Да Винчи Одинцово


https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?b=1398

Автор:  Admin [ 28 май 2019, 00:16 ]
Тема блога:  Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание

В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм. На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции. Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале.
Изображение




 1. Права пациентов 
 2. Обращение к руководству учреждения 
 3. Жалоба в Минздрав РФ 
 4. Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 
 5. «Горячая линия» Росздравнадзора 
 6. Жалоба в Роспотребнадзор 
 7. Обращение в полицию, прокуратуру, суд 




 Права пациентов 
Изображение

Как прикрепиться к поликлинике в Подмосковье через интернет

    Пациенты медицинских учреждений имеют право:

  • на выбор врача и медицинской организации;
  • надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
  • возможность консультироваться со специалистами;
  • облегчение боли доступными методами и лекарствами;
  • получение медицинской информации;
  • получение питания в стационаре;
  • защиту врачебной тайны;
  • отказ от медицинской помощи;
  • возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
  • допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.

 Обращение к руководству учреждения 
Изображение


Как пройти диспансеризацию в Подмосковье

Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана

Помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.

Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.

 Жалоба в Минздрав РФ 
Изображение


Как оформить ежегодную выплату донорам в Подмосковье

Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.

Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

 Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 

Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал #Добродел. Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.

Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.

 «Горячая линия» Росздравнадзора 
Изображение


Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.

 Жалоба в Роспотребнадзор 
Изображение


Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.

 Обращение в полицию, прокуратуру, суд 
Изображение


    Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:

  • причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
  • вымогательстве, угрозах,
  • оскорблении чести и достоинства человека.

google Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание
bing Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание
[search=yandex]Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание[/search]


Теги: МедицинаБольницаПодмосковье

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru

Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово
www.davinci-life.ru