Да Винчи Одинцово | |
https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?b=660&c=14 |
Автор: | Admin [ 07 апр 2017, 14:29 ] |
Тема блога: | Куда обращаться при ЧП в метро |
Содержание 1. Если вещи упали на рельсы 2. Если в вагоне пожар 3. Если на станции подтопление (задымление) 4. Если Вы упали на рельсы 5. Если человек упал на рельсы 6. Если в вагоне драка 7. Если в вагоне спит бомж 8. Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) 9. Если в вагоне душно или холодно 10. Если пассажиру стало плохо 11. Если пассажир упал на эскалаторе 12. Если Вы потеряли вещи/ документы 13. Если у вас украли вещи Если вещи упали на рельсы Если что-то из вещей упало на пути, ни в коем случае не пытайтесь достать их самостоятельно. Обратитесь за помощью к дежурной по станции или сотруднику полиции (УВД на метрополитене). Если в вагоне пожар Если вагон поезда метро загорелся или задымился, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом состава. Устройства для связи находятся в каждом вагоне и работают по нажатию кнопки. Сообщите машинисту о том, что произошло, и назовите номер вагона (он указан рядом с кнопкой связи). Затем четко выполняйте инструкции машиниста. Если на станции подтопление (задымление) Если вы стали свидетелем подтопления, пожара либо другого происшествия на станции, сообщите об этом любому работнику метро: дежурной либо начальнику станции, сотруднику УВД метро или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав «тревожную» кнопку на красно-синей колонне экстренного вызова, которые установлены на каждой станции подземки. Если Вы упали на рельсы В метрополитене дают следующие инструкции поведения упавшим на пути. - Если при падении вы не получили серьезных травм, можете двигаться и нет приближающегося поезда, не пытайтесь спрятаться под край пассажирской платформы или самостоятельно выбраться на нее: вдоль края платформы проходит контактный рельс с высоким напряжением – прикосновение к нему может привести к смерти. Встаньте, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу движения поезда к началу платформы до черно-белой рейки, укрепленной на пути, и встаньте за ней. Здесь вы в безопасности – ждите сотрудника метрополитена, который выведет вас из тоннеля. - Если при падении вы получили травмы или видите приближающийся поезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами, головой к поезду (это важно, чтобы от ветра не задиралась одежда). Пригните голову и постарайтесь не шевелиться: в этом случае поезд, оказавшись над вами, не причинит вреда. Находитесь в таком состоянии, пока сотрудники метро не придут вам на помощь. Главное – не паникуйте. Если человек упал на рельсы Если вы увидели, что кто-то из пассажиров упал на рельсы, не пытайтесь помочь ему выбраться с путей самостоятельно. Позовите на помощь сотрудника метро или сообщите оператору при помощи колонны экстренного вызова. Если в вагоне драка Если вы стали свидетелем потасовки в вагоне поезда, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом поезда и сообщите о том, что происходит, не забудьте назвать номер вагона. Машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. Если драка произошла на станции – вызовите полицию через колонну экстренного вызова или позовите дежурного (начальника) по станции. Если в вагоне спит бомж Если в вагоне поезда или в переходе вы увидели человека «в дурно пахнущей одежде или занимающегося попрошайничеством», сообщите об этом машинисту поезда (если бродяга или попрошайка находится в вагоне), либо дежурному по станции, сотруднику полиции или через колонну экстренного (если асоциальный элемент заснул на лавочке на перроне либо попрошайничает в переходе метро). Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) При обнаружении и подозрительного предмета в метро главное правило – не прикасаться к нему. Если предмет или пассажир, вызывающий подозрения, находится на станции или в переходе – немедленно сообщите об этом любому работнику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Если вы заметили подозрительный предмет либо лицо в поезде – воспользуйтесь кнопкой связи «Пассажир – Машинист». При этом старайтесь держаться как можно дальше от источника ваших опасений. Если в вагоне душно или холодно Если кондиционер в вагоне не работает или, наоборот, в поезде слишком холодно, воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист». Если вы уже вышли из поезда, запомните номер состава (он написан на борту вагонов) и сообщите о проблеме оператору колонны экстренного вызова. Состав проверят, и в случае поломки кондиционера на линию выпустят другой поезд с рабочей системой климат-контроля. Если пассажиру стало плохо Если на ваших глазах кому-то из пассажиров в поезде стало плохо, например, человек упал в обморок или схватился за сердце, немедленно вызовите помощь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с указанием номера вагона – машинист вызовет медиков к ближайшей станции. Если вам самим стало плохо, действуйте так же либо попросите о помощи других пассажиров. Если человеку стало плохо на станции или в переходе, сообщите об этом любому сотруднику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. В этом случае также можно использовать тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача по возможности необходимо оказать первую помощь больному. Если пассажир упал на эскалаторе Если вы увидели, что пассажир упал на движущемся эскалаторе, или чьи-то вещи попали в «гребенку» эскалатора, максимально быстро остановите движение подъемника при помощи ручки «Стоп», которая находится как в начале, так и в конце устройства (если этого еще не успел сделать сотрудник метро). Затем сообщите о происшествии дежурному у эскалатора. Если Вы потеряли вещи/ документы Вещи, забытые в вагоне поезда метро или на станции, следует искать на складе забытых вещей Московского метрополитена. Для начала позвоните по телефону справочной 8-495-622-20-85. Склад находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль – первый вагон из центра). Здесь вещи, за исключением документов, хранятся на протяжении шести месяцев. При этом личные документы, потерянные в метро – паспорта, полисы, водительские удостоверения, студенческие билеты и т. п. сразу передаются в полицию. Полицейская группа по работе с найденными в метро документами находится по адресу: 2-й Колобовский пер., д. 8 (станция метро «Цветной бульвар» или «Трубная»), уточнить информацию можно по телефону: 8-495-694-86-20. Для того, чтобы вернуть забытую вещь, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также написать заявление. Если у вас украли вещи Если вы заметили, как вор пытается украсть вещи у вас или другого пассажира в вагоне, на станции или в переходе, сразу же поднимите шум – это может спугнуть злоумышленника и заставить его прекратить преступные действия. Если вы находитесь в поезде, немедленно воспользуйтесь связью «Пассажир-Машинист» для вызова наряда полиции к вагону на ближайшей станции, если же на станции или в переходе – громко зовите на помощь сотрудников УВД. Если вы обнаружили, что ваши вещи пропали, и считаете, что кража произошла в подземке, как можно скорее обратитесь за помощью к любому сотруднику полиции – и он подскажет, где можно написать заявление о краже. Дежурное отделение полиции есть на каждой станции метро. источник google Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро bing Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро Теги: Чрезвычайные Ситуации • Экстренное Оповещение • Метро • Транспорт |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |
Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |