Да Винчи Одинцово | |
https://da-vinci.xyz/forum/blog.php?b=1144 |
Автор: | Admin [ 23 сен 2018, 14:30 ] |
Тема блога: | Поезд «Иволга» МЦД Одинцово-Лобня сертифицирован |
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезда «Иволга» новой модификации, поезда предназначены для городских перевозок и будут работать на Московских центральных диаметрах, говорится в сообщении пресс-службы компании. «Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») Андрей Соловей получил сертификат регистра сертификации на железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на городские электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» нового исполнения», - говорится в сообщении. Сертификат действует в течение пяти лет и дает право на производство 48 пятивагонных составов и позволяет эксплуатировать подвижной состав на путях общего пользования. Первый сертификат на электропоезда «Иволга» был выдан в 2016 году. С 2017 года два состава курсируют по маршруту Москва - Новопеределкино. Их владельцем является АО «Центральная ППК» (ЦППК). Шестнадцатого марта 2018 года ТВЗ и ЦППК заключили договор на поставку еще 23 электропоездов (115 вагонов) «Иволга». Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Одинцово - Лобня (МЦД-1). По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, электропоезда «Иволга» соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходят их. В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме. Электропоезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В нем широкие двери (1,4 метра) и проходы, в которых гарантированно проезжает инвалидная коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления. Специально для московских интермодальных перевозок (важнейшим элементом которых должны стать Московские центральные диаметры) создана инновационная серия «Иволги». Новые электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки электронных устройств, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками в зонах входа. Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Существенно увеличится количество поручней, они получат «теплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телевизионную трансляцию. Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК. Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут. источник google Поиск ››› Поезд «Иволга» МЦД Одинцово-Лобня сертифицирован bing Поиск ››› Поезд «Иволга» МЦД Одинцово-Лобня сертифицирован [search=yandex]Поезд «Иволга» МЦД Одинцово-Лобня сертифицирован[/search] Теги: Ржд • Цппк • Одинцово • Транспорт |
Автор: | Admin [ 05 окт 2018, 08:27 ] |
Самые современные и комфортные российские электропоезда «Иволга» будут курсировать по Московским центральным диаметрам, поезда будет поставлять Тверской вагоностроительный завод, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании. Конкурс на закупку 15 поездов семивагонной составности для осуществления перевозок на МЦД был ЦППК объявила 29 июня. Сумма контракта – 10,9 миллиарда рублей. Данная закупка – одна из крупнейших частных инвестиций в развитие Московского транспортного узла, поезда приобретаются за счет собственных средств АО «Центральная ППК». «Определен производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). На конкурс были поданы две заявки от ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг») и ООО «Уральские локомотивы». По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признано ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Компания-производитель будет поставлять одну из самых комфортных и современных моделей городских электропоездов в мире – «Иволгу», – отмечается в сообщении. Заявку второго участника отклонили в связи с несоответствием конкурсной документации и превышением стоимости. Конкурсная процедура проводилась под контролем Федеральной антимонопольной службы России, которая установила, что нарушений не было. Дизайн новых электропоездов для МЦД будет пересмотрен – изменится внешний вид поезда и интерьер салона. Компоновка салонов «Иволги» оптимально подойдет для перевозок на короткие расстояния. Ширина дверей в «Иволге» – 140 сантиметров, что позволит безопасно и комфортно заходить и покидать поезд. Вагоны оборудованы современной системой климат-контроля, которая обеспечивает оптимальную температуру. Также в поездах не будет тамбуров, и пассажирам будет проще перемещаться по салону. В новых «Иволгах» в салонах установят USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны теплого покрытия на поручнях (специальные нанесения на поручни внутри салона), подвесные поручни (пластиковые держатели, установленные вдоль салона). Также при проектировке вагонов созданы все условия для перемещения маломобильных пассажиров: в головных вагонах установлены пандусы, оборудованы специальные зоны для их размещения, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. В декабре 2017 года был объявлен первый конкурс на закупку электропоездов для МЦД. Его победителем стало ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Исходя из оценки пассажиропотока и графика движения, а также для обеспечения комфортных перевозок количество поездов и составность были изменены – 24 электропоезда по шесть вагонов в каждом. Первые электропоезда будут переданы компании в четвертом квартале 2018 года. Все остальные поставят до середины второго квартала 2019 года. В результате реализации проекта МЦД протяженность линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье составит около тысячи километров. На данный момент известно о планах создания шести диаметров, которые сделают общественный транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек. Два первых диаметра – от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска – запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на Московское центральное кольцо и две – на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные железнодорожные направления и две – на МЦК. Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут. google Поиск ››› Для МЦД поставят 15 самых современных российских электропоездов «Иволга» bing Поиск ››› Для МЦД поставят 15 самых современных российских электропоездов «Иволга» [search=yandex]Для МЦД поставят 15 самых современных российских электропоездов «Иволга»[/search] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Форум жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |
Блоги жителей ЖК Да Винчи Одинцово www.davinci-life.ru |