Да Винчи Одинцово | |
https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?u=49&b=2146 |
Автор: | Admin [ 12 янв 2021, 10:02 ] |
Тема блога: | Проезд по ЦКАД‑4 в Подмосковье стал платным |
Проезд транспорта по четвертому пусковому комплексу Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) стал платным со вторника, говорится в сообщении пресс-службы госкомпании «Автодор». Длина ЦКАД-4 составляет 96,5 километров. Этот участок трассы проходит по территории городских округов Электросталь, Домодедово, Воскресенск, Богородский, Павловский Посад и Раменский. Проезд по нему был бесплатным со дня открытия - 28 декабря 2020 года. «Для владельцев легковых автомобилей, которые оплачивают его по факту или предварительно покупают билет, установлен тариф в 470 рублей. При проезде по транспондеру Т-pass – 235 рублей, то есть со скидкой в 50%», - говорится в сообщении. Водители, которые проезжают по участкам ЦКАД-3 и ЦКАД-4, заплатят за проезд 1 тысячу рублей, по транспондеру – 500 рублей. По части третьего пускового комплекса #ЦКАД и одному из отрезков ЦКАД-4 проезд без транспондера будет стоить 550 рублей, с транспондером – 275 рублей. В среднем стоимость проезда по постоплате будет порядка 5 рублей за километр, с транспондером – в зависимости от протяженности поездки – от 2,5 до 4 рублей. Если водитель не оплатит проезд по ЦКАД, то его могут оштрафовать. На ЦКАД установлена система оплаты «Свободный поток», автолюбителям дается возможность заплатить за проезд в течение пяти дней после выставления счета. По истечении данного срока Ространснадзор выписывает штраф. С этого момента есть еще 20 дней, чтобы погасить долг за проезд и аннулировать выписанный штраф. Размер штрафа за неоплаченный проезд по ЦКАД составляет 1,5 тысячи рублей для легковых машин и 5 тысяч рублей для грузовых. Теги: Дороги • Цкад • Подмосковье • Ространснадзор |
Автор: | Admin [ 20 янв 2021, 18:50 ] |
Под Новый год, 28 декабря, в Подмосковье было запущено движение по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), в том числе бесплатный участок ЦКАД-5. В 2021 году будут достроены оставшиеся 25,7 километров, и #ЦКАД замкнется полностью — между тем, автомобилисты уже успели оценить новую платную дорогу. Своими впечатлениями от поездок по новой трассе водители и эксперты ЦКАД «распробуют» Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»: ЦКАД — это прекрасная дорога, предназначенная для того, чтобы пропускать большой транзитный поток. Например, чтобы грузовой транспорт мог без проблем из Санкт-Петербурга направиться куда-нибудь на юг, в Новороссийск, причем в обход Москвы. Объявили, что на ЦКАД планируют обустраивать дополнительные съезды и развязки, но я категорически против этого. ЦКАД не предназначена для местного транспорта, который едет в какие-нибудь подмосковные деревни. Именно благодаря этому на ней не нужно лишний раз перестраиваться и делать другие дополнительные движения. Одно из главных новшеств ЦКАД — система безбарьерной оплаты free-flow: камеры на специальных рамках считывают номерные знаки машин на ходу, после этого происходит оплата проезда. То есть никаких шлагбаумов. На многих платных трассах водитель проезжает шлагбаум и вскоре упирается в новый. В итоге на пунктах оплаты образуются пробки.
Цитата:
Так в свое время было с трассой М11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург — там поначалу было мало легковых автомобилей и практически не было грузовиков. Но сейчас М11 стала настолько востребована, что там реально нужны третьи полосы. ЦКАД тоже будет пользоваться успехом, особенно у водителей грузовиков. Въезд на #МКАД им запрещен с 6:00 до 22:00, если ехать по «Большой бетонке», то время в дороге увеличится фактически в три раза, а на «Малой бетонке» (А-107) будет потеря времени из-за пробок. Чем дольше водитель в пути, тем больше расходы на его зарплату, на топливо, на амортизацию машины. В итоге оплатить проезд по ЦКАД окажется выгоднее — и перевозчики это довольно быстро поймут». Экономия времени Андрей, 27 лет, Софрино (Пушкинский городской округ): «По ЦКАД я проехал от Ногинска до Софрино в пятницу, в районе 17:00. Ехать можно со скоростью до 110 километров в час, но превышать не стоит — за дорогой следят камеры. Дорога, когда я по ней ехал, была абсолютно свободной — несравнимо с «Малой бетонкой», где часто бывают пробки.
Цитата:
При этом по ЦКАД едешь с комфортом: тут и хорошее освещение, и прекрасный асфальт. Дорога с учетом транспондера обошлась мне всего в 175 рублей, причем тормозить на пунктах оплаты нигде не требовалось — это удобно. Транспондер позволяет экономить 20-50% от стоимости проезда. На всем пути съезды с трассы мне ни разу не попадались — только в самом Софрино есть вполне комфортный съезд в сторону Москвы и Сергиева Посада. В целом, поездка мне понравилась: да, я плачу за проезд, но платная дорога сильно экономит время. Ведь на ЦКАД нет ни светофоров, ни перекрестков, ни ограничения до 60 км/ч, как на А-107. Читайте также: Открытие 170 км ЦКАД в Подмосковье Да и машин пока немного, но думаю, это временно: когда водители поймут удобства новой трассы, там станет теснее». Сергей, 31 год (городской округ Электрогорск): «Недавно я ездил по ЦКАД от трассы М-7 «Волга» до Ярославского шоссе, а оттуда — в Москву. Как только я въехал на «кольцо», удивился: не было привычных пунктов оплаты и шлагбаумов. Я подумал, что, возможно, система оплаты на ЦКАД просто еще не запущена, но надписи на электронных табло по пути напоминали, чтобы я не забыл оплатить проезд. Я все списал на то, что дорога открыта недавно, и оплату могли еще не ввести, чтобы водители покатались и привыкли. Обратно по ЦКАД я проделал более долгий путь — от Дмитровского шоссе до трассы М-7 «Волга». И туда, и обратно было хорошее освещение, отбойник по центру дороги вселял чувство безопасности, машин было мало. Рассказал другу о своей поездке, похвастался — мол, по платной трассе без денег ездил. Но он объяснил, что на ЦКАД действует система free-flow, а оплата идет по номеру машины.
Цитата:
Единственное, хотелось бы, чтобы на дороге было больше средств оповещения, которые помогали бы новичкам понять, как оплачивается проезд. Например, своя радиоволна». Мало заправок и косяки с навигаторами Дмитрий, 35 лет (Бронницы): «ЦКАД я тестировал по маршруту от Бронниц (трасса М-5 «Урал») до Домодедово. В целом трасса весьма неплоха, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону, отбойником по центру и фонарями по обеим сторонам.
Цитата:
Из минусов — навигаторы пока «косячат» с развязками, и с заправками на ЦКАД тоже пока негусто. Но, думаю, эти вещи со временем исправятся». Иван, директор по экспедированию и доставке («Байкал-Сервис ТК»): «Наши водители уже обкатали ЦКАД. Оценивали его на отрезке от Ленинградского шоссе до Ярославского, а также от М4 до Новорязанки. Все в один голос говорят, что очень удобно. Дорожное покрытие отличное. Интенсивность движения пока низкая, что позволяет быстро добраться из точки А в точку Б. Множество удобных съездов на главные магистрали. В целом водители довольны. И конечно, нам бы хотелось, чтобы проезд по ЦКАД был бесплатным». |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |
Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |