Одинцовский округ в ТОП-5 лидеров по обращениям в Госжилинспекцию с начала года
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Одинцовский округ в ТОП-5 лидеров по обращениям в Госжилинспекцию с начала года

Одинцовский округ в 5 лидеров по обращениям в Госжилинспекцию с начала года

Сообщение Admin » 01 мар 2021, 16:30

В течение двух месяцев Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей, сообщили в пресс-службе ведомства.

Изображение


«Наибольшее количество обращений - более 4,3 тысячи - касались вопросов уборки подъездов», - рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч); освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).

    Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах:

      с населением более 200 тысяч человек

    • Химки (2,9 тысячи);
    • Балашиха (2,1);
    • Красногорск (2,0);
    • Люберцы (1,7);
    • #Одинцовский (0,8).

        с населением от 100 до 200 тысяч человек

      • Ленинский (1356 заявок);
      • Истра (929);
      • Пушкинский (870);
      • Реутов (829);
      • Домодедово (753).

        с населением менее 100 тысяч человек

      • Лобня (618 заявок);
      • Котельники (451);
      • Кашира (355);
      • Ивантеевка (353);
      • Лыткарино (318).

        Закрытые административно-территориальные образования

      • #Власиха (121 заявка);
      • Краснознаменск (83);
      • Звездный городок (11);
      • Молодежный (6);
      • Восход (0).

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила Федина.
ТегиЖКХ, управляющие компании, Госжилинспекция, Одинцовский район, Одинцовский округ, МОП, отопление, лифты, освещение

Вернуться в Жилищно коммунальное хозяйство