Да Винчи Одинцово


https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?b=2146

Автор:  Admin [ 12 янв 2021, 10:02 ]
Тема блога:  Проезд по ЦКАД‑4 в Подмосковье стал платным

Проезд транспорта по четвертому пусковому комплексу Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) стал платным со вторника, говорится в сообщении пресс-службы госкомпании «Автодор».

Изображение


Длина ЦКАД-4 составляет 96,5 километров. Этот участок трассы проходит по территории городских округов Электросталь, Домодедово, Воскресенск, Богородский, Павловский Посад и Раменский. Проезд по нему был бесплатным со дня открытия - 28 декабря 2020 года.

«Для владельцев легковых автомобилей, которые оплачивают его по факту или предварительно покупают билет, установлен тариф в 470 рублей. При проезде по транспондеру Т-pass – 235 рублей, то есть со скидкой в 50%», - говорится в сообщении.

Водители, которые проезжают по участкам ЦКАД-3 и ЦКАД-4, заплатят за проезд 1 тысячу рублей, по транспондеру – 500 рублей.

По части третьего пускового комплекса #ЦКАД и одному из отрезков ЦКАД-4 проезд без транспондера будет стоить 550 рублей, с транспондером – 275 рублей.

В среднем стоимость проезда по постоплате будет порядка 5 рублей за километр, с транспондером – в зависимости от протяженности поездки – от 2,5 до 4 рублей.

Если водитель не оплатит проезд по ЦКАД, то его могут оштрафовать. На ЦКАД установлена система оплаты «Свободный поток», автолюбителям дается возможность заплатить за проезд в течение пяти дней после выставления счета. По истечении данного срока Ространснадзор выписывает штраф. С этого момента есть еще 20 дней, чтобы погасить долг за проезд и аннулировать выписанный штраф.

Размер штрафа за неоплаченный проезд по ЦКАД составляет 1,5 тысячи рублей для легковых машин и 5 тысяч рублей для грузовых.

Теги: ДорогиЦкадПодмосковьеРостранснадзор



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  Admin [ 20 янв 2021, 18:50 ]

Под Новый год, 28 декабря, в Подмосковье было запущено движение по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), в том числе бесплатный участок ЦКАД-5. В 2021 году будут достроены оставшиеся 25,7 километров, и #ЦКАД замкнется полностью — между тем, автомобилисты уже успели оценить новую платную дорогу. Своими впечатлениями от поездок по новой трассе водители и эксперты

ЦКАД «распробуют»
Изображение


Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»:

ЦКАД — это прекрасная дорога, предназначенная для того, чтобы пропускать большой транзитный поток. Например, чтобы грузовой транспорт мог без проблем из Санкт-Петербурга направиться куда-нибудь на юг, в Новороссийск, причем в обход Москвы.

Объявили, что на ЦКАД планируют обустраивать дополнительные съезды и развязки, но я категорически против этого.

ЦКАД не предназначена для местного транспорта, который едет в какие-нибудь подмосковные деревни. Именно благодаря этому на ней не нужно лишний раз перестраиваться и делать другие дополнительные движения.

Одно из главных новшеств ЦКАД — система безбарьерной оплаты free-flow: камеры на специальных рамках считывают номерные знаки машин на ходу, после этого происходит оплата проезда. То есть никаких шлагбаумов. На многих платных трассах водитель проезжает шлагбаум и вскоре упирается в новый. В итоге на пунктах оплаты образуются пробки.

Цитата:
Сейчас на ЦКАД по две полосы движения в каждую сторону, и этого более чем достаточно при нынешней загрузке. Там есть задел для расширения до формата «три плюс три» — это понадобится, когда автомобилисты «распробуют» новое кольцо.


Так в свое время было с трассой М11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург — там поначалу было мало легковых автомобилей и практически не было грузовиков. Но сейчас М11 стала настолько востребована, что там реально нужны третьи полосы.

ЦКАД тоже будет пользоваться успехом, особенно у водителей грузовиков. Въезд на #МКАД им запрещен с 6:00 до 22:00, если ехать по «Большой бетонке», то время в дороге увеличится фактически в три раза, а на «Малой бетонке» (А-107) будет потеря времени из-за пробок.

Чем дольше водитель в пути, тем больше расходы на его зарплату, на топливо, на амортизацию машины. В итоге оплатить проезд по ЦКАД окажется выгоднее — и перевозчики это довольно быстро поймут».

Экономия времени
Изображение


Андрей, 27 лет, Софрино (Пушкинский городской округ):

«По ЦКАД я проехал от Ногинска до Софрино в пятницу, в районе 17:00. Ехать можно со скоростью до 110 километров в час, но превышать не стоит — за дорогой следят камеры. Дорога, когда я по ней ехал, была абсолютно свободной — несравнимо с «Малой бетонкой», где часто бывают пробки.

Цитата:
Вся дорога заняла 25 минут, тогда как по А-107, судя по навигатору, мой путь занял бы как минимум 1,5 часа.


При этом по ЦКАД едешь с комфортом: тут и хорошее освещение, и прекрасный асфальт. Дорога с учетом транспондера обошлась мне всего в 175 рублей, причем тормозить на пунктах оплаты нигде не требовалось — это удобно. Транспондер позволяет экономить 20-50% от стоимости проезда.

На всем пути съезды с трассы мне ни разу не попадались — только в самом Софрино есть вполне комфортный съезд в сторону Москвы и Сергиева Посада.

В целом, поездка мне понравилась: да, я плачу за проезд, но платная дорога сильно экономит время. Ведь на ЦКАД нет ни светофоров, ни перекрестков, ни ограничения до 60 км/ч, как на А-107.


Читайте также:
Открытие 170 км ЦКАД в Подмосковье
Да и машин пока немного, но думаю, это временно: когда водители поймут удобства новой трассы, там станет теснее».

Сергей, 31 год (городской округ Электрогорск):

«Недавно я ездил по ЦКАД от трассы М-7 «Волга» до Ярославского шоссе, а оттуда — в Москву.

Как только я въехал на «кольцо», удивился: не было привычных пунктов оплаты и шлагбаумов. Я подумал, что, возможно, система оплаты на ЦКАД просто еще не запущена, но надписи на электронных табло по пути напоминали, чтобы я не забыл оплатить проезд. Я все списал на то, что дорога открыта недавно, и оплату могли еще не ввести, чтобы водители покатались и привыкли.

Обратно по ЦКАД я проделал более долгий путь — от Дмитровского шоссе до трассы М-7 «Волга». И туда, и обратно было хорошее освещение, отбойник по центру дороги вселял чувство безопасности, машин было мало.

Рассказал другу о своей поездке, похвастался — мол, по платной трассе без денег ездил. Но он объяснил, что на ЦКАД действует система free-flow, а оплата идет по номеру машины.

Цитата:
Когда я зашел на сайт для оплаты и ввел свои данные, то узнал, что должен 695 рублей за поездки. Но это меня несильно расстроило — я не стоял в пробках и не бесился от вида «обочечников». ЦКАД своих денег действительно стоит.


Единственное, хотелось бы, чтобы на дороге было больше средств оповещения, которые помогали бы новичкам понять, как оплачивается проезд. Например, своя радиоволна».

Мало заправок и косяки с навигаторами
Изображение


Дмитрий, 35 лет (Бронницы):

«ЦКАД я тестировал по маршруту от Бронниц (трасса М-5 «Урал») до Домодедово. В целом трасса весьма неплоха, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону, отбойником по центру и фонарями по обеим сторонам.

Цитата:
Машин там сейчас мало, поэтому ехать по ЦКАД — одно удовольствие, тем более, со скоростью под 110 км/ч.


Из минусов — навигаторы пока «косячат» с развязками, и с заправками на ЦКАД тоже пока негусто. Но, думаю, эти вещи со временем исправятся».

Иван, директор по экспедированию и доставке («Байкал-Сервис ТК»):

«Наши водители уже обкатали ЦКАД. Оценивали его на отрезке от Ленинградского шоссе до Ярославского, а также от М4 до Новорязанки. Все в один голос говорят, что очень удобно. Дорожное покрытие отличное.

Интенсивность движения пока низкая, что позволяет быстро добраться из точки А в точку Б. Множество удобных съездов на главные магистрали. В целом водители довольны.

И конечно, нам бы хотелось, чтобы проезд по ЦКАД был бесплатным».


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru

Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru