«В Горках-10 идет масштабное строительство — и детский сад уже «вырос», скоро будем открывать. Также появится новый стадион. Проводя такие работы, почему-то не можем вовремя и доходчиво ответить на вопросы жителей. Подрядчик на месте, его там видно, опоры завезли, работы идут — а у нас просроченное обращение. Еще раз обращаю внимание глав на необходимость искоренить отписки и четко, по делу отвечать на обращения граждан», — сказал Андрей Иванов.
Также на совещании были разобраны повторно поступающие обращения в систему #Добродел. Так, почти каждое 4-е обращение на портале является повторным. Руководитель муниципалитета поручил главам поселений держать работу исполнителей на личном контроле, подчеркнув, что по каждому обращению должна проводиться оперативная работа таким образом, чтобы проблема, описанная заявителем, была полностью снята. Отметим, что с 9 по 15 октября лидерами, не имеющими повторных обращений, стали Горское и Назарьевское поселения. Наибольшее количество повторов зафиксировано в Больших Вяземах — 32% от поступивших обращений, Лесном городке — 36% и Заречье — 70%.
Добавим, за отчетный период на портал #Добродел всего поступило 3679 обращений, из них 846 повторных и 1 просроченное. Самыми популярными категориями по району остаются дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома и автомобильные дороги.