Подмосковные школы уйдут на осенние каникулы с 26 октября 16 окт 2020, 14:42
С 26 октября подмосковные школы, в которых обучение проводится по четвертям, уйдут на плановые каникулы. Остальные образовательные учреждения продолжат работать в очном режиме. Об этом рассказала министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
«Школы с обучением по четвертям каждый год примерно в это же время завершают первую четверть. Родители могут не переживать: вся информация о датах проведения каникул размещена на сайтах школ и будет дополнительно продублирована в родительские чаты, — сообщила Ирина Каклюгина. — Специалисты Министерства образования проводят выездной мониторинг в школах в ежедневном режиме. Мы держим вопрос безопасности на особом контроле, это сейчас для нас приоритет».
Напомним, что с 5 октября на плановых каникулах находились школы с модульной системой обучения. Занятия в этих учреждения возобновились с понедельника.
google Поиск ››› Подмосковные школы уйдут на осенние каникулы с 26 октября bing Поиск ››› Подмосковные школы уйдут на осенние каникулы с 26 октября Да Винчи Одинцово Поиск ››› Подмосковные школы уйдут на осенние каникулы с 26 октября
Продуктовые наборы выдадут семьям с детьми школьного возраста в Московской области 27 мар 2020, 14:37
Подмосковные семьи с детьми-учащимися получат продуктовые наборы вместо бесплатного питания в школах на период вынужденных каникул из-за коронавируса, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По словам Воробьева, на утро понедельника в #Подмосковье насчитывается 35 заболевших коронавирусной инфекцией, предварительных диагнозов - 18. Задача властей в сложившейся ситуации - сдержать распространение патогена. Поэтому в Московском регионе с этой недели начнут действовать новые меры профилактики.
«Мы также хотим поддержать семьи с детьми, особенно те, которые пользуются льготами. С сегодняшнего дня в Подмосковье закрыты школы, поэтому дети, которые имеют право на бесплатное питание, смогут получить продуктовые наборы. За выдачу этих наборов отвечают директора школ, с ними нужно связаться, чтобы уточнить все подробности», - сказал Воробьев.
Распространение нового #коронавируса началось из китайского города Ухань в декабре прошлого года. Сейчас в мире насчитывается более 339 тысяч заболевших.
google Поиск ››› Продуктовые наборы выдадут семьям с детьми школьного возраста в Московской области bing Поиск ››› Продуктовые наборы выдадут семьям с детьми школьного возраста в Московской области [search=yandex]Продуктовые наборы выдадут семьям с детьми школьного возраста в Московской области[/search]
Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения 31 янв 2020, 08:09
Как составляются рейтинги школ, и стоит ли стремиться попасть в лучшую школу, читайте в материале.
1. Из чего состоит школьный рейтинг 2. Что дают школе баллы 3. Муки выбора 4. Школьные «качели» 5. Троечники и олимпиадники
Из чего состоит школьный рейтинг
Уже девять лет в Москве ежегодно составляется рейтинг школ. Самый первый, составленный по итогам 2010/2011 учебного года, учитывал всего два показателя: участие школьников в Московской и Всероссийской олимпиадах школьников, а также результаты ЕГЭ/ГИА. В него вошло 300 школ Москвы, которые получили грант мэра Москвы за высокие образовательные достижения.
С каждым годом число показателей, которые учитываются в рейтинге, растет. Актуальная методика расчета вклада столичных школ в качественное образование включает сразу 10 блоков:
- качественное массовое образование;
- развитие талантов у максимального количества обучающихся;
- работа дошкольных групп;
- профилактика правонарушений;
- инклюзивное образование;
- социокультурное развитие;
- профессиональные умения и мастерство;
- массовый любительский спорт;
- удовлетворенность семей образовательными организациями;
- динамика широты возможностей обучающихся.
Что дают школе баллы
Школы попадают в рейтинг лучших по числу накопленных баллов. Столичные школы получают баллы за каждого обучающегося, который получил высокий результат на ЕГЭ, олимпиадников и показатели эффективности.
«Рейтинг, который мы публикуем ежегодно, – это ориентир для общества, для родителей и, конечно, для самих учебных заведений. Его важнейшая особенность — открытость. Это не экспертный рейтинг, когда лицеи и гимназии подают заявки на конкурс, презентуют себя, тратят силы и время, чтобы предстать в лучшем виде. Это абсолютно прозрачный и независимый, в первую очередь от школ, анализ», – отмечает директор Центра педагогического мастерства, руководитель группы разработчиков рейтинга Иван Ященко.
По его словам, рейтинг показывает, какие школы вносят наибольший вклад в образование детей. Самые рейтинговые школы Москвы ежегодно получают гранты.
Есть подобная рейтинговая система и в Подмосковье. В прошлом году гранты губернатора Московской области получили 100 лучших школ региона. Из них лучшие 10 школ получили по 1 миллиону рублей на развитие, остальные – по 500 тысяч. Всего же в рейтинг лучших школ Подмосковья вошло в минувшем году 312 образовательных учреждений.
Основными критериями оценки учебных заведений стали качество преподавания, применение новых технологий, оснащение кабинетов. Также учитывались результаты выпускников на ЕГЭ и участие школьников во всероссийских и международных олимпиадах.
Как отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев во время обращения к жителям в 2019 году, Подмосковье занимает четвертое место в России по количеству школ, которые входят топ-500, таких школ в регионе 18 по данным за прошлый год. «Казалось бы, хороший результат. Но у Москвы их – 156. Нам нужно выйти на иной порядок цифр – каждый год в числе лучших школ страны должны появляться новые и новые подмосковные школы», - заявил он.
Муки выбора
Позиция школы в рейтинге ежегодно становится головной болью для родителей первоклассников. Терзаясь муками выбора, некоторые готовы «прыгать» из школы в школу в поисках лучшей.
Марина Алексеева приехала в подмосковный город Электросталь из другого региона страны. В январе прошлого года она сутками сидела на родительских форумах, чтобы вычислить лучшую школу для первоклашки. Марина брала в расчет отзывы родителей, а не рейтинг. А недавно женщина скачала полный рейтинг за прошлый год и увидела, что их школа находится лишь в середине списка, в то время как еще одна школа города – в первой двадцатке.
«Мне стало ужасно обидно, что я прошляпила для сына лучшую школу в городе. Некоторое время всерьез подумывала о переводе. Но потом здравый смысл взял вверх: ребенок учится с удовольствием, у нас отличный контакт с учителем. Для начала этого хватит», – считает мама первоклассника.
С ней согласна и многодетная мама Ирина Фролова из Пущина. «Я слежу за рейтингом, однако самая популярная школа в моем городе не является по итогу самой рейтинговой, после которой дети поступают в вузы», – отмечает она.
Опытная мама уверена, что рейтинги внутри класса, которые помогают ученикам соревноваться и добиваться успехов, – намного важнее.
«Я бы не стала ориентироваться на школу, где берут дополнительную плату за активности, которые есть и в обычной школе», – добавила она.
Школьные «качели»
При выборе школы учитель истории и обществознания химкинской гимназии №9 Григорий Назаров кроме рейтинга рекомендует изучить публичный ежегодный отчет школы о ее деятельности, а также пообщаться с недавними выпускниками, которые закончили учебу не более пяти лет назад. Только так, по его словам, можно получить полную картину об образовательном учреждении.
Распространенное заблуждение, по мнению Назарова, – когда родители спешат отдать первоклассника в школу из топовой сотни, будучи уверенными, что это принесет ребенку «путевку» на бюджетное место в ведущий московский ВУЗ. Ведь уже на следующий год эта школа из рейтинга может выпасть.
«Ни одна школа, не считая десятки самых-самых в Москве и Подмосковье, не держится годами в рейтинге на одном месте. Например, наша школа в прошлом году в топ-100 не входила, а в этом занимает 44-е место. Однако это не исключает вероятности, что в следующем году она вновь может из него выпасть. Первоклассник может начинать учебу в школе, которая в числе лучших, а когда будет заканчивать ее, его образовательное учреждение будет на 300 месте», – рассказал эксперт.
Но это не значит, добавляет учитель, что школа стала хуже работать. Просто другие в этом году стали чуть лучше.
Троечники и олимпиадники
Как отмечает Назаров, рейтинг школы далеко не всегда отражает качество работы учителей со всеми детьми. Проще говоря, если в классе из 30 человек половина – олимпиадники и участники конкурсов, остальные могут быть троечниками. Сосредотачивая внимание на победителях, некоторые учителя меньше уделяют внимания слабым ученикам. А все потому, что для них они «не делают погоды» в рейтинге.
«У родителей возникает логичный вопрос: а где окажется мой ребенок – в числе дипломантов, или среди троечников, и он будет тихо сидеть? К слову, это частая проблема рейтинговых столичных школ», - утверждает собеседник.
Чтобы ребенок учился успешно, семья должна всегда быть готова помочь ему в случае трудностей. И речь не о частных занятиях с репетиторами, а о развитии навыков и умений, которые помогают наверстать отставание в предмете. Даже самая «топовая» школа не сделает всю работу за ученика и родителей. «Школа и семья должны быть партнерами и соратниками», - уверен Назаров.
google Поиск ››› Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения bing Поиск ››› Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения [search=yandex]Рейтинги школ: стоит ли записывать детей в «топовые» учебные заведения[/search]
В Одинцове капитально отремонтируют школу 23 июл 2020, 14:57
В рамках нацпроекта «Образование» в Одинцовском округе отремонтируют школу №15, говорится в сообщении пресс-службы комитета по конкурентной политике Подмосковья.
«Опубликована закупка на капитальный ремонт школы № 15 в Одинцове», - сказала председатель комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Извещение о закупке опубликовано в Единой информационной системе в сфере закупок. Школа располагается по адресу: Одинцово, улица Молодежная, дом 16-б.
Завершить ремонт и ввести объект в эксплуатацию намерены уже в 2020 году.
Работы будут финансироваться за счет средств бюджета Одинцовского городского округа.
google Поиск ››› В Одинцове капитально отремонтируют школу bing Поиск ››› В Одинцове капитально отремонтируют школу Да Винчи Одинцово Поиск ››› В Одинцове капитально отремонтируют школу
Учитель года - Преподаватель начальных классов из Голицыно 07 мар 2017, 13:41
В Спортивно-зрелищном комплексе Одинцово в пятницу, 3 марта, наградили лучших работников районной системы образования и лауреатов конкурса педагогического мастерства. Победу в номинации «Учитель года 2017» одержала преподаватель начальных классов Голицынской средней школы №2 Вита Копцева, а лучшим дошкольным педагогом была признана воспитатель детского сада №65 комбинированного вида Валентина Берзан. Помимо дипломов всем победителям и лауреатам также были вручены сертификаты на премию главы Одинцовского района Андрея Иванова. Как отметил руководитель муниципалитета, на сегодняшний день районная система образования является одной из сильнейших в Подмосковье.
«В образовательных учреждениях Одинцовского района работают почти 3 с половиной тысячи педагогов. Ежегодно они принимают активное участие в региональных и федеральных конкурсах. Каждый конкурс — это подготовка сложных проектов, серьезная методическая работа, но наши учителя и воспитатели со всем справляются и уверенно побеждают. Желаю им не останавливаться на достигнутом. Уверен, что у одинцовских педагогов и их одаренных воспитанников впереди еще много побед», — сказал Андрей Иванов. Победителями в номинациях «Педагог-психолог года 2017» и «Педагогический марафон классных руководителей» стали педагог-психолог Старогородковской средней школы Ольга Блёскина и классный руководитель 7-го класса Одинцовского лицея №2 Светлана Осуровская. Всего дипломами и сертификатами были отмечены 23 работника образовательных учреждений Одинцовского района. На пути к финалу конкурса участники должны были пройти несколько испытаний — провести учебное занятие, защитить авторский проект, организовать воспитательное мероприятие. Также финалисты проводили мастер-классы и принимали участие в свободной дискуссии. «Одинцовский район является лидером Московской области по числу образовательных учреждений — 125. И сегодня растет новое поколение педагогов, молодых, неординарных, талантливых личностей. Мы всегда будем поддерживать такие конкурсы, чтобы мотивировать учителей и воспитателей на новые свершения», — отметила в ходе церемонии награждения депутат Московской областной Думы, пятикратная Олимпийская чемпионка Лариса Лазутина. «Наши 4 конкурса — это еще и общение, обмен опытом. Победители и лауреаты достойно защищали свои образовательные учреждения. Без учителей, воспитателей, классных руководителей, педагогов-психологов и, главное, их энтузиазма никакая интерактивная доска и современный класс не дадут такой высокий результат, какой показывают наши ученики», — сказала Ольга Ляпистова. Добавим, что общеобразовательные учреждения Одинцовского района ежегодно принимают участие в областных конкурсах, способствующих их инновационному развитию. Например, в 2016 году Одинцовская лингвистическая гимназия победила в областном конкурсе общеобразовательных организаций муниципалитетов Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Как сообщалось ранее, в 2016 году детский сад №17 из Кубинки стал победителем Всероссийской выставки-форума образовательных учреждений, а детский сад №79 из Одинцово вошел в «ТОП — 10» лучших дошкольных образовательных учреждений Московской области. Еще один муниципальный детский сад из Одинцово — №83 удостоился статуса Региональной инновационной площадки. Также старший воспитатель детского сада №31 Ольга Крамина стала лауреатом областного конкурса «Педагог года Подмосковья 2016».
источник google Поиск ››› Учитель года - Преподаватель начальных классов из Голицыно bing Поиск ››› Учитель года - Преподаватель начальных классов из Голицыно
|