
Если в квартире есть еще собственники или социальные наниматели, потребуется подтверждение их согласия, что именно на ваш автомобиль будет выдано парковочное разрешение. Оно может быть дано ими лично в центре госуслуг при подаче заявления либо в письменном виде.
При очной подаче все собственники и законные представители несовершеннолетних собственников должны либо явиться в центр госуслуг с паспортами и документами, подтверждающими статус законных представителей детей, либо представить свое письменное согласие с нотариально заверенными подписями.
При заочной подаче через mos.ru можно приложить скан все того же нотариально заверенного письменного согласия. Если у всех собственников жилья есть полноценные аккаунты на портале, можно отправить онлайн-запросы на удаленное подтверждение согласия остальным владельцам (и законным представителям несовершеннолетних владельцев) жилья. Подтвердить согласие они должны будут в течение 5 рабочих дней, войдя на портал под своей учетной записью.
Как получить результат
Срок оформления разрешения – 6 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Узнать о результате можно:
- по СМС,
- через личный кабинет на mos.ru,
- по электронной почте,
- на сайте «Московский паркинг» (логин и пароль те же, что и от mos.ru).
Бумажный документ при необходимости выдадут в центре госуслуг.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Продление разрешения
Подавать запрос на продление парковочного разрешения необходимо не раньше, чем за 2 месяца до истечения срока действия старого - с теми же документами, что и при первичном оформлении.
Делается это через центр госуслуг или на сайте mos.ru. Сюда же надо обратиться, если изменились личные данные автомобилиста или сведения о машине.
Пакет документов прежний, не потребуются только согласия других собственников жилого помещения.
Как парковаться круглосуточно
Чтобы парковаться не только с 20.00 до 08.00, придется заплатить три, шесть или девять тысяч рублей за 1, 2 или 3 года парковки соответственно.
Сделать это можно на mos.ru, на сайте «Московский паркинг», через приложение «Московского паркинга» для iOS и Android, а также по квитанции, полученной в центре госуслуг.
Оплата круглосуточной парковки возможна, только если есть уже действующее разрешение на резидентную парковку. Услуга активируется на следующий день после оплаты.
Когда могут аннулировать разрешение
При аннулировании разрешения плата, внесенная за круглосуточную парковку, не возвращается. Оно может произойти в следующих случаях:
- жилье больше не принадлежит собственнику или с арендатором расторгнут договор найма/истек срок такого договора;
- автомобиль был отчужден;
- изменился адрес регистрации резидента;
- резидент умер или пропал без вести;
- резидент изъявил желание аннулировать разрешение.
Если у резидента есть не менее трех неоплаченных штрафов за нарушение правил ПДД или неправильную парковку, разрешение могут приостановить. В таком случае за 10 дней до приостановки автомобилисту будет выслано предупреждение (по СМС, в электронной почте, в приложении «Парковки Москвы» и в личном кабинете на mos.ru).
Чтобы избежать приостановки, резиденту необходимо в течение 10 рабочих дней со дня отправки уведомления оплатить штрафы и письменно уведомить об этом ГКУ «АМПП».
В противном случае резидентное разрешение будет приостановлено на срок до момента ликвидации задолженностей и на три месяца после письменного уведомления ГКУ «АМПП». Затем его снова активируют с продлением на весь срок приостановки. Подробнее можно почитать тут.
Куда обращаться с вопросами
Если парковочное разрешение не выдали, причина отказа будет указана в уведомлении. На вопросы смогут ответить в сервисных центрах «Московский транспорт» с 08.00 до 20.00: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25.
Контакт-центр: 8 (495) 539-54-54, 3210 с мобильного.
Есть и опция онлайн-обращения через сайт «Московский транспорт».
Условия для многодетных
В июле правительство Москвы заявило о том, что теперь члены многодетных семей смогут получать разрешение на бесплатную парковку на срок до 3 лет.
Раньше его надо было переоформлять раз в год.
Такое разрешение действует на всей территории столицы, независимо от места проживания многодетной семьи.
google Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? bing Поиск ››› Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение? [search=yandex]Резидентная парковка в Москве: Что это такое и как получить разрешение?[/search]
Управление социальной защиты: Компенсация взноса за капремонт 13 авг 2019, 10:39
Кто может получить компенсацию за капремонт?Как влияет возраст на предоставление дополнительной компенсации за капремонт? Имеют ли право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт инвалиды 1, 2 и 3 группы? Порядок возмещения расходов на уплату расходов взноса на капитальный ремонт льготникам. Читайте в материале
1. Кто имеет право на компенсацию 2. Как влияет возраст на предоставление дополнительной компенсации за капремонт 3. Имеют ли право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт инвалиды 1, 2 и 3 группы 4. Порядок возмещения расходов на уплату расходов взноса на капитальный ремонт льготникам
Кто имеет право на компенсацию
«В Одинцовском управлении социальной защиты населения дополнительную меру социальной поддержки по оплате взноса за капитальный ремонт получает 2300 человек. Это пенсионеры, достигшие возраста 70 и 80 лет, проживающие одиноко или в семье, состоящей из неработающих пенсионеров. Всего компенсация за капитальный ремонт Одинцовским управлением соцзащиты предоставляется почти 25 тысячам гражданам различных категорий», - прокомментировал начальник Одинцовского управления социальной защиты населения Наталья Анатольевна Малашкина.
Как влияет возраст на предоставление дополнительной компенсации за капремонт
Рекомендуем обратить внимание на то, что право на данную меру социальной поддержки имеют следующие категории граждан:
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70-ти лет - компенсация в размере 50 процентов;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70-ти лет – компенсация в размере 50 процентов;
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80-ти лет – компенсация в размере 100 процентов;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста старше 80-ти лет - компенсация в размере 100 процентов.
Размер компенсации рассчитывается исходя из стандарта нормативной площади жилого помещения и минимального размера взноса на капремонт. Для одиноко проживающих граждан стандарт нормативной площади жилого помещения установлен в размере 42 квадратных метра, но не более занимаемой жилищной площади, семьи из двух человек – 21 квадратный метр на человека, семьи из трех и более человек – по 18 квадратных метров на человека.
Для удобства граждан, заявления на назначение компенсации подаются через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).
Имеют ли право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт инвалиды 1, 2 и 3 группы?
Инвалиды 1 и 2 группы имеют право на данную компенсацию вне зависимости от возраста. Первоначальный расчёт компенсации на капремонт был произведен гражданам, состоящим на учете в управлении соцзащиты, в беззаявительном порядке. Он исчислялся в размере 50 процентов, исходя из минимального размера взноса на капремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемых для расчёта субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Инвалиды 1 и 2 группы, достигшие возраста 80 лет и старше, могут воспользоваться правом на получение дополнительной компенсации в размере 50 процентов от размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения при наличии условий, указанных выше. Инвалиды 3 группы могут претендовать на получение компенсации только при наличии условий, указанных выше. У инвалидов 3 группы, не достигших возраста 70 лет, права на компенсацию не имеется.
С перечнем документов, необходимых для оформления компенсации взноса за капремонт, можно ознакомиться на сайте Одинцовского управления социальной защиты населения. Это паспорт и заявление, свидетельство о праве на собственность, выписка из домовой книги, трудовая книжка (трудовые книжки всех совместно зарегистрированных пенсионеров), пенсионное удостоверение, номер расчетного счета в банке.
Порядок возмещения расходов на уплату расходов взноса на капитальный ремонт льготникам
Предоставление компенсации расходов на капитальный ремонт не освобождают граждан от оплаты данного взноса. В квитанциях начисленные суммы указываются в размере 100 процентов. Все собственники жилых помещений обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать взнос на капитальный ремонт. Затем управление социальной защиты населения возмещает расходы в форме ежемесячной денежной компенсации в установленном законодательном порядке конкретно по соответствующей категории льготников.
Министр социального развития региона Ирина Фаевская сообщила, что «в Московской области за первое полугодие этого года дополнительную меру социальной поддержки по оплате взноса за капитальный ремонт оформили более 64 тысяч пенсионеров».
google Поиск ››› Управление социальной защиты: Компенсация взноса за капремонт bing Поиск ››› Управление социальной защиты: Компенсация взноса за капремонт [search=yandex]Управление социальной защиты: Компенсация взноса за капремонт[/search]
Как подать уведомление о строительстве частного дома в Подмосковье 04 окт 2019, 12:36
О том, как подать уведомление о строительстве дома, и какие необходимы документы, читайте в материале.
1. Что такое уведомительный порядок 2. Что указать в уведомлении 3. Пакет документов 4. Участки с ограничениями использования
Что такое уведомительный порядок
С 1 марта 2019 года для объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и садовых домов действует единый уведомительный порядок о начале или окончании строительства. Это означает, что местную администрацию необходимо уведомить о планируемом строительстве до его начала.
В течение семи рабочих дней администрация должна направить заявителю ответ о соответствии объекта градостроительным нормам и допустимости его размещения на земельном участке.
Подать уведомление о планируемом строительстве дома можно через региональный портал госуслуг Московской области. Также на портале можно скачать Рекомендации по подготовке описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Что указать в уведомлении
Уведомление о начале строительства, которое собственник подает в администрацию муниципалитета, содержит следующее:
- фамилия, имя, отчество, место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка из кадастровой выписки земельного участка;
- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства;
- сведения о планируемых параметрах объекта ИЖС или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление, в том числе об отступах от границ земельного участка (высота, количество этажей, площадь, объем, габариты объекта);
- сведения о том, что объект ИЖС или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком.
Пакет документов
Вместе с уведомлением в администрацию нужно направить пакет документов:
- паспорт заявителя или его представителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность), если уведомление подается представителем заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
- описание внешнего вида объекта ИЖС или садового дома, если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (перечень исторических поселений можно посмотреть здесь)
Участки с ограничениями использования
Перед подачей уведомления собственнику нужно удостовериться, что его участок не находится в зоне с особыми условиями использования. В зависимости от наложенных ограничений администрация может посчитать строительство дома на участке недопустимым.
Ограничения накладываются на участки, которые расположены:
- в границах приаэродромных территорий;
- в границах прибрежной защитной полосы или водоохранной зоны;
- в месте проведения археологических раскопок.
Чтобы узнать об ограничениях на земельный участок, нужно заказать градостроительный план. Для этого можно обратиться в Мособлархитектуру или на сайт госуслуг.
Кроме того, можно проверить информацию самостоятельно – на публичной кадастровой карте или обратиться в местную администрацию.
google Поиск ››› Как подать уведомление о строительстве частного дома в Подмосковье bing Поиск ››› Как подать уведомление о строительстве частного дома в Подмосковье [search=yandex]Как подать уведомление о строительстве частного дома в Подмосковье[/search]
Что делать если автомобиль эвакуировали в Москве или Подмосковье 14 ноя 2017, 02:18
Чаще всего автомобиль эвакуируют в том случае, если водитель неправильно припарковался. Для того, чтобы вернуть машину, нужно как можно скорее выяснить, на какой штрафстоянке находится ваше авто. Это можно сделать по телефону экстренных служб: 112, ГИБДД Московской области либо ЦОДД Москвы. Забрать автомобиль можно, предоставив следующие документы: паспорт РФ, права, ПТС и полис ОСАГО, причем штраф можно заплатить позже. Что делать жителям Московского региона, если автомобиль эвакуировали, читайте в инфографике.
источник google Поиск ››› Что делать если автомобиль эвакуировали в Москве или Подмосковье bing Поиск ››› Что делать если автомобиль эвакуировали в Москве или Подмосковье
На каких основаниях могут выселить из муниципального жилья 29 май 2019, 07:29
Жителей многоквартирных домов в Подмосковье нередко беспокоит вопрос сосуществования под одной крышей с неблагонадежными соседями. По закону, людей нельзя лишить единственного жилья, но в некоторых случаях выселение граждан из муниципальной квартиры возможно. Прокуратура Московской области разъяснила, в каких случаях нанимателей соцжилья могут лишить жилплощади, не предоставив другой взамен. Подробнее об этом читайте в материале.
1. Основания для выселения из соцжилья 2. Использование жилья не по назначению 3. Нарушение прав соседей 4. Бесхозяйственное обращение с жильем 5. Порядок действий наймодателя
Основания для выселения из соцжилья
При передаче квартиры, состоящей на учете в государственном или муниципальном жилищном фонде, в пользование гражданам заключается договор социального найма.
Тех, кто систематически нарушает условия договора соцнайма, могут выселить из квартиры. Основанием для этого могут стать:
- использование помещения не по назначению,
- систематическое нарушение прав и законных интересов соседей,
- бесхозяйственное обращение с жилым помещением.
Использование жилья не по назначению
Иногда граждане, получив жилье по социальному найму, пытаются извлечь из этого финансовую выгоду и организуют в квартире офис, занимаясь предпринимательской деятельностью.
Такая деятельность квалифицируется как использование жилья не по назначению. Кроме организации офисов сюда входит также размещение складов и промышленных производств, а также содержание и разведение животных.
Нарушение прав соседей
Систематическим нарушением прав соседей является:
- прослушивание музыки, использование телевизора, игра на музыкальных инструментах в ночное время;
- ремонтные или строительные работы, которые нарушают покой граждан ночью;
- нарушение правил содержания домашних животных;
- нарушение правил пожарной безопасности;
- совершение в отношении соседей хулиганских действий и др.
Чтобы эти действия стали основанием для выселения нарушителей порядка, они должны носить систематический характер, т.е. повторяться неоднократно.
Бесхозяйственное обращение с жильем
Еще одно нарушение, на основании которого могут выселить, - бесхозяйственное обращение с квартирой. Такое отношение нанимателя ведет к разрушению жилья - повреждению либо уничтожению окон, дверей, пола, стен, санитарно-технического оборудования и т.п.
Порядок действий наймодателя
Если наниматель используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушает права соседей или целенаправленно портит жилье, наймодатель обязан предупредить его о необходимости устранить нарушения.
Если нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель вправе назначить нанимателю срок для их устранения.
Но если наниматель и после предупреждения не устранит нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилья.
google Поиск ››› На каких основаниях могут выселить из муниципального жилья bing Поиск ››› На каких основаниях могут выселить из муниципального жилья [search=yandex]На каких основаниях могут выселить из муниципального жилья[/search]
|