В гимназии Примакова прошли открытые уроки от титулованных спортсменов 19 сен 2017, 11:43
В рамках Фестиваля дополнительного образования талантливые спортсмены провели открытые уроки в гимназии имени Примакова в Одинцовском районе Подмосковья
«В гимназии имени Евгения Примакова прошел Фестиваль дополнительного образования. В программе мероприятий титулованные спортсмены провели открытые уроки для учеников гимназии. Для гостей мероприятия был подготовлен сеанс одновременной игры в шахматы, мастер-классы и выступления по футболу, волейболу, баскетболу, самбо, дзюдо, тхэквондо, танцам и гимнастике», - говорится в сообщении.
Родители гимназистов активно провели время, поближе познакомились с руководителями студий и секций, а также выбрали занятия в After School Club для своего ребенка. В этот день все гимназисты вместе с родителями приняли участие в традиционной акции Подмосковья «Наш лес. Посади свое дерево».
В мероприятии приняли участие известные спортсмены и тренеры, такие как Амина Зарипова – олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, Елена Успенская – двукратная обладательница Кубка мира по спортивным бальным танцам, Дмитрий Кучаев – мастер спорта России по самбо и джиу-джитсу и другие.
«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Процесс обучения в школе довольно сложный и требует больших умственных нагрузок. Занятия спортом помогают переключится, сменить деятельность, дать нагрузку мышцам. <…> Мы создаем условия для будущего спортивного резерва России. Основная задача – сформировать культуру физического здоровья, привить интерес к занятиям физкультурой», - сказал министр физической культуры и спорта региона Роман Терюшков.
Ранее по теме: Гимназию Примакова открыли 1 сентября в Раздорах Ранее по теме: Госстройнадзор начал приемку школы Примакова в Раздорах Ранее по теме: Начато строительство нового парка в деревне Раздоры источник google Поиск ››› В гимназии Примакова прошли открытые уроки от титулованных спортсменов bing Поиск ››› В гимназии Примакова прошли открытые уроки от титулованных спортсменов
Одинцовская школьница избила дочь преподавателя за двойки 10 мар 2020, 23:27
Школьница из Одинцова избила дочь своей учительницы по английскому языку, которая была на класс ее младше, из-за плохих оценок, сообщает kp.ru.
15-летняя школьница на протяжении года конфликтовала со своей учительницей, которая ставила ей двойки по предмету и хотела вывести неудовлетворительную оценку за год, из-за чего ее могли оставить снова учиться в том же классе.
«Девочка регулярно прогуливает школу, пропуская уроки и важные контрольные. Учительница английского языка не стала с этим мириться и «вытягивать» четвертные оценки», - говорится в материале.
Родители учащейся попросили преподавателя позаниматься с ученицей и не ставить ей двойку за год. Учительница помогла девочке улучшить оценку и знания по предмету, но школьница не простила ей обид.
Сначала она просто задирала дочь преподавателя, но однажды, не рассчитав силы, сильно избила 14-летнего ребенка. Девочка не стала этого скрывать от матери. Они обратились в больницу и зафиксировали побои и тупую травму живота, с чем преподаватель пришла в полицию и написала заявление.
Когда неуспевающую школьницу вызвали на допрос, она сказала, якобы учительница сама на нее нападала, избивала, хватала за руки, таскала по коридору, била и оскорбляла в нетрезвом виде. Такие слухи она распространяет среди учеников.
В ответ на это педагог написала еще одно заявление в полицию за клевету. Правоохранители проводят проверку и разбираются в этой истории.
google Поиск ››› Одинцовская школьница избила дочь преподавателя за двойки bing Поиск ››› Одинцовская школьница избила дочь преподавателя за двойки [search=yandex]Одинцовская школьница избила дочь преподавателя за двойки[/search]
Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения 31 янв 2020, 08:09
Как составляются рейтинги школ, и стоит ли стремиться попасть в лучшую школу, читайте в материале.
1. Из чего состоит школьный рейтинг 2. Что дают школе баллы 3. Муки выбора 4. Школьные «качели» 5. Троечники и олимпиадники
Из чего состоит школьный рейтинг
Уже девять лет в Москве ежегодно составляется рейтинг школ. Самый первый, составленный по итогам 2010/2011 учебного года, учитывал всего два показателя: участие школьников в Московской и Всероссийской олимпиадах школьников, а также результаты ЕГЭ/ГИА. В него вошло 300 школ Москвы, которые получили грант мэра Москвы за высокие образовательные достижения.
С каждым годом число показателей, которые учитываются в рейтинге, растет. Актуальная методика расчета вклада столичных школ в качественное образование включает сразу 10 блоков:
- качественное массовое образование;
- развитие талантов у максимального количества обучающихся;
- работа дошкольных групп;
- профилактика правонарушений;
- инклюзивное образование;
- социокультурное развитие;
- профессиональные умения и мастерство;
- массовый любительский спорт;
- удовлетворенность семей образовательными организациями;
- динамика широты возможностей обучающихся.
Что дают школе баллы
Школы попадают в рейтинг лучших по числу накопленных баллов. Столичные школы получают баллы за каждого обучающегося, который получил высокий результат на ЕГЭ, олимпиадников и показатели эффективности.
«Рейтинг, который мы публикуем ежегодно, – это ориентир для общества, для родителей и, конечно, для самих учебных заведений. Его важнейшая особенность — открытость. Это не экспертный рейтинг, когда лицеи и гимназии подают заявки на конкурс, презентуют себя, тратят силы и время, чтобы предстать в лучшем виде. Это абсолютно прозрачный и независимый, в первую очередь от школ, анализ», – отмечает директор Центра педагогического мастерства, руководитель группы разработчиков рейтинга Иван Ященко.
По его словам, рейтинг показывает, какие школы вносят наибольший вклад в образование детей. Самые рейтинговые школы Москвы ежегодно получают гранты.
Есть подобная рейтинговая система и в Подмосковье. В прошлом году гранты губернатора Московской области получили 100 лучших школ региона. Из них лучшие 10 школ получили по 1 миллиону рублей на развитие, остальные – по 500 тысяч. Всего же в рейтинг лучших школ Подмосковья вошло в минувшем году 312 образовательных учреждений.
Основными критериями оценки учебных заведений стали качество преподавания, применение новых технологий, оснащение кабинетов. Также учитывались результаты выпускников на ЕГЭ и участие школьников во всероссийских и международных олимпиадах.
Как отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев во время обращения к жителям в 2019 году, Подмосковье занимает четвертое место в России по количеству школ, которые входят топ-500, таких школ в регионе 18 по данным за прошлый год. «Казалось бы, хороший результат. Но у Москвы их – 156. Нам нужно выйти на иной порядок цифр – каждый год в числе лучших школ страны должны появляться новые и новые подмосковные школы», - заявил он.
Муки выбора
Позиция школы в рейтинге ежегодно становится головной болью для родителей первоклассников. Терзаясь муками выбора, некоторые готовы «прыгать» из школы в школу в поисках лучшей.
Марина Алексеева приехала в подмосковный город Электросталь из другого региона страны. В январе прошлого года она сутками сидела на родительских форумах, чтобы вычислить лучшую школу для первоклашки. Марина брала в расчет отзывы родителей, а не рейтинг. А недавно женщина скачала полный рейтинг за прошлый год и увидела, что их школа находится лишь в середине списка, в то время как еще одна школа города – в первой двадцатке.
«Мне стало ужасно обидно, что я прошляпила для сына лучшую школу в городе. Некоторое время всерьез подумывала о переводе. Но потом здравый смысл взял вверх: ребенок учится с удовольствием, у нас отличный контакт с учителем. Для начала этого хватит», – считает мама первоклассника.
С ней согласна и многодетная мама Ирина Фролова из Пущина. «Я слежу за рейтингом, однако самая популярная школа в моем городе не является по итогу самой рейтинговой, после которой дети поступают в вузы», – отмечает она.
Опытная мама уверена, что рейтинги внутри класса, которые помогают ученикам соревноваться и добиваться успехов, – намного важнее.
«Я бы не стала ориентироваться на школу, где берут дополнительную плату за активности, которые есть и в обычной школе», – добавила она.
Школьные «качели»
При выборе школы учитель истории и обществознания химкинской гимназии №9 Григорий Назаров кроме рейтинга рекомендует изучить публичный ежегодный отчет школы о ее деятельности, а также пообщаться с недавними выпускниками, которые закончили учебу не более пяти лет назад. Только так, по его словам, можно получить полную картину об образовательном учреждении.
Распространенное заблуждение, по мнению Назарова, – когда родители спешат отдать первоклассника в школу из топовой сотни, будучи уверенными, что это принесет ребенку «путевку» на бюджетное место в ведущий московский ВУЗ. Ведь уже на следующий год эта школа из рейтинга может выпасть.
«Ни одна школа, не считая десятки самых-самых в Москве и Подмосковье, не держится годами в рейтинге на одном месте. Например, наша школа в прошлом году в топ-100 не входила, а в этом занимает 44-е место. Однако это не исключает вероятности, что в следующем году она вновь может из него выпасть. Первоклассник может начинать учебу в школе, которая в числе лучших, а когда будет заканчивать ее, его образовательное учреждение будет на 300 месте», – рассказал эксперт.
Но это не значит, добавляет учитель, что школа стала хуже работать. Просто другие в этом году стали чуть лучше.
Троечники и олимпиадники
Как отмечает Назаров, рейтинг школы далеко не всегда отражает качество работы учителей со всеми детьми. Проще говоря, если в классе из 30 человек половина – олимпиадники и участники конкурсов, остальные могут быть троечниками. Сосредотачивая внимание на победителях, некоторые учителя меньше уделяют внимания слабым ученикам. А все потому, что для них они «не делают погоды» в рейтинге.
«У родителей возникает логичный вопрос: а где окажется мой ребенок – в числе дипломантов, или среди троечников, и он будет тихо сидеть? К слову, это частая проблема рейтинговых столичных школ», - утверждает собеседник.
Чтобы ребенок учился успешно, семья должна всегда быть готова помочь ему в случае трудностей. И речь не о частных занятиях с репетиторами, а о развитии навыков и умений, которые помогают наверстать отставание в предмете. Даже самая «топовая» школа не сделает всю работу за ученика и родителей. «Школа и семья должны быть партнерами и соратниками», - уверен Назаров.
google Поиск ››› Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения bing Поиск ››› Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения [search=yandex]Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения[/search]
Как перевести ребенка в другую школу 02 апр 2016, 10:23
В преддверии нового учебного года некоторые родители задумываются о том, чтобы перевести ребенка в другое учебное заведение – причины на то могут быть самые разные: переезд, желанием попасть в школу с более высоким уровнем образования или с определенной специализацией, и даже конфликты с одноклассниками и учителями.
Шаг 1. Выбор школы Если вы меняете школу в связи со сменой места жительства (другой город или район) и не имеете особых предпочтений – проще всего обратиться в школу по месту жительства (обычно за каждой территорией муниципального образования закреплены определенные образовательные учреждения). Выясните в местном комитете образования, в какой школе должен учиться ваш ребенок. В данном случае препятствий для зачисления возникнуть не должно, кроме отсутствия мест. По закону, отказать в приеме в конкретное образовательное учреждение могут только при отсутствии в нем свободных мест. Как правило, администрация общеобразовательных учреждений при наборе классов закладывает некоторый резерв. Если родители в середине года решат перевести ребенка в другую школу, место ему, скорее всего, найдут. Если вы хотите попасть в спецшколу с углубленным изучением определенных предметов или «элитную» школу, тут могут быть условия - конкурс. Выбрав желаемую школу, узнайте о наличии мест в ней.
Шаг 2. Подготовка документов Далее необходимо подготовить и передать в школу пакет документов: заявление на имя директора школы, личное дело ребенка (или его копия, заверенная директором школы), медицинскую карту, заверенный печатью предыдущей школы дневник с годовыми оценками, заверенную выписку текущих оценок (если ребенок переходит во время учебного года), паспорт одного из родителей с указанием места жительства. В случае перевода в 10-й класс, дополнительно необходимо предоставить аттестат об окончании 9 классов. Документы в старой школе обязаны выдать после предоставления справки из новой школы – о том, что ребенок туда принимается (в частной школе нужно заключить договор). Если вам отказывают в выдаче документов, вы вправе обратиться в вышестоящие организации, вплоть до министерства образования.
Шаг 3. Конкурс При поступлении в специализированную школу или школу с более сильной программой часто требуется пройти конкурс. Нужно быть готовым к тому, что ребенку придется пройти собеседование или тест. Это могут быть экзамены по основным предметам. Чтобы ребенку было легче, можно прибегнуть к помощи репетиторов. Согласно статье 16 главы 5 Закона Московской области «Об образовании», «организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом».
Шаг 4. Зачисление На основании документов и, в некоторых случаях - пройденного конкурса, в новой школе пишется приказ о зачислении ребенка. Перевод после девяти классов образования имеет некоторые отличия от простого перехода в другую школу. Например, вам могут отказать в новой школе из-за низких оценок, поскольку школа берет на себя ответственность за поступление в вузы учеников старших классов. Не секрет, что некоторые государственные школы получают дополнительное финансирование из спонсорской помощи родителей учеников, в том числе, устанавливая вступительный взнос. Во-первых, поинтересуйтесь, в какой форме должен быть сделан вступительный взнос, ведь официально разрешены только безналичные расчеты через соответствующие некоммерческие фонды. Наличные деньги школе просить запрещено - это уголовно наказуемо. Во-вторых, администрация школы может лишь попросить сделать посильный для семьи ученика взнос. Его сумму определяют только сами родители. Отказать в приеме в школу по причине неуплаты вступительного взноса администрация не имеет права.
источник
Всероссийский конкурс сочинений: группу 4-5 классов выиграл ученик из Одинцовского района 20 окт 2018, 22:25
В Подмосковье завершился региональный этап Всероссийского конкурса сочинений, участники соревновались в пяти возрастных группах, работы победителей отправили на финальный этап конкурса, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования Московской области.
«С 30 сентября по 13 октября в Подмосковье прошел региональный этап Всероссийского конкурса сочинений, в котором приняли участие 199 человек», – говорится в сообщении.
В первой возрастной группе среди 4–5 классов победил учащийся школы «Горки-Х» Одинцовского района Яков Мильготин. Среди 6–7 классов лучшим сочинением признали работу ученицы из Электростали Велиславы Гололобовой.
В третьей группе (8–9 классы) победителем стала Полина Корчагина из школы «Совхозная» городского округа Серебряные Пруды. Александр Тимошенко из городского округа Рошаль написал лучшее сочинение среди 10–11 классов Подмосковья. В последней возрастной группе победила Мария Телегина – студентка 4-го курса Губернского колледжа городского округа Серпухов.
Конкурсные работы подмосковных победителей направлены на заключительный этап конкурса.
Победителей Всероссийского конкурса сочинений определят после 23 октября, ими станут 100 участников федерального этапа. Работы оценивают по пяти критериям: содержание, выражение авторской позиции, соблюдение выбранного жанра, речевое оформление, грамотность.
Кроме того, все сочинения проверяют на плагиат – работа аннулируется, если обнаружится более 25% плагиата.
Темы для Всероссийского конкурса сочинений 2018 года объявили 2 апреля, в их числе «Слово как источник счастья», «Россия, устремленная в будущее», «Имен в России славных много» и другие.
|