Как оплатить электричку картой «Стрелка» и «Тройка» в Подмосковье 30 авг 2018, 16:56
Как оплатить проезд в электричках с помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка», читайте в материале
1. Где купить карты 2. Как оплатить проезд «Стрелкой» 3. Как оплатить проезд «Тройкой» 4. Как пополнять баланс карты
Где купить карты
С 2016 года у пассажиров появилась возможность оплачивать проезд в электричках картой «Стрелка», с помощью «Тройки» – с 2013 года.
Карту «Стрелка» можно купить:
- в киосках «Мострансавто»;
- на железнодорожных вокзалах Москвы;
- в кассах и автоматах на ж/д станциях на территории Москвы и Московской области;
- в отделениях «Почты России».
Стоимость «Стрелки» составляет 200 рублей, 120 рублей сразу зачисляется на баланс, 80 рублей – залог за карту.
Карту «Тройка» можно купить:
- в любой кассе метро и МЦК Москвы;
- в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
- в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
- в салонах связи «Евросеть» и «Связной».
При покупке «Тройки» взимается залог в размере 50 рублей, который вернут при сдаче исправной карты в кассу.
Как использовать объединенные карты «Тройка» и «Стрелка»
Объединенные карты – «Стрелка» с приложением «Тройка» и «Тройка» с приложением «Стрелка» выпускаются с июня 2016 года. При этом каждая из них имеет свой баланс и те же возможности, что и при выпуске отдельных карт. Баланс каждого из двух транспортных приложений пополняется отдельно.
Как оплатить проезд «Стрелкой»
На карту «Стрелка» можно записать как разовый билет проезд в электричке, так и различные виды абонементов. При этом нельзя оплатить билет из средств, которые находятся на балансе карты: нужно приобретать либо билет, либо абонемент отдельно.
На «Стрелку» можно записать билет туда и обратно, при этом записать можно только 1 – 2 таких билета.
Запись проездных билетов можно осуществить в пригородных кассах РЖД, а также в билетных автоматах.
На карту «Стрелка» можно записать следующие виды абонементов:
- «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонемент «Рабочего дня» на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонемент «Выходного дня» на 10 дней, 1, 12 месяцев.
Возможности карты позволяют записать максимум 2 абонемента одновременно. Нет возможности записать на карту ни льготные, ни студенческие абонементы.
В отличие от подмосковных автобусов, поездки на электричках по «Стреклке» не предусматривают скидок. Стоимость билета зависит от маршрута и устанавливается согласно тарифам ОАО «Центральная ППК».
Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»
Как оплатить проезд «Тройкой»
На карту «Тройка» можно записать:
- проездной билет (на число поездок) на пригородный поезд через «Кошелек», для этого нужно пополнить его баланс на сумму до 3000 рублей (при удаленном пополнении – до 2500 рублей);
- абонемент на пригородные электропоезда с временным периодом.
Стоимость и срок действия билетов, записанных на «Тройку», аналогичны бумажным билетам. При этом пассажир имеет право записать абонементный билет предварительно за 30 дней до начала использования.
Виды абонементов:
На обычные электропоезда 6000-й нумерации:
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонементные билеты «Рабочего дня» на 1, 3 месяца;
- абонементные билеты на 10, 20 и 60 поездок;
- абонементные билеты «Выходного дня» на 1 месяц;
- абонементные билеты «Микс»;
- специальные предложения («Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом»).
На экспрессы (поезда 7000-й нумерации):
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 5 дней;
- абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
- абонементные билеты «Рабочего дня» на 1, 3 месяца;
- абонементные билеты на 10, 20 и 60 поездок;
- абонементные билеты «Микс».
Доступна запись билетов и на направления ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Запись билетов осуществляется в кассах на ж/д станциях пригородного сообщения и вокзалов города Москвы и Московской области, а также в билетопечатающих автоматах.
Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах «Центральная ППК», «Московско-Тверская ППК» и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный̆ на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.
Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.
Как пополнять баланс карты
Пополнить баланс карты «Стрелка», помимо почтовых отделений и железнодорожных касс, можно в салонах «Евросеть-ритейл» и «Связной», а также в устройствах самообслуживания «Сбербанка», терминалах Qiwi и «ЯндексДеньги», а также черезмобильное приложение или личный кабинет на портале. Там же можно узнать баланс карты и получить отчет по совершенным платежам. Максимальный баланс транспортного приложения «Стрелка» составляет 5000 рублей.
Баланс электронного кошелька «Тройки» можно пополнить через терминалы ОАО «Центральная ППК», ОАО «Московско-Тверская ППК», «Московский Кредитный Банк», «Аэроэкспресс», «МегаФон», «Велобайк» «Элекснет», EuroPlat, автоматах метрополитена или удаленно через мобильное приложение. При удаленном пополнении, например, с банковской карты или мобильного телефона, придется дополнительно записать платеж на карту через терминал. источник google Поиск ››› Как оплатить электричку картой «Стрелка» и «Тройка» в Подмосковье bing Поиск ››› Как оплатить электричку картой «Стрелка» и «Тройка» в Подмосковье
Как получить детское пособие по месту проживания 23 июн 2019, 12:10
В мае 2019 года внесены изменения в законодательство, согласно которым оформить детское пособие можно там, где проживает семья, независимо от места постоянной регистрации. О том, как оформить детское пособие в соответствии с новыми правилами, читайте в материале.
1. Что изменилось в правилах оформления 2. Кто может получать пособие 3. Как оформить детское пособие 4. Необходимые документы
Что изменилось в правилах оформления
До 2019 года оформить детское пособие на первого и второго ребенка можно было только по месту прописки.
Теперь оформить детское пособие можно также по месту фактического проживания.
Информация о назначении и об осуществлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Кто может получать пособие
Оформить детское пособие может один из родителей, усыновителей или опекунов. Получателем выплаты на второго ребенка может стать тот, на кого оформлен государственный сертификат на материнский капитал. Выплаты не могут получать родители, лишенные родительских прав.
Получить пособие могут только те семьи, среднедушевой доход которых не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума.
Пособие выплачивается в размере прожиточного минимума для детей, и назначается на один год.
Выплаты прекращаются, если ребенок достиг возраста полутора лет.
Кто может получать пособие
Для того чтобы оформить детское пособие на первого ребенка, заявление нужно подавать в территориальный орган социальной защиты населения, а на второго ребенка - в отделение Пенсионного фонда РФ.
Также заявление можно подать через отделения МФЦ или в личном кабинете на сайте госуслуг.
Необходимые документы
Набор документов может быть индивидуален для каждой семьи, тем не менее могут потребоваться следующие документы:
- свидетельство о рождении или усыновлении ребенка;
- паспорта родителей;
- свидетельство о браке;
- документы, подтверждающие доходы семьи;
- сведения о пособиях и выплатах заявителю и другим членам семьи (при наличии);
- справка о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу (при наличии);
- документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации.
google Поиск ››› Как получить детское пособие по месту проживания bing Поиск ››› Как получить детское пособие по месту проживания [search=yandex]Как получить детское пособие по месту проживания[/search]
Как оплатить взносы за капремонт в Подмосковье по новым правилам 07 окт 2018, 17:41
Как жителям многоквартирных домов в Подмосковье оплачивать взносы за капремонт по новому порядку, читайте в материале.
1. Новый порядок 2. Оплата через ЕПД 3. Отдельная квитанция 4. Способы оплаты 5. Как получить компенсацию льготникам
Новый порядок
C января 2018 года действует новый порядок оплаты взносов за капремонт в многоквартирных домах Московской области.
Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (ФКР) Московской области прекратил договорные отношения со всеми агентами на территории Подмосковья. Теперь полномочия по начислению, сбору и обработке взносов переданы единому агенту – МосОблЕИРЦ.
Согласно ст. 5 ч. 22 Жилищного кодекса РФ, обязанность по уплате взносов за капремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении 6 месяцев с даты включения в региональную программу капитального ремонта. Взнос на капитальный ремонт входит в состав платы за жилье, рассказали РИАМО в службе корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт с 1 января 2018 года установлен в размере 9,07 рублей в месяц на 1 квадратный метр общей площади помещения, следует из постановления правительства Московской области от 03.10.2017.
Оплата через ЕПД
Если МосОблЕИРЦ заключен договор на организацию расчетов за услуги ЖКХ с управляющими компаниями, обслуживающими дома, которые включены в региональную программу капремонта, услуга «взнос на капитальный ремонт» включается в ежемесячный единый платежный документ с начислениями за ЖКУ.
Единый платежный документ (ЕПД) – это документ для оплаты предоставленных гражданам коммунальных услуг, услуг по ремонту и содержанию жилого помещения и иных услуг (взносов), предоставленных гражданам в рамках эксплуатации жилого помещения и общего имущества в многоквартирных домах.
Отдельная квитанция
Если между управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом, и МосОблЕИРЦ не заключен договор на организацию расчетов, жителям раз в три месяца направляется отдельная квитанция со строкой «взнос на капитальный ремонт».
Способы оплаты
В связи с тем, что начисления взноса на капитальный ремонт производятся ежемесячно, у тех плательщиков, кто получает квитанции раз в три месяца, есть возможность оплачивать взнос на капитальный ремонт ежемесячно.
Произвести оплату собственники могут по номеру своего лицевого счета и реквизитам, указанным в квитанции.
Это можно сделать несколькими способами:
- в «Личном кабинете» на сайте МосОблЕИРЦ,
- в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
- через платежные сервисы Сбербанка;
- через «Почту России».
Также собственники могут оплачивать взносы на капитальный ремонт непосредственно на счет Фонда капитального ремонта из расчета ежемесячного минимального взноса на один метр общей площади помещения в размере 9 рублей 07 копеек.
Реквизиты Фонда для оплаты взноса размещены на официальном интернет-портале Фонда www.fkr-mosreg.ru в разделе «Контакты», там же можно скачать квитанцию или автоматически сформировать ее в «Личном кабинете» после регистрации на сайте.
Как уточнили в службе корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ, при оплате через банковские организации или онлайн-сервисы в разделе «Назначение платежа» необходимо указать: ФИО плательщика (собственника) полностью и адрес объекта собственности.
При оплате через банковские сервисы может взиматься процент за выполнение операции.
Как получить компенсацию льготникам
Затраты на оплату взносов в Фонд капитального ремонта льготным категориям граждан компенсируются органами социальной защиты населения. Между МосОблЕИРЦ и органами соцзащиты налажен информационный обмен. Гражданам льготных категорий, оплатившим начисления за капремонт, выплачиваются компенсации и льготы в размере, установленном законодательством.
Для получения компенсаций за капремонт необходимо предоставить в территориальные органы социальной защиты следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) страховое свидетельство (СНИЛС);
3) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
4) справка о совместно зарегистрированных членах семьи; 5) квитанция на оплату взноса на капремонт за предшествующий месяц;
6) заявление. Денежные средства начисляются на сберегательные счета, книжки, расчетные счета собственников.
Льготы и компенсации, а также их размер устанавливается правительством региона. При этом на льготы и компенсации не освобождает собственника от уплаты предусмотренных законом взносов.
google Поиск ››› Как оплатить взносы за капремонт в Подмосковье по новым правилам bing Поиск ››› Как оплатить взносы за капремонт в Подмосковье по новым правилам [search=yandex]Как оплатить взносы за капремонт в Подмосковье по новым правилам[/search]
Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт 10 мар 2020, 11:25
Хозяева квартир в домах, исключенных из программы капремонта, освобождаются от уплаты взносов. При этом Фонд капитального ремонта Московской области может вернуть деньги, перечисленные владельцами ранее. В каких случаях взносы за капремонт подлежат возврату и как в Подмосковье подать заявление на возврат средств, читайте в материале.
1. Дома, в которых меньше пяти квартир 2. Аварийные дома, подлежащие сносу 3. Изъятие участка для государственных нужд 4. Срок возврата взносов 5. Как вернуть ошибочно перечисленные взносы
Дома, в которых меньше пяти квартир
В декабре 2019 года в Подмосковье исключили из программы капремонта дома, в которых меньше пяти квартир и нет долгов перед Фондом за ранее проведенные работы. Их адресный перечень опубликован здесь.
Собственники помещений в этих домах больше не получат квитанции на капремонт. Кроме того, они смогут вернуть свои взносы. Для этого надо подать в Фонд капитального ремонта Московской области следующие документы:
- заявление;
- копию паспорта;
- выписку из банка с реквизитами счета;
- выписку из ЕГРН (действует 5 дней).
Аварийные дома, подлежащие сносу
Если многоквартирный дом был включен в программу капремонта, но позже его признали аварийным, взносы жильцов потратят на снос или реконструкцию – по решению собственников помещений. Средства, оставшиеся после сноса или выполненных ранее работ по капремонту, распределят между хозяевами квартир пропорционально суммам, которые они внесли в Фонд.
При этом к пакету документов собственникам следует приложить копию решения местной администрации о признании дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции (либо копию постановления о сносе дома).
Изъятие участка для государственных нужд
Бывает, что земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, изымают для государственных или муниципальных нужд. Вместе с ним изымают все жилые помещения в этом здании. В таком случае дом исключают из программы капремонта, а собственникам возвращают деньги, уплаченные ранее в Фонд.
К пакету документов заявителям надо добавить заверенную копию решения органа государственной власти или органа местного самоуправления Московской области об изъятии жилого помещения.
Срок возврата взносов
Решение о возвращении средств или отказе принимает региональный оператор в течение 30 дней. Деньги перечисляют собственнику в течение 6 месяцев после принятия положительного решения.
Срок возврата взносов
Если собственник квартиры перечислил взнос на капремонт по ошибке, Фонд может вернуть эти средства.
В заявлении на возврат надо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона. Также в нем следует описать обстоятельства и причины ошибочного перечисления, указать дату платежа, способ оплаты, название банка (платежной системы), сумму фактического платежа, сумму, подлежащую возврату и банковские реквизиты для возврата.
К заявлению необходимо приложить копию квитанции на оплату взноса, копию чека или чек-ордера, подтверждающего факт оплаты, копию паспорта с адресом места регистрации.
Obrazets_Zayavlenia_Na_Vozvrat_Sredstv (1).docx
Adresny_Perechen_Isklyuchennykh_Iz_Programmy_Domov.xlsx
google Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт bing Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт [search=yandex]Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт[/search]
- Вложения
Как пройти диспансеризацию в Подмосковье 07 окт 2018, 16:34
О том, как пройти диспансеризацию в Московской области в будни и выходные, читайте в материале.
1. Что такое диспансеризация 2. Как проводится обследование 3. Кто может пройти диспансеризацию 4. Куда обратиться
Что такое диспансеризация
Диспансеризация представляет собой профилактический медицинский осмотр людей определенной группы здоровья или возраста с целью оценки состояния их здоровья или диспансерного наблюдения. Она позволяет выявить многие болезни еще на ранней стадии и вовремя назначить лечение.
В ходе диспансеризации у пациентов определяют факторы риска, связанные с возникновением и развитием опасных заболеваний:
- повышенное артериальное давление;
- повышенное содержание холестерина в крови;
- повышенный уровень глюкозы в крови;
- чрезмерное употребление алкоголя и курение;
- низкая физическая активность;
- нерациональное питание;
- ожирение.
Как проводится обследование
Диспансеризация проходит в два этапа.
На первом этапе диспансеризации у пациента выявляют признаки болезней системы кровообращения, сердца, легких, сахарного диабета, рака, т.е. хронических неинфекционных заболеваний. Для этого проводится анкетирование: пациент отвечает на вопросы, в том числе о наличии факторов развития туберкулеза, потреблении наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. Анкету для прохождения диспансеризации можно заполнить и дома.
После этого пациент проходит лабораторно-инструментальное обследование, в ходе которого измеряют вес и рост человека, его артериальное давление, делают ЭКГ и флюорографию.
Полный список обследований у мужчин и женщин зависит от возраста. Женщины обязательно проходят маммографию.
С результатами обследования пациент идет к терапевту, который определяет его группу здоровья и необходимость прохождения второго этапа диспансеризации.
Если у пациента обнаружены отклонения в анализах и существует риск сердечно-сосудистых заболеваний, он проходит более подробные обследования в рамках второго этапа диспансеризации. Например, ему делают дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий.
Для уточнения диагноза его могут направить к профильным специалистам - неврологу, хирургу, урологу, колопроктологу, гинекологу, офтальмологу.
Кто может пройти диспансеризацию
Бесплатно диспансеризацию могут пройти следующие жители Подмосковья:
- работающие;
- безработные;
- учащиеся образовательных учреждений дневной формы обучения.
Впервые совершеннолетний человек может пройти диспансеризацию в 21 год. После чего ее можно проходить каждые три года.
Временем прохождения диспансеризации считают год, когда человеку исполнится 21, 24, 27 лет и т.д.
Куда обратиться
Жителям Подмосковья необходимо обратиться в поликлинику, к которой они прикреплены. При себе нужно иметь паспорт и действующий полис ОМС.
Для удобства жителей в поликлиниках Подмосковья введены единые дни диспансеризации - в 2018 году ими стали 26 рабочих суббот. Поэтому прийти можно в каждый из рабочих дней недели или в субботу.
google Поиск ››› Как пройти диспансеризацию в Подмосковье bing Поиск ››› Как пройти диспансеризацию в Подмосковье [search=yandex]Как пройти диспансеризацию в Подмосковье[/search]
|