Шпаргалки
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

Лента Популярные блоги
30 окт 2016, 14:01
Нормы температуры в квартире

Перебои с подачей тепла, особенно в начале отопительного сезона, не редкость. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы в квартире было тепло, пока не наступили морозы. Что делать и куда обращаться жителям московского региона в 2016 году, если дома плохо топят и батареи холодные, читайте в материале.
Изображение


Отопление в жилые дома и социальные объекты подается тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не поднимается выше плюс 8 градусов. В 2016 году отопительный сезон в Москве и Московской области начался досрочно, с середины сентября, на данный момент тепло подано в 100% социальных объектов и большинство жилых домов. При этом жители ряда районов жалуются на перебои с подачей тепла.
По ГОСТу, температура воздуха в угловой комнате не должна быть ниже +20 градусов, в жилой комнате и на кухне – +18, a в ванной – +25. Если у вас в квартире значительно холоднее, не торопитесь покупать обогреватель, a как можно скорее обратитесь в управляющую компанию, жилищную инспекцию своего региона или разместите жалобу на портале «Наш город» (Москва) или «Добродел» (Подмосковье).

Позвонить на «горячую линию» жилинспекции
Изображение


Если жалобу в управляющей компании проигнорировали, звоните в инспекцию жилищного надзора своего округа или муниципалитета.
Круглосуточная «горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения, в том числе, по вопросам отопления, горячего и холодного водоснабжения. Телефон: 8-800-550-50-30
Обязательно запишите ФИО диспетчера и номер, который он присвоил заявке, чтобы избежать путаницы в случае повторного обращения.
Цитата:
Кроме того, с наступлением отопительного сезона Общественная палата России открыла «горячую линию» по жалобам на отопление. Обращения принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (800) 700-8-800.


Куда звонить при авариях
Изображение


По экстренным вопросам работы центрального отопления звоните на «горячую линию» Мосжилинспекции, которая работает круглосуточно:
– 8 (495) 681-77-80
– 8 (495) 681-21-45
– 8 (495) 681-20-54
Цитата:
Кроме того, об авариях, появлении пара и других неполадках следует сообщить на «горячую линию» Московской объединенной энергетической компании по номеру 8 (495) 662-50-50.


Жалобы в электронном виде
Изображение


Жители Московской области могут направить обращение о перебоях с отоплением через портал «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать раздел «Сообщить о проблеме».Также жители Подмосковья могут задать вопрос по отоплению в электронной форме через сайт Госжилинспекции региона или отправить письмо по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru. Телефон для справок: 8 (499) 579-94-50.
Форма обратной связи работает и на портале мэра Москвы «Наш город», где жалобу на плохое отопление можно оставить в разделе «Многоквартирные дома». Обработать вашу заявку специалисты обязаны в течение 8 дней, но обычно граждане получают ответ уже через 3 дня.
Также пожаловаться на плохое отопление можно, заполнив специальную форму на сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы. Чтобы узнать, приняты ли меры по устранению неполадок, следует позвонить по телефону канцелярии – 8 (495) 694-00-70. Обращения принимаются в будние дни с 8:00 до 17:00.
Кроме того, вы можете оставить обращение в электронной приемной Государственной жилищной инспекции города Москвы. Следует подробно описать проблему, a также указать личные данные и адрес проживания.


источник

0 комментариев 4969 просмотров
31 окт 2016, 10:55
Что не нужно согласовывать
Изображение


Перепланировка квартиры жильцами сегодня не редкость: кто-то хочет увеличить жилую площадь за счет балкона или гардеробной, кто-то мечтает сделать студию, объединив кухню с комнатой. Однако далеко не все знают, как правильно оформить перепланировку. Как разрушить стены, не нарушив закон, и куда следует обращаться жителям московского региона, чтобы узаконить перепланировку.
По закону без разрешения инспекции можно:

– делать косметический ремонт жилых помещений;
– обновлять отделочные покрытия, встроенную мебель;
– заменять инженерное оборудование аналогичным по техническому устройству;
– переустанавливать электроплиту, нагревательные и газовые приборы, если для этого не требуется прокладывать дополнительные сети;
– устанавливать антенны и кондиционеры на фасаде;
– менять материалы балконов и лоджий.
Как согласовать перепланировку квартиры в Подмосковье
Когда необходим проект и разрешение
Изображение


Проект перестройки необходимо предоставить заранее, если вы планируете затрагивать несущие конструкции или общедомовые коммуникации при:

– переустройстве полов;
– изменении облика фасада дома;
– переносе ванных комнат;
– переустановке газовой сети.

Перепланировка без проекта
Изображение


Некоторые мероприятия по перестройке в квартире разрешается оформлять постфактум, без разработки проекта и получения разрешения:

– переставлять сантехнику в пределах одного помещения;
– заделывать (демонтировать) дверные проемы в ненесущих перегородках;
– застеклять лоджии и балконы;
– изменять форму тамбура, не увеличивая его габариты;
– разбирать ненесущие перегородки (за исключением межквартирных).


Запрещенные действия по перепланировке
Изображение


В квартире запрещается проводить работы, создающие опасность для людей:

– демонтировать и пробивать проходы в капитальных несущих стенах;
– объединять жилые комнаты и кухни с лоджиями и балконами, разбирая внешние стены;
– объединять жилые комнаты с санузлами;
– размещать на лоджии или балконе радиаторы центрального отопления;
– объединять квартиры на разных этажах, демонтируя межэтажные перекрытия;
– пристраивать дополнительные комнаты к квартирам на первых этажах;
– устанавливать капитальные перегородки в комнатах;
– демонтировать и перекрывать вентиляционные системы.

Где согласовать перепланировку
Изображение


Узаконить перепланировку можно в МФЦ или в Мосжилинспекции. Адреса организаций по округам Москвы можно посмотреть на официальном сайте Госжилинспекции и портале Госуслуг. Жители Московской области могут обращаться в МФЦ муниципалитетов, а также территориальные отделы Госжилинспекции.

0 комментариев 4545 просмотров
12 янв 2017, 11:27
Как лучше всего упаковать елку, что сделать, чтобы не запутаться в проводах праздничной иллюминации и куда сложить елочные шары – мы собрали оригинальные советы по хранению новогодних украшений



Изображение

Праздники отшумели и нужно достойно упаковать предметы декора, чтобы в следующем году не было мучительно больно за помятые гирлянды, спутанные бусы, свалявшуюся елку и пыльные венки. Рассказываем, как подойти к вопросу хранения декора грамотно, и сразу предупреждаем: не забудьте подписать каждую коробку, чтобы потом с легкостью отыскать конкретную деталь.

Например, верхушку для елки. И не пользуйтесь газетами – они пачкают игрушки. Если вы хотите рассортировать новогодние украшения по цветам – удобнее всего положить их в прозрачные пластиковые пакеты на застежках. В следующем году, если вы захотите поменять цветовую гамму или основной акцент, вы сразу увидите, декор какого цвета надо докупить.

Из старых простыней или холщевой ткани сделайте три разных мешка: для нижних веток, верхних и тех, что находятся посередине дерева. Протрите пыль с елки. Ветки не оставляйте влажными, иначе на них может появиться плесень. Место хранения также должно защищать елку от влаги и света. Если любите вышивать – украсьте мешки и декорируйте красной лентой. В новогодние праздники в эти мешки можно будет складывать подарки.
Электрические гирлянды удобно обмотать вокруг картонки, прежде чем сложить в ящик. Так они не только не запутаются, но и появится возможность написать пометки на следующий год на самом картоне. Например: «эта гирлянда подходит на окно в гостиной», «горит только половина огней». Для начала и конца сделайте прорези, как на картинке.

Изображение


Гирлянды также удобно обмотать вокруг круглых банок из-под кофе или консервов. В крышке надо вырезать крестик, чтобы воткнуть туда кончик и розетку гирлянды. А пометки на следующий год вы можете написать на наклейки и прикрепить их на саму банку или вокруг шнура.

Изображение


Гирлянды-бусы имеют свойство запутываться в остальных украшениях. В этом году мы им этого не позволим! Хранить их в прозрачных бутылках из-под воды не только эстетично, но и практично.

Изображение


Чтобы ваши елочные украшения можно было сразу повесить на елку, приспособьте для них отдельную палку. Ее можно приделать к ящику или установить в шкафу вертикально. По очереди нанизывайте на нее все игрушки. Правда, только небьющиеся.

Изображение


Все, что вы раньше выбрасывали, может пригодиться для хранения елочных игрушек. Гирлянды можно наматывать на цилиндр от бумажных полотенец, мелочевку или шары складывать в коробки из-под яиц. В ящиках для вина есть удобные картонные перегородки: положите их в обычную коробку – и удобная система хранения с разделителями готова. Если у вас в шкафу или гардеробе есть дополнительная система хранения для вешалок или сумок – перекладина, один конец которой ничем не ограничен, или крючки – вы можете повесить на них венки. Так они не помнутся. К тому же, если ваш венок живой, в шкафу круглый год будет приятно пахнуть елью.

Изображение


Чтобы ваша зимняя красавица занимала меньше места и не пылилась, можно существенно ее «ужать». Для этого возьмите полиэтиленовую пленку, прижмите ветки вверх и обмотайте дерево. В следующем году вам останется только аккуратно разрезать пленку канцелярским ножичком.

Изображение


Используйте одноразовые стаканчики, чтобы рассортировать мелкие украшения. А для пушистого венка стоит пожертвовать круглый контейнер для пирогов или супчиков – в такой упаковке он отлично сохранится.

Изображение


источник

0 комментариев 4080 просмотров
07 апр 2017, 14:29
Содержание
 1. Если вещи упали на рельсы 
 2. Если в вагоне пожар 
 3. Если на станции подтопление (задымление) 
 4. Если Вы упали на рельсы 
 5. Если человек упал на рельсы 
 6. Если в вагоне драка 
 7. Если в вагоне спит бомж 
 8. Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) 
 9. Если в вагоне душно или холодно 
 10. Если пассажиру стало плохо 
 11. Если пассажир упал на эскалаторе 
 12. Если Вы потеряли вещи/ документы 
 13. Если у вас украли вещи 

 Если вещи упали на рельсы 
Изображение

Если что-то из вещей упало на пути, ни в коем случае не пытайтесь достать их самостоятельно. Обратитесь за помощью к дежурной по станции или сотруднику полиции (УВД на метрополитене).

 Если в вагоне пожар 
Изображение

Если вагон поезда метро загорелся или задымился, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом состава. Устройства для связи находятся в каждом вагоне и работают по нажатию кнопки. Сообщите машинисту о том, что произошло, и назовите номер вагона (он указан рядом с кнопкой связи). Затем четко выполняйте инструкции машиниста.

 Если на станции подтопление (задымление) 
Изображение

Если вы стали свидетелем подтопления, пожара либо другого происшествия на станции, сообщите об этом любому работнику метро: дежурной либо начальнику станции, сотруднику УВД метро или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав «тревожную» кнопку на красно-синей колонне экстренного вызова, которые установлены на каждой станции подземки.

 Если Вы упали на рельсы 
Изображение

В метрополитене дают следующие инструкции поведения упавшим на пути.

- Если при падении вы не получили серьезных травм, можете двигаться и нет приближающегося поезда, не пытайтесь спрятаться под край пассажирской платформы или самостоятельно выбраться на нее: вдоль края платформы проходит контактный рельс с высоким напряжением – прикосновение к нему может привести к смерти. Встаньте, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу движения поезда к началу платформы до черно-белой рейки, укрепленной на пути, и встаньте за ней. Здесь вы в безопасности – ждите сотрудника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
- Если при падении вы получили травмы или видите приближающийся поезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами, головой к поезду (это важно, чтобы от ветра не задиралась одежда). Пригните голову и постарайтесь не шевелиться: в этом случае поезд, оказавшись над вами, не причинит вреда. Находитесь в таком состоянии, пока сотрудники метро не придут вам на помощь. Главное – не паникуйте.

 Если человек упал на рельсы 
Изображение

Если вы увидели, что кто-то из пассажиров упал на рельсы, не пытайтесь помочь ему выбраться с путей самостоятельно. Позовите на помощь сотрудника метро или сообщите оператору при помощи колонны экстренного вызова.

 Если в вагоне драка 
Изображение

Если вы стали свидетелем потасовки в вагоне поезда, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом поезда и сообщите о том, что происходит, не забудьте назвать номер вагона. Машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. Если драка произошла на станции – вызовите полицию через колонну экстренного вызова или позовите дежурного (начальника) по станции.

 Если в вагоне спит бомж 
Изображение

Если в вагоне поезда или в переходе вы увидели человека «в дурно пахнущей одежде или занимающегося попрошайничеством», сообщите об этом машинисту поезда (если бродяга или попрошайка находится в вагоне), либо дежурному по станции, сотруднику полиции или через колонну экстренного (если асоциальный элемент заснул на лавочке на перроне либо попрошайничает в переходе метро).

 Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) 
Изображение

При обнаружении и подозрительного предмета в метро главное правило – не прикасаться к нему. Если предмет или пассажир, вызывающий подозрения, находится на станции или в переходе – немедленно сообщите об этом любому работнику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Если вы заметили подозрительный предмет либо лицо в поезде – воспользуйтесь кнопкой связи «Пассажир – Машинист». При этом старайтесь держаться как можно дальше от источника ваших опасений.

 Если в вагоне душно или холодно 
Изображение

Если кондиционер в вагоне не работает или, наоборот, в поезде слишком холодно, воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист». Если вы уже вышли из поезда, запомните номер состава (он написан на борту вагонов) и сообщите о проблеме оператору колонны экстренного вызова. Состав проверят, и в случае поломки кондиционера на линию выпустят другой поезд с рабочей системой климат-контроля.

 Если пассажиру стало плохо 
Изображение

Если на ваших глазах кому-то из пассажиров в поезде стало плохо, например, человек упал в обморок или схватился за сердце, немедленно вызовите помощь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с указанием номера вагона – машинист вызовет медиков к ближайшей станции. Если вам самим стало плохо, действуйте так же либо попросите о помощи других пассажиров.
Если человеку стало плохо на станции или в переходе, сообщите об этом любому сотруднику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. В этом случае также можно использовать тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача по возможности необходимо оказать первую помощь больному.

 Если пассажир упал на эскалаторе 
Изображение

Если вы увидели, что пассажир упал на движущемся эскалаторе, или чьи-то вещи попали в «гребенку» эскалатора, максимально быстро остановите движение подъемника при помощи ручки «Стоп», которая находится как в начале, так и в конце устройства (если этого еще не успел сделать сотрудник метро). Затем сообщите о происшествии дежурному у эскалатора.

 Если Вы потеряли вещи/ документы 
Изображение

Вещи, забытые в вагоне поезда метро или на станции, следует искать на складе забытых вещей Московского метрополитена. Для начала позвоните по телефону справочной 8-495-622-20-85. Склад находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль – первый вагон из центра). Здесь вещи, за исключением документов, хранятся на протяжении шести месяцев. При этом личные документы, потерянные в метро – паспорта, полисы, водительские удостоверения, студенческие билеты и т. п. сразу передаются в полицию. Полицейская группа по работе с найденными в метро документами находится по адресу: 2-й Колобовский пер., д. 8 (станция метро «Цветной бульвар» или «Трубная»), уточнить информацию можно по телефону: 8-495-694-86-20.
Для того, чтобы вернуть забытую вещь, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также написать заявление.

 Если у вас украли вещи 
Изображение

Если вы заметили, как вор пытается украсть вещи у вас или другого пассажира в вагоне, на станции или в переходе, сразу же поднимите шум – это может спугнуть злоумышленника и заставить его прекратить преступные действия. Если вы находитесь в поезде, немедленно воспользуйтесь связью «Пассажир-Машинист» для вызова наряда полиции к вагону на ближайшей станции, если же на станции или в переходе – громко зовите на помощь сотрудников УВД.
Если вы обнаружили, что ваши вещи пропали, и считаете, что кража произошла в подземке, как можно скорее обратитесь за помощью к любому сотруднику полиции – и он подскажет, где можно написать заявление о краже. Дежурное отделение полиции есть на каждой станции метро.

источник
google Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро
bing Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро

0 комментариев 3919 просмотров
29 ноя 2017, 18:02
Что делать, если не принимают карту «Стрелка» или «Тройка» с приложением «Стрелка»


Изображение

 1. Проблемы с картой «Стрелка» 
 2. Проверить баланс 
 3. Жалоба в службу поддержки «ЕТК» 
 4. Заявление на перевыпуск карты «Стрелка» 
 5. Перенос денег на новую карту 
 6. Жалоба в ГУП МО «Мострансавто» 
 7. Проблемы с комбинированными картами 
 8. Компенсация ущерба 


 Проблемы с картой «Стрелка» 
Изображение

Единая транспортная карта «Стрелка» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Подмосковья в безналичной форме и экономить на поездках. ЕТК «Стрелка» была внедрена в 2017 году, но пока система не отработана до конца. В соцсетях довольно много жалоб от пользователей «Стрелки».

Чаще всего пассажиры жалуются на то, что оплата проезд невозможна из-за сбоев в сети, кондукторы неправильно применяют карту, карты перестают работать либо водители маршруток их вообще не принимают и пр.

Как использовать объединенные карты «Тройка» и «Стрелка»


 Проверить баланс 
Изображение

Чтобы избежать проблем, лучше заблаговременно класть деньги на «Стрелку», так как оплата поступает на карту далеко не сразу. Наиболее вероятны задержки в местах, где плохо ловит сотовая связь. Даже если в мобильном приложении баланс положительный и средства зачислены, платеж через терминал в транспорте не пройдет.

Карта Тройка станет персонализированной

 Жалоба в службу поддержки «ЕТК» 
Изображение

Если карта «Стрелка» работает с перебоями, средства на ней есть, но списываются через раз и т.п., можно направить обращение на официальный сайт компании ООО «ЕТК», по электронной почте или по телефону 8-800-100-77-90.

    В обращении нужно будет указать следующие данные:

  • ФИО заявителя (обязательно)
  • E-mail пассажира
  • Контактный телефон (обязательно)
  • Номер карты «Стрелка» (обязательно)
  • Город и маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно)
  • Государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства
  • ФИО кондуктора/водителя
  • Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно)
  • Дата/время поездки (обязательно) Остановка посадки-высадки
  • Гаражный номер транспортного средства (если имеется).
  • Также могут понадобиться скриншоты из мобильного приложения, фотографии или скан-копии чеков, если карта не сработала и пришлось оплатить проезд наличными.
  • Если вы часто сталкиваетесь с проблемами в работе «Стрелки», стоит сфотографировать на мобильный номер автобуса и имя водителя при посадке, чтобы при необходимости предоставить вышеуказанные данные.

 Заявление на перевыпуск карты «Стрелка» 
Изображение

Если карта «Стрелка» перестала работать, необходимо ее заменить. Возможно, она была повреждена или размагнитилась.

Для этого пассажиру следует обратиться в любой пункт обмена и возврата карты «Стрелка» (указаны внизу страницы официального сайта).

    Необходимые документы:

  • неработающая карта «Стрелка»
  • заявление на замену.
  • паспорт РФ, его заверенная копия, или иной документ, подтверждающий личность
  • документ, подтверждающий право на льготу (при замене льготной «Стрелки»).


 Перенос денег на новую карту 
Изображение

Чтобы перенести деньги со старой карты на новую, необходимо предъявить чек на покупку карты и чек на ее последнее пополнение, написать заявление.

Можно также вывести непотраченную сумму на банковский счет. Перевод или возврат осуществляются в течение 10 рабочих дней.

Информационную памятку с защитным кодом также нужно хранить, с его помощью можно будет зарегистрироваться в личном кабинете мобильного приложения и заблокировать карту при утрате.

Данные положения регулируются Соглашением об использовании виртуального кошелька.

 Жалоба в ГУП МО «Мострансавто» 
Изображение

Если проблема не в самой «Стрелке», а в неправильном ее использовании кондуктором или водителем, в неверных настройках оборудования в автобусе или маршрутке, либо если пассажиру пришлось заплатить наличными большую сумму, чем вышло бы по карте, необходимо обращаться в «Мострансавто» по телефону горячей линии 8(800)700-31-13 или оставить заявление с описанием ситуации на официальном сайте, для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете.

В данном случае также потребуется указать номер автобуса, имя водителя, маршрут, остановку и т. п. Ответить обязаны в течение 8 рабочих дней.

Так как обычному пассажиру порой сложно определить, кто виноват в проблеме, можно попробовать отправить жалобы одновременно в обе организации – и в ООО «ЕТК», ответственное за «Стрелку», и в «Мострансавто».


 Проблемы с комбинированными картами 
Изображение

Проблемы могут возникнуть и с комбинированными картами: «Стрелка» с приложением «Тройка» и «Тройка» с приложением «Стрелка». Судя по отзывам пользователей в соцсетях, система комбинированных карт является запутанной, в случае их повреждения или некорректной работы, скорее всего, придется обращаться в две или даже три организации, и неизвестно, какая из них понесет ответственность за сбои в системе.

Некоторые валидаторы в подмосковных автобусах и маршрутках по-прежнему не считывают эти карты, и водители отказываются их принимать. Несмотря на то, что формально за это отвечает «Мострансавто», не факт, что получится получить компенсацию. Сроки ответа пассажирам растягиваются на несколько месяцев.

Карта «Стрелка» с приложением «Тройка»

За работу «Стрелки» отвечает ООО «ЕТК», а за «Тройку» – Пассажирское агентство метрополитена или сервисные центры «Московский транспорт». Если не срабатывает либо повреждена карта «Стрелка» с приложением «Тройка», возможно, придется обращаться в обе инстанции. Подробнее здесь.

Для возврата средств со «Стрелки» или перевода на новую карту нужно поступать согласно вышеизложенным инструкциям, а для возврата с приложения «Тройка» придется писать дополнительное заявление. А чтобы перевести деньги с одного приложения «Тройка» на другое, придется ехать в сервисные центры «Московский транспорт». Адреса и телефоны тут, нужно выбрать пункт 3 раздела «Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать»

Карта «Тройка» с приложением «Стрелка»

По вопросам работы приложения «Стрелка» нужно обращаться в ООО «ЕТК» (см. выше), а по вопросам работы «Тройки» – в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону: 7 495 539 5454, 3210 – с мобильного.

Пока система не отлажена, стоит пользоваться двумя отдельными картами для московского и подмосковного транспорта.

«Вопрос безопасности денежных средств в данном случае возложен на самого пассажира. В данной ситуации нет способов сохранить средства в безопасности с юридической точки зрения», – отмечает юрист Руслан Гайнутдинов.


 Компенсация ущерба 
Изображение

Как пояснил эксперт организации «Молодые юристы России» Руслан Гайнутдинов, проезд в общественном транспорте осуществляется только после его оплаты, независимо от того, каким способом происходит оплата. Соответственно, не может стоять вопрос о неправомерности оплаты проезда средствами, не находящимися на «Стрелке».

По словам юриста, получить компенсацию в судебном порядке за моральный вред можно в том случае, если вы докажете и документально подтвердите причиненные физические или нравственные страдания от неправомерных действий оператора (ООО «ЕТК»). Это может быть медицинская справка о повышении давления и вызове «скорой» вследствие неприятной ситуации с несрабатыванием ЕТК. При этом компенсация, скорее всего, будет небольшой.

Согласно п. 2 ст. 15 ГК РФ, под упущенной выгодой понимаются неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. В данном случае, можно требовать возмещение убытков, если вы докажете в судебном порядке, что по вине оператора были понесены расходы, которые не возникли бы в условиях обычного гражданского оборота (например, пассажир вследствие проблем с оплатой проезда не успел заключить сделку вовремя, из-за чего потерял денежную сумму, являющуюся его доходом).

Аналогичные действия должны быть применены в случае, если вы были уволены или к вам были применены штрафные санкции от работодателя за опоздание или прогул, причиной которому послужило нарушение обязательств ООО «ЕТК», пояснил специалист.
источник
google Поиск ››› Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»
bing Поиск ››› Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»
Вложения

0 комментариев 3232 просмотров

Новости форума ЖК Да Винчи Одинцово

Форум ЖК Да Винчи

Новости независимого форума ЖК Да Винчи

cron