Всего за время работы «Добродела» через приложение поступило более 116 тысяч сообщений, только за неделю с 1 по 7 апреля — более 8 тысяч обращений, напомнил министр.
«Мы видим неплохую динамику с точки зрения работы с просрочками. Если две недели назад у нас было около 700 просрочек. Сейчас у нас осталось в стадии решений 355 просроченных проблем», — сказал Шадаев.
Он отметил, что заметно сократилось число просрочек по вопросам здравоохранения, экологии, жилищному хозяйству, техническому надзору, при этом выросло количество просрочек в сфере дорожного хозяйства.
Максимальное количество просрочек у Солнечногорского района и Балашихи, а также у Ногинского, Пушкинского районов и Ивантеевки, уточнил Шадаев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
bing Поиск ››› Число просрочек по «Доброделу» сократили
google Поиск ››› Число просрочек по «Доброделу» сократили
yahoo Поиск ››› Число просрочек по «Доброделу» сократили
altavista Поиск ››› Число просрочек по «Доброделу» сократилиисточник