Сервис был запущен в марте, в настоящее время он тестируется в двух пилотных районах (в Одинцово и Кашире). Начиная с апреля, он станет доступен всем жителям области.
«Речь идет не об экстренных вызовах, в таких случаях вызывают скорую помощь, а вызовах, когда нет угрозы жизни пациента. Сервис удобен тем, что человеку не надо идти в поликлинику. Нет необходимости звонить: сотрудники учреждения сами связываются с пациентом после того, как он оставляет заявку на областном портале госуслуг», — рассказала Забралова.
Ранее зампред сообщала, что большинство жалоб, поступающих от жителей Подмосковья в части здравоохранения, связаны с очередями в поликлиниках. По словам Забраловой, необходимо активизировать работу с населением и минимизировать очереди.
источник