Свободное посещение школы в связи с коронавирусом: что это значит 15 мар 2020, 08:55
Как освободить ребенка от посещения школы или детского сада, и каким образом ученики будут получать знания вне учебного заведения, читайте в материале.
1. Как освободить ребенка от посещения школы 2. Что делать, если нет возможности оставить ребенка дома 3. Как обучать школьников-удаленщиков
Как освободить ребенка от посещения школы
В Подмосковье объявлен режим повышенной готовности для предотвращения распространения коронавируса. В школах и детских садах с 16 марта введен режим свободного посещения. Ходить на занятия ученику или нет, решают родители или его законные представители.
Чтобы освободить ребенка от посещения школы, не нужно писать заявления или заполнять специальные формы. Достаточно просто проинформировать об этом классного руководителя, устно или письменно.
Что делать, если нет возможности оставить ребенка дома
Если у родителей нет возможности оставить ребенка дома – переживать не стоит. Все образовательные учреждения продолжат работу в штатном режиме. Учителя не освобождаются от проведения уроков в классах.
Как обучать школьников-удаленщиков
Режим свободного посещения не освобождает школьников, чьи родители приняли решение не отправлять ребенка в учебное заведение, от уроков и домашнего задания. Дети будут получать весь материал дистанционно через Школьный портал Московской области. Также Министерство образования в скором времени запустит платформу онлайн-обучения. С ее помощью ученики, пропускающие занятия в школе, смогут полноценно обучаться, не выходя из дома.
«Директорам школы дано поручение как можно быстрее к ней подключиться и следить за качеством образовательного процесса в период действия режима свободного посещения» – комментируют в областном министерстве образования.
Свободное посещение школ и детских садов будет действовать до особого распоряжения.
google Поиск ››› Свободное посещение школы в связи с коронавирусом: что это значит bing Поиск ››› Свободное посещение школы в связи с коронавирусом: что это значит [search=yandex]Свободное посещение школы в связи с коронавирусом: что это значит[/search]
Получить разрешение на скважину в Подмосковье для СНТ 20 фев 2020, 18:36
В России все пользователи недр, в том числе подземных вод, должны получить соответствующую лицензию. С 2019 года федеральное законодательство упростило оформление разрешения на скважину для садовых товариществ (СНТ). Как подмосковным дачникам легально использовать имеющуюся или пробурить новую скважину, читайте в материале.
1. Какие скважины в СНТ не нужно лицензировать 2. Упрощенная процедура для дачников 3. Необходимые документы 4. Сроки и стоимость лицензирования 5. Куда обращаться
Какие скважины в СНТ не нужно лицензировать
В дачных товариществах есть два вида скважин: индивидуальные колодцы на участках собственников-садоводов и скважины, вода из которых используется для нужд всего кооператива.
Частные колодцы лицензировать не нужно. Но к ним есть ряд требований. Во-первых, они не могут быть глубокими – лишь до первого водоносного горизонта грунта. Во-вторых, расход воды из колодца не должен превышать 100 кубометров в сутки. И последнее – пользоваться водой могут только собственники участка.
Упрощенная процедура для дачников
Для садоводов ввели ряд бюрократических послаблений при оформлении лицензии. Так, больше не нужно подавать сведения о финансовых возможностях товарищества, указывать список техники и перечень квалифицированных специалистов для работы с ней. Упростилась процедура и благодаря отпавшей необходимости делать геологическую разведку, проект водозабора и его согласование.
Необходимые документы
Чтобы оформить разрешение на существующую скважину или пробурить новую, нужно подать на рассмотрение Министерства экологии и природопользования Московской области ряд документов:
- протокол собрания садоводов (копию протокола, выписку из него) об избрании председателя СНТ и членов правления;
- доверенность, подтверждающую право действовать от имени садового товарищества (в случае если документы подает не председатель СНТ, а, например, юрист или курьер);
- паспорт заявителя;
- копию устава СНТ со всеми изменениями и отметкой налоговой о регистрации товарищества;
- письмо с обязательством заключить договор на бурение скважины;
- предложения по условиям пользования водой;
- карту-схему расположения участка недр в масштабе 1:2500 – 1:5000;
- расчет потребности в подземных водах;
- паспорта существующих скважин;
- сведения о режиме эксплуатации скважин;
- план сетей водоснабжения, если несколько скважин объединены между собой.
Сроки и стоимость лицензирования
За оформление лицензии предусмотрена госпошлина в размере 7 500 рублей. Ее нужно заплатить до подачи заявления с расчетного счета садоводческого товарищества.
Разрешение оформляют в течение 60 рабочих дней (около трех календарных месяцев).
Куда обращаться
Задать вопрос по лицензированию подземных недр можно по телефону Минэкологии области: +7 (498) 602-20-44.
Подать заявление на лицензирование скважин для СНТ можно в электронном виде на региональном портале госуслуг Подмосковья. Получить доступ к порталу при необходимости можно в любом областном #МФЦ.
google Поиск ››› Получить разрешение на скважину в Подмосковье для СНТ bing Поиск ››› Получить разрешение на скважину в Подмосковье для СНТ [search=yandex]Получить разрешение на скважину в Подмосковье для СНТ[/search]
Как продлить рабочий пропуск в Москве до 11 мая 30 апр 2020, 11:52
Как продлить рабочий пропуск для передвижения по городу на майские праздники, если его срок действия истекает 30 апреля., читайте в материале.
1. Продление самоизоляции до 11 мая 2. Сколько будет действовать старый пропуск 3. Для тех, кто ездит со служебным удостоверением 4. Продление пропуска для поездки на работу 5. Пропуска для других поездок
Продление самоизоляции до 11 мая
Президент РФ Владимир Путин в обращении по ситуации с коронавирусом 28 апреля продлил для россиян режим самоизоляции до 11 мая.
Также соответствующие изменения о продлении режима повышенной готовности внес в свой указ мэр Москвы Сергей Собянин (указ от 29 апреля 2020 г. № 52-УМ)
Сколько будет действовать старый пропуск
Московские рабочие пропуска со сроком действия до 30 апреля 2020 года автоматически продлеваются до 4 мая. Для того, чтобы воспользоваться пропуском с 5 по 11 мая, нужно будет продлить старый пропуск или оформить новый. Причем сделать это следует до 4 мая.
Для тех, кто ездит со служебным удостоверением
Если вы госслужащий, врач, журналист или человек иной профессии (из списка, предусмотренного указом мэра), передвигающийся по городу на основании служебного удостоверения, никаких дополнительных действий совершать не нужно.
Номер автомобиля, карты #Тройка или #Стрелка сохранится в базе до 11 мая, также будет автоматически продлен срок действия цифрового кода для поездок на такси.
Продление пропуска для поездки на работу
Продлить цифровой пропуск москвичи могут через сайт. Для этого нужно выбрать кнопку «Продлить пропуск», затем необходимо ввести 16-значный код своего пропуска.
На номер телефона, который вы указывали при оформлении пропуска ранее, придет СМС с подтверждающим кодом. Его нужно будет ввести на сайте – и действие цифрового пропуска будет продлено до 11 мая включительно. Вы получите новый код, который будет начинаться с цифр 1105.
Гражданам, у которых нет доступа к интернету и которые получали пропуск через СМС на номер 7377 или по телефону горячей линии +7 (495) 777-77-77, скорее всего, удобнее будет просто получить новый пропуск таким же путем, как раньше.
Пропуска для других поездок
Алгоритм оформления цифровых пропусков для разовых поездок после 30 апреля не изменится. Их можно будет получить дважды в неделю для личных целей и ежедневно для поездок в медучреждение или волонтерской деятельности.
google Поиск ››› Как продлить рабочий пропуск в Москве до 11 мая bing Поиск ››› Как продлить рабочий пропуск в Москве до 11 мая [search=yandex]Как продлить рабочий пропуск в Москве до 11 мая[/search]
Как перевестись на бюджет в вузе 21 ноя 2017, 01:20
Как перевестись с платного обучения на бюджет в вузе
1. Условия перевода на бюджет 2. Кто может претендовать на бюджетное место 3. Пакет документов 4. Комиссия по переводу 5. Как вернуть деньги после перевода
Условия перевода на бюджет
Процедура и условия перевода регулируются Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.06.2013 № 433.
Самым главным условием перевода является наличие свободного бюджетного места по соответствующему направлению подготовки и форме обучения на нужном курсе. Вакантное место может появиться в любое время учебного года: кто-то отчислился, перевелся на другой факультет или на заочную форму обучения. Соответственно, следует постоянно мониторить ситуацию с бюджетными местами: деканат должен предоставлять интересующую вас информацию. К сожалению, далеко не всегда студентов информируют своевременно, однако есть возможность следить за количеством свободных мест на официальном сайте вуза.
Другими условиями для подачи заявления о переводе является отсутствие у студента текущей академической задолженности, дисциплинарных взысканий, а также долгов по оплате обучения.
Кто может претендовать на бюджетное место
Согласно приказу Минобразования, на перевод имеют право:
- Студенты, сдавшие не менее двух сессий подряд на «отлично» или «хорошо» и «отлично». Однако пятерок в зачетке хорошистов должно быть не менее 75% от общего числа оценок (учитывая отметки за курсовые работы и практику). В разных вузах требуемый период учебы без троек может отличаться, но не превышает четырех сессий подряд. Единственная оценка «удовлетворительно» лишит вас возможности подать заявление о переводе на бюджет. Поэтому есть смысл попросить преподавателя поставить «неуд», а потом этот экзамен пересдать. Все «хвосты» претендующим на перевод необходимо ликвидировать как можно быстрее.
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
- Граждане РФ в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя − инвалида I группы, если среднедушевой суммарный доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ. Этот пункт может помочь и тем студентам, которые претендуют на бюджетное место на основании хорошей успеваемости. Справка из соцзащиты станет бонусом, способным решить вопрос в вашу пользу.
- Студенты, потерявшие в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Пакет документов
Для того чтобы внести свою кандидатуру в список претендентов на бюджетное место, нужно:
- представить в деканат соответствующее заявление;
- подтвердить право на перевод. Отличнику или хорошисту необходимо сделать ксерокопию зачетной книжки и заверить ее в деканате (должна стоять печать учебного заведения и подпись декана); тому, кто потерял родителя или малоимущему – соответствующие справки и документы из соцзащиты;
- подготовить документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (дипломы, грамоты, благодарности – при наличии);
- характеристику, которая составляется деканом или его заместителем по воспитательной работе, куратором группы;
- копию паспорта.
Комиссия по переводу
Специальная комиссия, которая решает судьбы студентов, обычно собирается дважды в год. Чаще всего это происходит в августе-сентябре и феврале-марте − по итогам экзаменационных сессий. Точную дату лучше уточнить в деканате или на сайте.
Для претендентов на бюджет это очень важный момент, так как сбор и подпись необходимых документов занимает определенное время. Справки из соцзащиты лучше начать собирать за несколько месяцев до сдачи. Если вы пропустите время, когда собиралась комиссия или не успеете представить все документы, вам придется ждать еще полгода, а значит, и платить еще за один семестр.
Если претендентов больше, чем вакантных мест, комиссия по переводам может назначить дополнительные испытания в виде экзамена или же распределить имеющиеся места в соответствии с поданными документами. По закону, приоритет отдается в первую очередь отличникам, затем − сиротам и студентам, имеющим только одного родителя − инвалида I группы.
При любых равных условиях предпочтение отдается студентам с лучшей успеваемостью.
Как вернуть деньги после перевода
Если вы успели оплатить следующий год или семестр обучения, и после этого вас перевели на бюджет, можно получить свои деньги назад.
Для возврата средств необходимо будет написать соответствующее заявление на основании перевода на бюджетную основу обучения, указав расчетный счет. Если год или семестр еще не успел начаться (вы оплатили авансом или перешли на бюджет во время каникул), то деньги будут возвращены в полном объеме. Если комиссия собиралась во время учебного процесса, то будет сделан перерасчет. Например, если приказ о переводе студента был подписан 11 апреля, то вернут средства только за период части апреля и до конца учебного года. источник google Поиск ››› Как перевестись с платного обучения на бюджет в вузе bing Поиск ››› Как перевестись с платного обучения на бюджет в вузе
Как зарегистрировать, где запускать и как получить разрешение на полет в Москве на коптер 27 авг 2019, 15:37
Как зарегистрировать коптер или дрон, как получить разрешение на полет, и что будет, если этого не сделать, читайте в материале.
1. Какие коптеры нужно регистрировать 2. Что необходимо для регистрации 3. В какие сроки нужно поставить БВС на учет 4. Где можно запустить коптер в Москве 5. Как получить разрешение 6. Штрафы за нарушения
Какие коптеры нужно регистрировать
В этом году в России ужесточаются требования к владельцам беспилотных воздушных судов (БВС) – теперь их придется регистрировать. Постановление о регистрации беспилотников вступит в силу в конце сентября 2019 года.
Ставить коптеры на учет решили в связи с большой популярностью этих «гаджетов» у граждан. По закону (п. 2 ст. 32 Воздушного кодекса РФ), любой коптер, дрон или авиамодель считается беспилотником, а его хозяин – внешним пилотом, который несет за свою «игрушку» ответственность.
Перед использованием внимательно изучите технические характеристики устройства. На коробке обязательно должна быть соответствующая информация от производителя, в том числе и указание веса.
По новым правилам регистрировать нужно любой коптер или дрон с максимальной взлетной массой от 250 граммов до 30 килограммов. Если коптер весит меньше 250 граммов – регистрировать такую «игрушку» не нужно.
Упрощенная программа регистрации распространяется на модели весом от 250 граммов до 30 килограммов. На все модели, которые весят более 30 килограммов, действует более сложная схема регистрации и получения разрешения на полеты в Росавиации (также перед каждым вылетом придется согласовывать маршрут с ведомством).
Подробнее правила учета беспилотных гражданских воздушных судов можно посмотреть в документе, который вступает в силу с 27 сентября.
Разрешения на полеты беспилотников в Московской области
Что необходимо для регистрации
Для того, чтобы поставить коптер на учет, необходимо подать соответствующее заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) или через портал Госуслуг (Здесь пока нет полноценной вкладки, но обещают, что скоро можно будет зарегистрировать и дрон).
Пакет документов:
- Заявление (образец можно скачать на официальном сайте Росавиации)
- Фотографию квадрокоптера (или другого беспилотника)
- Полную информацию о воздушном судне (наименование, серийный номер при наличии, количество и вид двигателей)
- Информацию об изготовителе с его адресом
- Сведения о владельце гражданского воздушного судна (ФИО, дата и место рождения, СНИЛС, паспорт); юридическим лицам потребуется указать и сведения о своей компании;
- Если БВС несколько и они одинаковые, то заявление можно написать одно; если модели различаются, то на каждую необходим свой пакет документов.
Регистрационный номер, который вы получите, необходимо сразу нанести на устройство до начала полетов.
Если по каким-либо причинам у коптера изменились характеристики, или он разрушился во время эксплуатации, следует снять его с регистрации. Для этого в ведомство следует предоставить письмо с регистрационным номером, моделью и причиной, по которой вы хотите сняться с учета.
Обращаться можно после 27 сентября – с этого дня закон о регистрации беспилотных гражданских воздушных судов вступает в силу.
В какие сроки нужно поставить БВС на учет
Заявление необходимо подать в течение 10 рабочих дней со дня приобретения БВС на территории России либо с момента его ввоза на территорию РФ, если покупали «игрушку» за рубежом.
Если вы сделали БВС самостоятельно, то необходимо поставить его на учет до того, как начнете запускать изобретение в воздух.
Отказать в регистрации могут в том случае, если технические характеристики беспилотника не соответствуют действительности. Такая же участь ждет тех, кто уже нарушал воздушное законодательство, состоит на учете в психиатрическом или наркологическом диспансере. В случае отказа вам придет письмо с объяснением причин.
Где можно запустить коптер в Москве
Согласно новым поправкам Минтранса, которые находятся на рассмотрении, летать без специального разрешения можно будет на высоте до 150 метров и на расстоянии минимум 50 метров от людей. При этом в зонах, где полеты запрещены, это правило не будет действовать.
Так, в Москве в целях безопасности запрещены полеты любых воздушных судов, в то числе и беспилотных, в пределах внутренней границы МКАД. Чтобы запустить коптер или дрон за МКАДом, потребуется разрешение.
Также нельзя летать над стратегически важными объектами, вблизи аэропортов и в диспетчерских зонах. Чтобы точно знать, где можно запустить беспилотник, стоит свериться картой. Здесь можно настроить все параметры и узнать, почему запрещены полеты.
Как получить разрешение
Чтобы запустить коптер или дрон в разрешенных зонах на территории Москвы, нужно получить разрешение. Выдачей таких документов занимается Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции. Заявление необходимо подать лично или по почте по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36.
В заявлении необходимо указать:
- ФИО
- СНИЛС
- Место жительства и паспортные данные
- Номер телефона и адрес электронной почты
- Точное место, время и дату запуска коптера, а также высоту и длительность предполагаемого полета
- Здесь же стоит указать, будет ли проводиться видеосъемка
Перед полетом позвоните в Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефонам: +7 (495) 436-20-91 или +7 (495) 436-75-58. Это необходимо для того, чтобы диспетчеры проверили, безопасен ли полет и не будет ли в это время в небе других воздушных судов на вашем маршруте.
Штрафы за нарушения
В случае, если вы летаете в неположенном месте, или ваше воздушное судно не имеет регистрации, вам могут выписать штраф. Для физлиц он предусмотрен в размере до 50 тысяч рублей.
Также следует обязательно уведомить Росавиацию в случае утери или хищения вашего устройства, ведь с помощью квадрокоптера злоумышленники могут совершить преступления, так что лучше заранее себя обезопасить.
89f41c86870c0a2751eb9816de902a0e.pdf
- Вложения
|