В ночь на 8 апреля техника предприятия начнёт работы там, где истёк гарантийный срок покрытия. Сотрудники ГБУ поменяют бордюрный камень, снимут асфальт с помощью холодного фрезерования и положат новое дорожное полотно.
В первую очередь работы начинаются на МКАД — здесь отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щёлковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе, участки в районе 43–44-го километров, 35–36-го километров, на внешней стороне 92–95-го километров и другие. Площадь ремонта составит около 3,5 миллиона квадратных метров.
После этого по графику покрытие будут менять на участках ТТК и основных вылетных магистралях города.
«Мы применяем смеси, которые изготавливаем на собственных заводах. В этом году в ведении ГБУ “Автомобильные дороги” будет восемь асфальтобетонных заводов, производительность которых составит 1600 тонн в час», — рассказал первый заместитель руководителя учреждения Раис Чигликов.
Для асфальтобетонной смеси используют модифицированный битум с применением полимеров. Такой состав улучшает свойства материала и повышает качество покрытия.
Этой весной дорожники также начали ремонтировать асфальт возле строящихся станций метро, транспортных объектов и коммуникаций. Работы уже идут на Дмитровском шоссе (в зоне строительства станции метро «Селигерская»), на шоссе Энтузиастов (в районе строительства Четвёртого транспортного кольца), на Волоколамском шоссе (в районе реконструкции Панфиловского путепровода), а также рядом с площадью Савёловского вокзала (зона строительства станции метрополитена «Нижняя Масловка»), на участке от Измайловского до Щёлковского шоссе и на некоторых участках Щёлковского шоссе.
В список входит 31 объект, а их общая площадь составляет почти 140 тысяч квадратных метров.
«Работы мы начали 30 марта. В настоящее время специалисты занимаются фрезерованием разрушенного асфальтобетонного покрытия. После этого будет проведён комплекс работ по укладке нового дорожного полотна на проезжей части», — сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.
Ремонт идёт по ночам, а закончить его планируют к 1 мая.
В 2011 году московские дорожники перешли с восьмилетнего на трёхлетний цикл ремонта дорог. Главной причиной стали особенности климата российской столицы. Даже в сравнении с Канадой в Москве покрытие приходится менять намного чаще. Зимой заморозки сменяются оттепелями по 60 раз, но отрицательные температуры держатся практически весь сезон. Талая вода постоянно попадает в микротрещины в асфальте и, замерзая, разрывает структуру покрытия.
источник
P.S. выбирайте пути объезда