Да Винчи Одинцово


https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?b=2130

Автор:  Admin [ 24 окт 2020, 13:24 ]
Тема блога:  Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине

Покупатели гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома могут сталкиваться с ситуациями, нарушающими их права как потребителей. Это может быть как покупка некачественного или просроченного товара, так и несоответствие цен в чеке и на ценнике. Подмосковный Роспотребнадзор разъяснил, что делать и куда обращаться в таких ситуациях.
Изображение




 1. Просроченный товар 
 2. Разные цены в чеке и на ценнике 
 3. Как подготовить обращение 




 Просроченный товар 
Изображение


Мерчандайзеры в магазинах размещают продукты с истекающим сроком годности ближе к краю полок. Сотрудники магазинов должны вовремя убирать просрочку, но делают это не всегда. Поэтому для своей же безопасности нужно самостоятельно проверять срок годности продуктов.

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее.

Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий. Обычно торговые точки идут навстречу клиентам. В противном случае нужно обратиться к администратору магазина, написать претензию директору или позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по Подмосковью по номеру 8-800-222-13-60.

 Разные цены в чеке и на ценнике 
Изображение


Иногда персонал торгового зала забывает или не успевает поставить актуальные ценники на полки с товарами. Когда покупатель приходит на кассу, оказывается, что в чеке цена оказывается выше, чем та, что была указана на ценнике.

В этом случае покупатель имеет право потребовать, чтобы ему продали товар по цене, указанной на ценнике. Если кассир отказывается, нужно позвать управляющего. Если не получается с его помощью решить проблему, можно написать жалобу на имя директора магазина. Он обязан дать ответ в течение 5 рабочих дней. Еще один вариант – звонок на горячую линию Роспотребнадзора.

 Как подготовить обращение 
Изображение


Если обращаетесь к директору магазина или в Роспотребнадзор, продумайте, какие доказательства вы будете приводить. Могут пригодиться фотографии или видео, которые подтверждают вашу правоту.

Выясните точный адрес магазина – он понадобится при обращении.

google Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине
bing Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине
Да Винчи Одинцово Поиск ››› Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине


Теги: ПодмосковьеРоспотребнадзорПравонарушение

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru

Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru