«Нужно пригласить к нам подрядчика, собрать все жалобы, претензии и несоответствия по остановочным павильонам, проговорить, как мы в кратчайшие сроки все это исправим. Мы такие работы принимать не будем до полного устранения нарушений. Подрядчик получит от нас жесткие требования, а также все негативные отклики, который идут по социальным сетям и по «Доброделу», обратную связь, которую мы получаем при общении с инициативными группами. Программа идет, наличие удобных остановок в районе — важная задача, нам необходимо обеспечить качественное проведение работ», — сказал Андрей Иванов.
В блоке работ с обращениями граждан на портале #Добродел ключевое внимание было уделено повторным жалобам. Одним из примеров является обращение по устранению недоделок, допущенных застройщиком микрорайона «Гусарская баллада» в Одинцово — оставленные открытыми канализационные люки. Данное обращение поступило повторно 14 раз. Глава муниципалитета подчеркнул, что по всем жалобам, где люди систематически направляют обращение повторно, необходимо разрабатывать дорожную карту.
«По всем просрочкам и повторным обращениям, где уже 8 и больше раз люди пишут одно и то же, хочу видеть некое системное решение — как мы с этим боремся, какими силами исправляем ситуацию. Нет смысла отвечать про недобросовестного подрядчика. В моем понимании — это явное нежелание просто помочь людям, выполнить свои обязанности. Что касается недоделок, допущенных застройщиком «Гусарской баллады» — на данный момент на объекте есть другой подрядчик, который достраивает корпуса, проработайте эту ситуацию с ним», — сказал Андрей Иванов.