Как получить детское пособие по месту проживания 23 июн 2019, 12:10
В мае 2019 года внесены изменения в законодательство, согласно которым оформить детское пособие можно там, где проживает семья, независимо от места постоянной регистрации. О том, как оформить детское пособие в соответствии с новыми правилами, читайте в материале.
1. Что изменилось в правилах оформления 2. Кто может получать пособие 3. Как оформить детское пособие 4. Необходимые документы
Что изменилось в правилах оформления
До 2019 года оформить детское пособие на первого и второго ребенка можно было только по месту прописки.
Теперь оформить детское пособие можно также по месту фактического проживания.
Информация о назначении и об осуществлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Кто может получать пособие
Оформить детское пособие может один из родителей, усыновителей или опекунов. Получателем выплаты на второго ребенка может стать тот, на кого оформлен государственный сертификат на материнский капитал. Выплаты не могут получать родители, лишенные родительских прав.
Получить пособие могут только те семьи, среднедушевой доход которых не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума.
Пособие выплачивается в размере прожиточного минимума для детей, и назначается на один год.
Выплаты прекращаются, если ребенок достиг возраста полутора лет.
Кто может получать пособие
Для того чтобы оформить детское пособие на первого ребенка, заявление нужно подавать в территориальный орган социальной защиты населения, а на второго ребенка - в отделение Пенсионного фонда РФ.
Также заявление можно подать через отделения МФЦ или в личном кабинете на сайте госуслуг.
Необходимые документы
Набор документов может быть индивидуален для каждой семьи, тем не менее могут потребоваться следующие документы:
- свидетельство о рождении или усыновлении ребенка;
- паспорта родителей;
- свидетельство о браке;
- документы, подтверждающие доходы семьи;
- сведения о пособиях и выплатах заявителю и другим членам семьи (при наличии);
- справка о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу (при наличии);
- документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации.
google Поиск ››› Как получить детское пособие по месту проживания bing Поиск ››› Как получить детское пособие по месту проживания [search=yandex]Как получить детское пособие по месту проживания[/search]
Как получить цифровой пропуск для поездок в Москве и Подмосковье 12 апр 2020, 07:50
Как оформить электронный пропуск в Московском регионе и для каких целей его можно использовать, читайте в материале.
1. Для чего нужен пропуск 2. Как оформить электронный пропуск 3. Пропуск для поездки на работу 4. Пропуск для получения медицинских услуг 5. Пропуск для личных целей 6. Кому не нужно оформлять пропуск 7. Как будут проверять пропуска 8. Почему пропуск могут аннулировать
Для чего нужен пропуск
В рамках режима повышенной готовности из-за опасности распространения коронавируса в Москве и Московской области вводится система электронных пропусков. С 15 апреля при поездках на транспорте наличие пропуска обязательно. При этом оформить его можно будет уже с понедельника, 13 апреля.
Правила оформления таких пропусков утверждены указом мэра Москвы от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ и постановлением губернатора Московской области от 11 апреля 2020 г. № 177-ПГ.
Электронные пропуска пока необходимы только для поездок по столице и области на личном и общественном транспорте (в том числе на метро, наземном городском транспорте, такси, МЦК, #МЦД). При этом, например, водитель такси перед поездкой должен будет проверить у пассажира наличие пропуска.
Передвигаться пешком по своему району по-прежнему можно без оформления пропуска, но с соблюдением установленных ранее ограничений: для похода в магазин или аптеку, выноса мусора или выгула собаки.
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, пропускная система носит заявительный характер, поэтому перечень уважительных причин – открытый. Вместе с тем правоохранительные органы смогут проверять достоверность сведений, предоставленных гражданами.
Как оформить электронный пропуск
Оформить пропуск в Москве можно будет на сайте, по телефону единой справочной службы +7 (495) 777-77-77 или посредством отправки СМС на номер 7377.
В Московской области пропуск можно получить, заполнив форму на региональном портале госуслуг, позвонив по телефону горячей линии +7 (800) 550-50-30 или отправив СМС на номер 0250.
Как оформить цифровой пропуск по СМС
Отправьте сообщение на номер 0250 в зависимости от цели передвижения.
Шаблон СМС для выхода на работу:
Шаблон СМС для посещения медицинской организации:
Шаблон СМС для цели «иное»:
Пропуск, оформленный в Москве, будет также действовать для поездки в Подмосковье, и наоборот, областной пропуск действителен на территории столицы.
На пропуске будет присутствовать буквенно-числовой код, первая часть которого означает дату его истечения, а также QR-код. Код в электронном (на экране смартфона или другого гаджета) или распечатанном виде нужно будет по запросу предъявить сотруднику полиции или #ГИБДД вместе с паспортом.
Пропуск для поездки на работу
Если организация, где работает гражданин, не прекратила деятельность и его присутствие на рабочем месте необходимо, ему выдадут единый многоразовый пропуск, действительный до 30 апреля. С таким пропуском можно ездить на работу и обратно, а также по служебным делам (например, осуществлять доставку товаров).
Чтобы оформить такой пропуск, в заявке нужно будет указать:
- ФИО;
- серию и номер паспорта;
- номер автомобиля или мотоцикла (только если гражданин передвигается на личном транспорте);
- номер транспортной карты (при наличии, для передвижения на общественном транспорте);
- наименование организации-работодателя, ИНН работодателя (ИНН организации можно узнать у своего работодателя или найти в интернете), при этом работники медицинских организаций указывать ИНН не обязаны;
- адрес электронной почты (по желанию).
Пропуск для получения медицинских услуг
Пропуск для получения медицинской помощи будет действителен в течение одного дня, он предусматривает поездку до места лечения и обратно. Количество таких пропусков, выдаваемых в течение недели, не ограничено.
Таким образом, если человеку по медицинским показаниям назначены постоянные процедуры, он сможет получать их каждый день, но пропуск тоже нужно оформлять ежедневно.
Для оформления такого пропуска потребуется указать:
- ФИО,
- серию и номер паспорта, дату рождения;
- контактный телефон;
- для передвигающихся на личном транспорте – номер автомобиля или мотоцикла;
- для пользующихся общественным транспортом – номер транспортной карты (при наличии);
- наименование медицинской организации;
- маршрут передвижения (достаточно указать адрес места проживания и фактическое местоположение медучреждения);
- адрес электронной почты (по желанию).
Пропуск для личных целей
Пропуск на поездки в рамках режима повышенной готовности в личных целях (в магазин, на дачу, на вокзал и так далее) выдаются на один день и разрешают проезд до места назначения и обратно. Такой пропуск можно будет получить только два раза в неделю.
Чтобы получить такой пропуск, в заявке указываются следующие данные:
- ФИО;
- серия и номер паспорта;
- контактный телефон;
- для передвигающихся на личном транспорте – номер транспортного средства;
- для пользующихся общественным транспортом – номер «Тройки» или «Стрелки» (при наличии);
- цель поездки и маршрут передвижения (адрес места проживания и пункта назначения);
- адрес электронной почты (по желанию).
Кому не нужно оформлять пропуск
Нет необходимости оформлять пропуск военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, служащим федеральных и региональных органов власти, судьям, адвокатам, нотариусам, журналистам и охранникам.
Гражданин для подтверждения своего статуса должен будет предъявить сотрудникам полиции или ГИБДД вместе с паспортом служебное удостоверение.
Также пропуск не потребуется лицам младше 14 лет.
Как будут проверять пропуска
Находясь в пути, граждане обязаны предъявить паспорт и цифровой пропуск – в распечатанном виде или на экране смартфона – по требованию должностных лиц, осуществляющих контроль передвижения по городу.
Проверить цифровой пропуск у гражданина могут непосредственно на дороге или в общественном транспорте с помощью специальной программы в планшете (приложения для патрулей Москвы и Московской области).
Нарушителей могут привлечь к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом.
Власти оставляют за собой право проверить достоверность сведений, передаваемых для оформления пропуска.
Почему пропуск могут аннулировать
Пропуск может быть аннулирован, если будет выявлено, что при его оформлении указаны недостоверные сведения.
Также основаниями для прекращения его действия являются нарушения требований режима повышенной готовности или требований к цифровым пропускам, утвержденным властями Москвы и Подмосковья.
google Поиск ››› Как получить цифровой пропуск для поездок в Москве и Подмосковье bing Поиск ››› Как получить цифровой пропуск для поездок в Москве и Подмосковье [search=yandex]Как получить цифровой пропуск для поездок в Москве и Подмосковье[/search]
Как подать документы в колледж или вуз Подмосковья онлайн 07 июл 2020, 07:43
Набор в колледжи и вузы Подмосковья на учебный год 2020/2021 пройдет не по привычному сценарию. Из-за пандемии коронавируса документы от абитуриентов принимают дистанционно. Как в 2020 году подать заявление на поступление онлайн в Подмосковье, читайте в материале.
1. Кто может подать документы 2. Как подать документы 3. Сроки приема документов
Кто может подать документы
Среднее профессиональное образование можно получить после окончания 9 или 11 классов школы. Документы могут подать граждане России, иностранцы, лица без гражданства, в том числе, россияне, живущие за рубежом.
Как подать документы
Документы в колледж или вуз по программам среднего профессионального образования можно подать через региональный портал госуслуг.
Для этого требуется заполнить специальную форму, указав личные данные, данные паспорта, контакты. Далее следует выбрать образовательную организацию, специальность, форму обучения и тип финансирования (бюджет или внебюджет). В отдельных полях надо указать информацию о ранее полученном образовании, данные аттестата или диплома. Также следует отметить, требуется ли абитуриенту общежитие, есть ли у него инвалидность, договор о целевом обучении.
После заполнения всех полей необходимо загрузить в форму сканированные копии паспорта, аттестата (диплома), документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений. Затем в режиме «Предпросмотр» можно проверить правильность заполнения формы и нажать «Отправить». Если требуется внести правки, предусмотрен возврат на предыдущие страницы (кнопка «Назад»).
Отправив заполненную форму, пользователь получает номер своего заявления. Статус его рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете в разделе «Заявления».
Сроки приема документов
Документы принимают с 20 июня. Если абитуриент поступает без вступительных испытаний (например, на основании результатов ЕГЭ), то форму на портале надо заполнить до 25 августа 2020 года. Если вступительные экзамены нужны, запрос следует отправить до 15 августа 2020 года.
Уведомления о намерении получить среднее профессиональное образование в колледже или вузе принимают 26 и 27 августа 2020 года. Эти дни предусмотрены для дозагрузки документов в единую систему от абитуриентов. Скачать форму уведомления можно здесь (Приложение 3).
Зачисление осуществляется не позднее 28 августа 2020 года, но может быть продолжено до 25 ноября 2020 года при наличии свободных мест.
_393_Временный_порядок_pdf.pdf
google Поиск ››› Как подать документы в колледж или вуз Подмосковья онлайн bing Поиск ››› Как подать документы в колледж или вуз Подмосковья онлайн Да Винчи Одинцово Поиск ››› Как подать документы в колледж или вуз Подмосковья онлайн
- Вложения
Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения 25 окт 2020, 10:36
С сентября 2020 года в Подмосковье стали предоставлять места для создания родовых захоронений в новом формате. Выбрать подходящий участок на кладбище теперь можно на специальном портале. В каких городах региона услуга уже доступна и как оформить землю под родовую могилу, читайте в материале.
1. Кладбища с родовыми могилами 2. Как выбрать участок на кладбище 3. Как купить место 4. Осторожно, мошенники
Кладбища с родовыми могилами
Выбрать и купить участок под родовое захоронение онлайн в настоящее время можно в Истре, Красногорске, Мытищах, Солнечногорске и Богородском городском округе.
В будущем перечень муниципалитетов, где предоставляют услугу, расширят.
Как выбрать участок на кладбище
Выбор места для семейной могилы полностью автоматизировали. Подобрать участок на кладбище можно с помощью интерактивной карты Геопортала Московской области. Для этого слева в меню нужно выбрать вкладку «Главное управление региональной безопасности МО» и поставить галочку около пункта «Места для создания семейных (родовых) захоронений, доступные для предоставления» – карта покажет свободные участки на кладбищах, их размеры, стоимость и фотографии.
Чтобы лично осмотреть участок, нужно договориться о визите с администрацией кладбища. У каждого учреждения на карте есть карточка с контактными данными.
Как купить место
Определившись с участком, нужно подать заявление на его покупку через МФЦ.
Из документов понадобятся:
- заявление;
- паспорт заявителя или доверенность, если заявление подается от лица другого человека;
- свидетельство о смерти, если место покупается под настоящее захоронение;
- справка о кремации, если в настоящее время место покупается для захоронения урны с прахом;
- документы о заслугах умершего перед Московской областью, если обращаетесь за предоставлением места на Московском областном военном мемориальном кладбище.
Для всех документов нужны подлинники и копии.
После подачи заявления выдают счет для оплаты места.
Осторожно, мошенники
Места для семейных захоронений предоставляют исключительно органы местного самоуправления или уполномоченные муниципальные казенные учреждения.
Любые подобные предложения от коммерческих организаций и ритуальных агентов — мошенничество.
google Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения bing Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения Да Винчи Одинцово Поиск ››› Как в Подмосковье оформить участок для родового захоронения
Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт 10 мар 2020, 11:25
Хозяева квартир в домах, исключенных из программы капремонта, освобождаются от уплаты взносов. При этом Фонд капитального ремонта Московской области может вернуть деньги, перечисленные владельцами ранее. В каких случаях взносы за капремонт подлежат возврату и как в Подмосковье подать заявление на возврат средств, читайте в материале.
1. Дома, в которых меньше пяти квартир 2. Аварийные дома, подлежащие сносу 3. Изъятие участка для государственных нужд 4. Срок возврата взносов 5. Как вернуть ошибочно перечисленные взносы
Дома, в которых меньше пяти квартир
В декабре 2019 года в Подмосковье исключили из программы капремонта дома, в которых меньше пяти квартир и нет долгов перед Фондом за ранее проведенные работы. Их адресный перечень опубликован здесь.
Собственники помещений в этих домах больше не получат квитанции на капремонт. Кроме того, они смогут вернуть свои взносы. Для этого надо подать в Фонд капитального ремонта Московской области следующие документы:
- заявление;
- копию паспорта;
- выписку из банка с реквизитами счета;
- выписку из ЕГРН (действует 5 дней).
Аварийные дома, подлежащие сносу
Если многоквартирный дом был включен в программу капремонта, но позже его признали аварийным, взносы жильцов потратят на снос или реконструкцию – по решению собственников помещений. Средства, оставшиеся после сноса или выполненных ранее работ по капремонту, распределят между хозяевами квартир пропорционально суммам, которые они внесли в Фонд.
При этом к пакету документов собственникам следует приложить копию решения местной администрации о признании дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции (либо копию постановления о сносе дома).
Изъятие участка для государственных нужд
Бывает, что земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, изымают для государственных или муниципальных нужд. Вместе с ним изымают все жилые помещения в этом здании. В таком случае дом исключают из программы капремонта, а собственникам возвращают деньги, уплаченные ранее в Фонд.
К пакету документов заявителям надо добавить заверенную копию решения органа государственной власти или органа местного самоуправления Московской области об изъятии жилого помещения.
Срок возврата взносов
Решение о возвращении средств или отказе принимает региональный оператор в течение 30 дней. Деньги перечисляют собственнику в течение 6 месяцев после принятия положительного решения.
Срок возврата взносов
Если собственник квартиры перечислил взнос на капремонт по ошибке, Фонд может вернуть эти средства.
В заявлении на возврат надо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона. Также в нем следует описать обстоятельства и причины ошибочного перечисления, указать дату платежа, способ оплаты, название банка (платежной системы), сумму фактического платежа, сумму, подлежащую возврату и банковские реквизиты для возврата.
К заявлению необходимо приложить копию квитанции на оплату взноса, копию чека или чек-ордера, подтверждающего факт оплаты, копию паспорта с адресом места регистрации.
Obrazets_Zayavlenia_Na_Vozvrat_Sredstv (1).docx
Adresny_Perechen_Isklyuchennykh_Iz_Programmy_Domov.xlsx
google Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт bing Поиск ››› Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт [search=yandex]Как в Подмосковье вернуть взносы за капремонт[/search]
- Вложения
|